"визитная карточка" на конкурс "ученик года". Ученик года Представление методическая разработка (3 класс) на тему Представление на конкурс лучший ученик года

Визитка «Ученик года-2013»

Слайд 1

Звучит музыка, появляются юноши из "Клуба истинных джентльменов", они ведут неторопливый разговор.
1 Д: Не кажется ли вам, сэр, что сегодня прекрасная погода?
2 Д: Не кажется, сэр…я просто уверен, какая бы сегодня не была погода за окном, в этом прекрасном зале она будет просто великолепная!

3 Д: (загадочно) И я даже знаю почему.
4 Д: Вероятно, какое-то знаменательное событие, сэр?

1 Д: Как, сэр? Вы не в курсе?

2 Д: Конкурс "Ученик года" подводит свои итоги. Есть возможность поразмышлять…

3 Д: О чём же, сэр?

4 Д: (романтично) Ну, к примеру, о загадочной женской душе,…о тех тайнах и загадках, которые она хранит и которые не каждому доступны…

1 Д: (недоумённо) К-хм…а не рановато ли вам, сэр…размышлять о подобных вещах?

2 Д: (с непоколебимой уверенностью) Главное, чтобы не было поздно!

3 Д: И в самом деле, дорогие друзья, разве это не чудо? Вот, к примеру, ученица нашей школы Цветкова Ксения - умница, красавица и…

4 Д: (перебивает и дополняет)…и просто хороший, интересный человек, надёжный друг.

Слайд 2

(Выступление Цветковой К.)

1.Добрый день, мои друзья! Это я! Цветкова Ксения!

Я - ученица 5 класса Архангельской средней школы.

1 Д: (официально) Да, господа, рассмотрению этого уникального явления, я и предлагаю посвятить нынешнее выездное заседание клуба "Истинных джентльменов" нашей школы.

2 Д: По преданиям древней Греции Музы сопровождали человека во все важные моменты жизни, такие как рождение, смерть, любовь и брак, творчество, выбор пути и предназначения - в моменты, когда решалась его судьба.

3 Д: Считалось также, что они обладают даром предсказания и предвидения будущего и связаны с тем, что ждет впереди.
4 Д: Вот я и думаю, господа, что некоторые из этих муз ещё при рождении отметили нашу одноклассницу своими дарами…

Слайд 3

1Д: К примеру, Урания-покровительница наук. Она символизирует те силы, которые скрыты в человеке и должны пробудиться в течение его жизни.

2 Д: В таком случае, ко Ксении Цветковой Урания была более, чем благосклонна …

Слайд 4

Выступление Цветковой К.

2. Я очень люблю учиться. Любимые мои предметы: биология, география, русский язык.

В этом году участвовала в окружном этапе краевого конкурса исследовательских работ «Будущее Алтая» с работой "Наше здоровье в наших руках".

Мне нравится учиться, ведь знания помогают нам быть увереннее, а уверенность в себе - это залог дальнейшего успеха.

Слайд 5

3 Д: А вот и Терпсихора, муза-покровительница танцев. Само её имя несёт миру отпечаток ритма и гармонии. Эта несравненная богиня открывает людям волшебное сочетание между внешним и внутренним миром, душой и телом.

4 Д: Вот я и думаю, дорогой сэр, что Терпсихора одной из первых явилась к героине нашего рассказа. Иначе чем можно было бы объяснить её несомненные таланты…

Слайд 6, 7, 8, 9

(Выступление Цветковой К.)

3. Мне очень нравится танцевать, и это у меня хорошо получается, и не раз мы были участниками различных конкурсов.

С удовольствием занимаюсь в кружке юных модельеров, участвовала в районном и краевом конкурсе «Мода и время».

Петь я тоже очень люблю, поэтому охотно занимаюсь в нашем школьном хоре, который неоднократно выступал на районной сцене. А в школе и селе ни один концерт не обходится без наших песен.

Слайд 10

1 Д: Мельпомена…кому не известно имя музы-покровительницы театра. Богиня, которая дарит людям непередаваемое ощущение сопричастности с прекрасным и волшебным миром. Её цель - постичь таинства жизненной трагедии и заменить сомнение верой.

