«Иллюзия обмана»: подробности создания фильма. Где иллюзия и где реальность Кажется, желтый и синий блок движутся друг за другом, верно

Мы привыкли воспринимать окружающий нас мир как данность, поэтому не замечаем, как наш мозг обманывает своих же хозяев.

Несовершенство нашего бинокулярного зрения, бессознательные ложные суждения, психологические стереотипы и прочие искажения мировосприятия служат поводом для возникновения оптических иллюзий. Их огромное множество, но мы постарались собрать для вас самые интересные, безумные и невероятные из них.

Невозможные фигуры

В свое время этот жанр графики получил такое широкое распространение, что даже получил собственное название – импоссибилизм. Каждая из таких фигур кажется вполне реальной на бумаге, но существовать в физическом мире попросту не может.

Невозможный трезубец


Классический бливет – пожалуй, самый яркий представитель оптических рисунков из категории «невозможные фигуры». Как ни пытайся, определить, где берет начало средний зубец, не получится.

Другой яркий пример – невозможный треугольник Пенроуза.


Он же в виде так называемой «бесконечной лестницы».


А также «невозможный слон» Роджера Шепарда.


Комната Эймса

Вопросы оптических иллюзий интересовали Адельберта Эймса-младшего с раннего детства. Став офтальмологом, он не прекратил свои исследования восприятия глубины, результатом которых и стала знаменитая комната Эймса.


Как работает комната Эймса

В двух словах эффект комнаты Эймса можно передать так: кажется, что в левом и правом углу ее задней стены стоят два человека – карлик и великан. Разумеется, это оптический трюк, и на самом деле эти люди вполне обычного роста. В действительности помещение имеет вытянутую трапециевидную форму, но из-за ложной перспективы оно кажется нам прямоугольным. Левый угол сильнее удален от взора посетителей, чем правый, а потому стоящий там человек кажется таким маленьким.


Иллюзии движения

Эта категория оптических трюков представляет наибольший интерес для психологов. Большинство из них основано на тонкостях сочетания цветов, яркости объектов и их повторе. Все эти уловки вводят в заблуждение наше периферическое зрение, в результате чего механизм восприятия сбивается, сетчатка фиксирует изображение прерывисто, скачкообразно, и мозг активирует участки коры, отвечающие за распознавание движения.

Плывущая звезда

Сложно поверить, что эта картинка – не анимированный gif-формат, а обыкновенная оптическая иллюзия. Рисунок был создан японским художником Кая Нао в 2012 году. Ярко выраженная иллюзия движения достигается благодаря противоположенной направленности узоров в центре и по краям.


Существует довольно много подобных иллюзий движения, то есть статических изображений, кажущихся подвижными. Например, знаменитый вращающийся круг.


Или желтые стрелки на розовом фоне: при пристальном взгляде кажется, что они колышутся туда-сюда.


Осторожно, это изображение может вызвать резь в глазах или головокружение у людей со слабым вестибулярным аппаратом.


Честное слово, это обычная картинка, а не гифка! Психоделические спирали словно затягивают куда-то в полную странностей и чудес вселенную.


Иллюзии-перевертыши

Самый многочисленный и веселый жанр рисунков-иллюзий строится на перемене направления взгляда на графический объект. Самые простые рисунки-перевертыши нужно просто развернуть на 180 или 90 градусов.


Две классические иллюзии-перевертыша: медсестра/старуха и красавица/уродина.


Более высокохудожественная картинка с подвохом – при повороте на 90 градусов лягушка превращается в лошадь.


Другие «двойные иллюзии» имеют более тонкую подоплеку.

Девушка / старуха

Одно из самых популярных двойственных изображений было опубликовано в 1915 году в карикатурном журнале «Puck». Подпись к рисунку гласила: «Моя жена и теща».


Старики / мексиканцы

Пожилая супружеская пара или поющие под гитару мексиканцы? Большая часть сперва видит стариков, и лишь потом их брови превращаются в сомбреро, а глаза – в лица. Авторство принадлежит мексиканскому художнику Октавио Окампо, создавшему немало картинок-иллюзий подобного характера.


Влюбленные /дельфины

Удивительно, но трактовка этой психологической иллюзии зависит от возраста человека. Как правило, резвящихся в воде дельфинов видят дети – их мозг, еще не знакомый с сексуальными взаимоотношениями и их символами, просто не вычленяет в этой композиции двух любовников. Люди постарше, напротив, сначала видят пару, а уж потом дельфинов.


Список таких двойственных картинок можно продолжать бесконечно:


На картинке выше большинство людей видят сперва лицо индейца, а уже затем переводят взгляд влево и различают силуэт в шубе. Изображение ниже обычно трактуется всеми как черная кошка, и только потом в ее контурах проступает мышь.


Очень простая картинка-перевертыш – что-то подобное можно без труда сделать своими руками.


Иллюзии цвета и контраста

Увы, человеческий глаз несовершенен, и в своих оценках увиденного мы (сами того не замечая) часто опираемся на цветовое окружение и яркость фона объекта. Это ведет к очень интересным оптическим иллюзиям.

Серые квадраты

Оптические иллюзии цветов – одни из самых популярных видов обмана зрения. Да-да, квадраты A и B окрашены в один и тот же цвет.


Такая уловка возможна благодаря особенностям работы нашего мозга. На квадрат B падает тень без резких границ. Благодаря более темному «окружению» и плавному градиенту тени кажется, что он значительно светлее квадрата A.


Зеленая спираль

На этой фотографии всего три цвета: розовый, оранжевый и зеленый. Не верите? Вот что получится, если заменить розовый и оранжевый на черный.


Платье бело-золотое или сине-черное?

