Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

   Мы в соц. сетях  

 

 

    А жизнь идет    

 Пробки на Яндекс.КартахПробки на Яндекс.Картах

        Статистика       

 Индекс цитирования Яндекс.Метрика

 Рейтинг@Mail.ru

      Подписаться       

Поделиться с друзьями

   

На чем лучше экономить?!

Опубликовано 16.08.2014

На чем лучше экономить?!

Недавно сотрудники одной компании проводили опрос. Они спрашивали у директоров организаций: При выборе банка, на чем лучше сэкономить? Какие критерии банка вы используете при этом? Дело в том, что компания, после регистрации, обязательно должна открыть расчетный счет в любом банке. Вот и возникает дилемма для директоров этой компании, в каком банке открыть расчетный счет и дальше обслуживаться?

Так вот, по результатам опроса, 80% сообщили, что им главное, где подешевле. При образовании компании, учредителям приходится везде платить, деятельность еще деньги не приносит, а платить уже надо. Конечно, большинство компаний хотят сэкономить, хотя бы, на банке. Поэтому одни выбирают банки-однодневки (про такие компании я писала в статьях о страховании, банки практически не отличаются), другие выбирают полугосударственный банк, который, считается, самым лучшим, стабильным и надежным. Там действительно дешевле стоят услуги для юридических и физических лиц, но есть и свои минусы. Однако когда клиенту важна только цена услуги, то остальные факторы, например, длинная очередь или постоянное отсутствие нужного специалиста на месте, остаются без внимания. Крупный банк с обширной филиальной сетью, с огромной базой клиентов, считает себя монополистом, поэтому он не держится за своих клиентов, считая, что ушел один – придет другой.

Остальные 20% опрошенных сообщили, что можно и переплатить за услуги банка, главное индивидуальный подход, банк надежный, входящий в ТОП100, а также возможность сотрудникам получать скидки на дополнительные услуги банка.

Судя, по данному опросу, человек готов экономить на всем, даже на своем времени. Точнее, готов тратить больше времени, лишь бы сэкономить некую сумму рублей. Давайте на примере разберем: Клиент А открыл расчетный счет в полугосударственном банке, в том числе и банк-клиент, заплатил он за обслуживание 1500 руб./месяц, клиент Б открыл счет, тоже с банк-клиентом в среднем банке и заплатил 2 000 руб./месяц. Клиенту А приходится звонить, у него же могут возникнуть вопросы и проблемы, в отделение банка и разыскивать «своего» менеджера, в итоге решает проблему сам, либо он приходит в отделение и ждет своей очереди полчаса или час. Клиент Б закреплен за персональным менеджером, который ему помогает и консультирует, и в отделение он ждет недолго, очередь не такая большая, как в банке у клиента А. Вывод: за 500 руб./месяц клиент тратит нервы, которые не восстанавливаются и время, которым дорожит. Стоит ли эта экономия того?

Почему человек готов выбирает маршрутку, а не автобус? Стоит маршрутка дороже! Экономить нужно, даже необходимо, но нужно знать на чем. Не стоит экономить на своем времени, здоровье и качестве обслуживания. Удачи!

 

 

 

 

Помогли мои советы? Мои статьи решили проблемы?

Мой опыт помог реализовать себя?

Пожертвуйте на сайт!!

 

* Спасибо за помощь!!