Слайд 11

(Выступление Цветковой К.)

4. Я открыла в себе актёрские способности очень рано и с удовольствием играю в театрализованных постановках в нашей школе.

2 Д: Так ведь, пожалуй, дорогой сэр, вы сумеете убедить меня, что богини вставали в очередь…соревнуясь в первенстве…
3 Д: К чему слова, сэр…факты говорят за себя.

4 Д: (воодушевлённо) И это ещё не всё! Калиопа, господа, Каллиопа!

Слайд 12 - 16

1 Д: (недоумённо) О чём это вы, дорогой сэр?

2 Д: Конечно же, о музе-покровительнице поэзии и красноречия. Это богиня, которая подсказывает людям истинный путь к творчеству, осенённый самой природой.

3 Д: И наша одноклассница не только знакома с ней, но даже дружна…

(Выступление Цветковой К.)

5. Стихи о доброте

В этом мире огромном, в котором живем я и ты,
Не хватает тепла, не хватает людской доброты.
Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,
Будем вместе учиться друг другу, как звезды, светить.
Пусть не ставят нам в школе отметок за щедрость души,
Ты однажды возьми и добро просто так соверши,
И тогда на морозе щемяще запахнет весной,
И тогда на земле станет больше улыбкой одной!
Ждут нас сотни дорог, но у каждого будет своя,
И до цели добраться, конечно, помогут друзья.
Чтоб скорее исполнились давние наши мечты,
Пусть всегда будет главным уроком урок доброты!

1 Д: Ну, что же, дорогие друзья, выездное заседание нашего клуба подошло к своему логическому завершению. И мы поняли…

2 Д: …Нам никогда не постичь загадочную женскую душу…

3 Д: Но мы хотя бы попытались …

Слайд 17

4 Д: И сам бог девяти муз, окажись он в этот миг среди нас, мне думается, …нет, я уверен - остался бы в восхищении от нашей одноклассницы Ксении Цветковой.

Динара Мусина
Визитная карточка на конкурс «Ученик года»

Взгляни на глобус :

Вот он – шар земной,

На нем Башкирия

С березовый листок величиной…

Пускай на глобусе ты кажешься листком,

Горячим занесенным ветерком, -

Башкирия моя! Твой сын простой,

Я восхищен твоею широтой…

В одном из красивейших мест на земле, посреди уральских гор, жила была одна башкирская семья. Родители очень ждали первенца, и когда он родился, назвали его Данилем, что означает «Божий подарок» .

Наяву или во сне

Всегда легко, спокойно мне

Ведь есть опора у меня-

Моя любимая СЕМЬЯ!

Мы дружно, весело живём,

Друг, друга мы не подведём.

Рядом со мной - моя семья :

Мама, папа, сестренка и Я!

Мой папа Дмитрий Юсупович, работает водителем. Все он умеет делать, и всякое дело у него в руках спорится. Я всегда помогаю папе, и точно знаю, он знает ответы на все вопросы.

Моя мама, Динара Рамазановна, настоящая башкирская хозяюшка : шьет, вяжет и очень вкусно готовит. А работает она учителем английского языка.

Моя младшая сестренка Камила ходит в детский сад, занимается художественной гимнастикой и мечтает стать звездой, как Алина Кабаева.

Свое свободное время мы всегда проводим вместе. Летом мы ходим в походы, катаемся на велосипедах, а в прошлом году сплавлялись по реке Белой. Здесь я научился разводить костер, ставить палатку, рыбачить и даже готовить еду. Зимой мы катаемся на лыжах, коньках и тюбингах.

Я хочу, когда я вырасту, чтобы у меня была такая же дружная семья.

Учусь я в самой обыкновенной школе башкирском лицее № 48, но для меня она необыкновенная, потому что здесь самые хорошие учителя, а у меня самый дружный и веселый класс. Я люблю участвовать в различных конкурсах и олимпиадах .

Мне очень нравится заниматься спортом и как подобает башкирскому егету, я занимаюсь борьбой «корэш» и греко римской борьбой в спортивной школе №26.

А еще я играю на курае и посещаю кружок народного творчества под руковоством учителя музыки Иргали Сахиевича.

Когда я вырасту хочу, чтобы осуществилась моя мечта : получить высшее образование, стать хорошим человеком и служить своей Родине.

Сценарий визитки

Конкурс «Ученик года»

Участница ученица 9 класса.

1.Мы все спешим. Зачем? Не знаем сами.

Бежим, летим, лишь только бы успеть.

А жизнь, она ведь мерится делами,

Делами добрыми, и сердцем чтоб гореть.

2.Тут главное найти, не растеряться,

Чтоб это дело было по душе.

И чтоб в толпе зевак не затеряться,

Активным будь! Стремись к своей мечте!

1. Дело было в декабре,

Думали всем классом…

2. О чем?! О каникулах?

1. Нет! О том, кто лучший в нашем классе!

2. Лучший лишь тот, кто поможет в беде

Кто, не грустя, подаст руку тебе,

Тот, кто умеет себя не ронять,

Быть выше всех, но не унижать.

1. Слушать и слышать, видеть и знать,

Слово в укор и защиту сказать.

Быть впереди, помогать вслед идущим -

Это лишь часть, чтобы с честью быть лучшим.

2 - Казалось бы, кому какая разница,

Кто в нашем классе самый лучший.

Но нам очень нужен участник для конкурса « Ученик года»!

Кто им будет? Кто самый лучший?

1-Пусть будет участницей наша одноклассница –

И умница, и девочка –красавица!

То танцует, то поет,

То доклад на НОУ прочтет,

Книги умные читает,

Обо всем на свете знает!

2. Пятерки постоянно получает,

Гитару освоить старается

Все у нее прекрасно получается,

И она всем, конечно, же понравится!

Все Хоть весь свет нам обойти - лучше Кати не найти!

1. Шустрая, спортивная

2. Смелая, активная

3. Сообразительная

4.Любознательная,

Да, и очень привлекательная!

5.Она надёжный, верный друг, тайн чужих не выдаёт!

Если где беда случится, всем на помощь нам придёт!

1 И потому в сей день и сей час ее мы приглашаем на сцену, чтобы продолжить о ней рассказ!

Участница: Спасибо друзья! Вам благодарна я за добрые слова!

Презентация.

Катя: Да, я бываю разной:

Порой шучу, порой молчу,

Но лучшей быть - всегда хочу!

Я начинаю путь к победам

И, знаю точно, до вершины доберусь,

Когда вокруг друзья, родители, учителя!

Успеха обязательно добьюсь!

Поочередно поднимают таблички с буквами.

К – коммуникабельная

Л – лучшая ученица

А – активная

С – старательная

С – скромная

Все (хором):

Заявляем без прекрас: Наша Катя - просто КЛАСС!

К.У меня друзей немного,

Но их дружбой дорожу.
Если трудная минута,

Я всегда их поддержу!

Дружбы наш девиз таков:

Все: Больше дела – меньше слов!

Группа поддержки.

1. Соперникам нашим желаем успеха!

2.Зрителям в зале улыбок и смеха!

3.Всем вам желаем себя проявить!

4. Самому достойному сегодня победить!

5.До новых встреч!

Ученик года-2017

Визитная карточка Ж - вой Алины 9 класс

(Текст для сопровождения презентации)

1.Здравствуйте, а вот и я

И рассказ мой про меня. (слайд)

Меня зовут Алина Ж - ова, мне 15 лет, я учусь в 9 классе Пановской средней школы.

2.Моя семья – на первом месте (слайд)

В беду и в радость мы все вместе.

Я откровенно вам скажу,

Что всех родных я так люблю!

3.Я посещала детский сад и мечтала поскорее пойти в школу, считала дни, месяцы, и вот я на пороге школы! Время летит незаметно: диктанты и контрольные, задачи и уравнения, великие исторические личности и чудеса природы – и вот я уже в 9 классе. Меня интересует абсолютно всё! Наверное, именно поэтому я учусь на «хорошо» и «отлично».

Вам скажу ребята честно:

Мне учиться интересно,

Много в мире есть предметов

Самых, самых разных.

Для меня, я точно знаю –

Школа – это праздник!

4. Постоянно участвую в школьных олимпиадах по разным предметам, неоднократно становилась победителем и призёром не только школьного, но и муниципального этапа. Участвовала и в интернет- проектах, мастер-классах, имею дипломы и сертификаты.

5. Активность стараюсь везде проявлять,

Про школу и класс свой не забывать;

В Совет старшеклассников школы вхожу,

И мероприятия провожу.

6.Трудиться люблю,

Школы честь защищаю.

Проекты, доклады, стихи сочиняю,

В акциях, конкурсах я выступаю

И призовые места занимаю!

6.Наши руки не для скуки!

Утверждает весь народ.

Разрешите вам представить

Выставку моих работ!

Мною связаны игрушки,

Вот – картина на стекле.

Тестопластикой владею

Мастерски уже вполне.

Приготовлю всем подарки:

Вот цветы из лент так ярки!

Елочка, и всем дружок -

новогодний петушок.

7. По секрету вам скажу

В школьном хоре я пою. (слайд)

С скрипкой и фортепиано

С удовольствием дружу.(Исполняет музыкальный этюд)

Люблю готовить, рисовать,

И даже мячик погонять.

8.Люблю я спортом заниматься, (слайд)

На лыжах с гор больших кататься!

Люблю я в баскетбол играть

И ракеткой помахать.

И как результат – медали и награды,

Завоеванные в честных поединках,

Все родные за меня, конечно, рады

И подбадривают даже на разминках.

9.Дружить с ребятами умею, (слайд)

Своих друзей предать не смею.

Мы вместе вот уж много лет.

Они - поддержка и совет!

10. В заключение хотелось бы сказать, что история моей жизни продолжается. Я уверена, что в ней будут новые открытия, победы, радостные минуты, ведь мне всего 15, вся моя жизнь впереди!

Я смотрю на своё будущее с оптимизмом и придерживаюсь своего девиза: «Дерзай и совершай открытия! Свою судьбу творим мы сами!»

Кононова Ирина Сергеевна
Сценарий визитной карточки на конкурс для учащихся начальной школы «Ученик года-2017»

Визитная карточка на конкурс «Ученик года 2017 »

Сказительница : В некотором царстве, в некотором государстве жили были Царь с Царицей. И была у них дочь – Катюшка. Умная, смышленая, плясала, книжки умные читала. И вот однажды….

Царица : Здравствуй, Царь ты мой прекрасный!

Что сидишь, как день ненастный?

Опечалился чему?

Царь : Что мне делать, не пойму.

Нашей доченьке, цветочку,

Стукнуло уж 9 лет.

Выводить пора уж в свет.

Царица : Ну и в чем проблема, Царь,

Милостивый государь?

Царь : Ах, любезная Царица,

Уродилася девица

Красотою хоть куда,

Ну а в остальном беда.

То рисует, выступает,

Книги умные читает,

Обо всём на свете знает.

Научилася писать

И по англицки болтать.

То на роликах гоняет

Иль на сцене выступает .

Ну а если выйдет в чат,

Не воротится назад.

А ведь нам её уж, мать,

Скоро в люди выпускать!

Царица :

Да, выросло уж наше чадо

Ну совсем не то, что надо.

(появляется Царевна на роликах и с книгою в руках)

Царевна : Привет, папа! Хэлло, мама! How are you? Я выучила новую мелодию. Хотите, я вам сыграю? А хотите, я вам спою? А еще стихи вам почитаю… А еще я узнала, что бывают такие…. А еще …

Царь : Всё, хватит! Пощади нас! Мы её лучше отправим на конкурс «Ученик года » , и не одну, а с группой поддержки.

Царица : Там ей самое место!

(Царь с царицей уходят со сцены .)

Сказительница : И вот царевна молодая, вместе со своими друзьями оказалась здесь, В этом зале. На конкурсе «Ученик года – 2017 »

Действие второе.

/Дети выбегают под музыку

1. Солнце, улыбки,

Радость и смех

Пусть это будет сегодня для всех

Приветствуем вас, друзья конкурсанты

Участницу нашу Катей зовут!

В ней все понемногу смешались таланты

Во всем лишь победы ее только ждут!

2. Без смущенья и преград

Вас приветствовать я рад.

Не случайна встреча эта

И скажу вам, господа,

Что важна ей не Победа

А участие! Да -да -да!

3. Конкурсы , олимпиады

И предметная игра!

Все, за что бы не бралась,

Все проходит на УРА! (все)

4. Где? Когда? Зачем? И с кем?

В общем, тысяча проблем!

Их решает без труда

Почему? (все)

Книга, интернет, она

Неразлучные друзья!

5. Сердечная улыбка и блеск лучистых глаз

сияют днём и ночью для вас, друзья, и нас!

6. По секрету вам скажу,

Что со спортом водит дружбу!

Спорт здоровье укрепляет!

И скажу вам, не тая,

Во всех соревнованьях – Побеждает она!

7. Про досуг не позабыла

Праздники все проводила,

И не прочь по развлекаться,

В конкурсах посостязаться .

Хоть весь свет мы обойдем – лучше Катерины не найдем!

1) Шустрая, спортивная

2) Смелая, активная

3) Сообразительная

4) любознательная,

5) да и очень привлекательная!

6) Она надёжный, верный друг, тайн чужих не выдаёт

7) Если где беда случится, всем на помощь нам придёт.

8) А на уроках в школе про всё на свете знает,

9) Нам всем примером служит и всех нас понимает.

Я бываю разной : Деловой и Важной,

Задумчивой и скромной,

Порой шучу, Порой молчу,

Но лучшей быть всегда хочу!

Есть достиженья

И есть результаты.

За это получены мною награды .

Но главное - в учёбе не отстать,

Учиться стараюсь только на «5» !

Дружу я со спортом, спортсменка отважная,

Здоровье сберечь – знаю, дело важное!

По плечу мне любые рекорды,

Призываю - дружите со спортом!

Я начинаю путь к победам

И, знаю точно, до вершины доберусь

Когда вокруг друзья, родители, учитель

Успеха обязательно добьюсь!

И в заключении хочу сказать :

«В поисках собственного Я :

Пришла к выводу, что надо быть

Жизнерадостным, щедрым, внимательным, искренним, смелым, отзывчивым.

Быть независимым и обаятельным,

Тогда будет звёздным твой жизненный путь!»

С вами сегодня Я – Григорьева Екатерина.

Публикации по теме:

«Азбука здоровья». Классный час для учащихся начальной школы Цели: сформировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему.

Конспект урока по ИЗО для учащихся начальной школы «Изготовление пасхального яйца» Тема урока: «Праздничный сувенир – яйцо» Работа с пластилином. Задачи урока: 1) закрепить приемы работы с пластилином; 2) развивать творческие.

Классный час по правовому воспитанию для учащихся начальной школы «Я знаю о…» Классный час по правовому воспитанию. Тема: «Я знаю о …». Цели: 1. Познакомить учащихся с основным законом РФ, с некоторыми статьями, в.

Сценарий праздника для учащихся начальной школы «1 апреля - День смеха» Ведущий: ЗАХОДИТЕ, ПРОХОДИТЕ! Приглашаем всех, Кто любит шутки и смех! Дети делятся на две команды. Выбирают капитана и придумывают название.

Классный час для учащихся начальной школы «Права и обязанности ребёнка» Автор: Балан Анна Валентиновна Учитель начальных классов МБОУ «Порожская ОШ» Тема: «Права и обязанности ребёнка» Цели: Обучающие: обобщить.

Сценарий визитной карточки детского сада про Чебурашку Визитка детского сада с Чебурашкой Под веселую музыку в зал заходит взрослый ведущий и ребенок-Чебурашка. Заведующая (методист) или воспитатель:.