Впрочем, основанные на восприятии цвета иллюзии не редкость. Взять к примеру хотя бы покорившее в 2015 году интернет бело-золотое или черно-синее платье. Какого же цвета на самом деле было это загадочное платье, и почему разные люди воспринимали его по-разному?

Разъяснение феномена платья очень простое: как и в случае с серыми квадратами, все зависит от несовершенной хроматической адаптации наших органов зрения. Как известно, сетчатка человека состоит из двух видов рецепторов: палочек и колбочек. Палочки лучше фиксируют свет, а колбочки – цвет. У каждого человека соотношение колбочек и палочек разное, поэтому определение цвета и формы объекта немного отличается в зависимости от доминирования того или иного вида рецепторов.

Те, кто увидел платье бело-золотистым, обратили внимание на ярко освещенный задний фон и решили, что платье находится в тени, а значит, белый цвет должен быть темнее обычного. Если же платье показалось вам сине-черным, значит, ваш глаз в первую очередь обратил внимание на основной цвет платья, который на этой фотографии действительно имеет синий оттенок. Затем ваш мозг рассудил, что золотистый оттенок – черный, посветлевший из-за направленных на платье лучей солнца и плохого качества фото.


В действительности платье было синее с черными кружевами.


А вот другая фотография, поставившая в тупик миллионы пользователей, которые никак не могли решить, стена перед ними или же озеро.



Оптические иллюзии на видео

Балерина

Эта безумная оптическая иллюзия вводит в заблуждение: сложно определить, какая нога фигуры является опорной и, как следствие, понять, в какую сторону вращается балерина. Даже если вам это удалось, во время просмотра видео опорная нога может «меняться» и девушка словно начинает вращаться в другую сторону.

Популярнейшая оптическая иллюзия «Балерина»

Если вы без труда смогли зафиксировать направление движения балерины, это говорит о рациональном, практичном складе вашего ума. Если же балерина вращается в разные стороны, это значит, что у вас бурное, не всегда последовательное воображение. Вопреки распространенному мнению, на главенство правого или левого полушария это никак не влияет.

Лица-монстры


Интерес для любителей необычных вещей представляет стул дизайна Криса Даффи. Кажется, что он опирается исключительно на передние ножки. Но рискнув сесть на него, вы поймете, что тень, отбрасываемая стулом, и является его основной опорой.



Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Видимо действительность зависит от того, как мозг способен интерпретировать окружающую среду. А что если ваш мозг получает ложную информацию через органы чувств, если ваша версия реальности не «реальна»?

Приведенные ниже примеры изображений пытаются обмануть ваш мозг и показать вам ложную действительность. Увлекательного просмотра!

На самом деле эти квадраты одинакового цвета. Приложите палец горизонтально на границе между обеими формами и увидите, как всё изменится.


Фото: неизвестно

Если смотреть на нос этой дамы в течение 10 секунд, а затем быстро моргнуть, глядя на светлую поверхность, то её лицо должно появиться в полном цвете.


Фото: неизвестно

Эти автомобили выглядят так, словно они разных размеров...


Фото: Neatorama

Но на самом деле они одинаковые.

Кажется, что эти точки меняют цвет и вращаются вокруг центра. Но сосредоточьтесь на одной точке - нет ни вращения, ни изменения цвета.


Фото: reddit


Фото: неизвестно

Этот парк в Париже выглядит как гигантский 3D-глобус...

Но на самом деле он совершенно плоский.


Фото: неизвестно

Который из оранжевых кругов выглядит крупнее?

Удивительно, но они одинакового размера.


Фото: неизвестно

Посмотрите на желтую точку, затем придвиньтесь ближе к экрану - розовые кольца начнут вращаться.


Фото: неизвестно

Иллюзия Пинна-Брелстафа возникает из-за недостатка периферийного зрения.

Вы не поверите, но квадраты отмеченные буквами «А» и «B» имеют одинаковый оттенок серого.


Фото: DailyMail


Фото: WikiMedia

Мозг автоматически регулирует цвет на основании окружающих теней.

Смотрите на эту закрученную картинку в течение 30 секунд, а затем переместите своё внимание на фото ниже.


Фото: неизвестно

Предыдущее GIF-изображение утомило ваши глаза, поэтому неподвижное фото ожило, пытаясь вернуть равновесие.

«Ames Room» - иллюзия создаёт путаницу в восприятии глубины помещения через изменение угла наклона задней стены и потолка.


Фото: неизвестно

Кажется, желтый и синий блок движутся друг за другом, верно?


Фото: Michaelbach

Если удалить чёрные полосы, вы видите, что блоки всегда параллельны, но чёрные полосы искажают восприятие передвижения.

Медленно двигайте головой в сторону изображения - и свет в середине станет ярче. Переместите голову обратно - и свет станет слабее.


Фото: неизвестно

Это иллюзия под названием «Динамическая яркость градиента» Алана Стаббса из Университета штата Мэн.

Сосредоточьтесь на центре цветной версии, подождите пока появится черно-белая.


Фото: imgur

Вместо черно-белых тонов, ваш мозг заполняет картинку цветами, которые, по его мнению, вы должны видеть на основе оранжевого и синего. Ещё мгновение - и вы вернётесь к черно-белому.

Все точки на этой фотографии белые, но некоторые выглядят черными.


Фото: неизвестно

Сколько бы вы ни пытались, вы никогда не сможете смотреть прямо на черные точки, которые появляются в кругах. Как работает эта иллюзия, пока не разгадали.

Манипулируя человеческим мозгом и зрением, Brusspup способен создавать удивительную анимацию просто чёрной картой.


Фото: brusspup

Глаза динозавров следят за вами...


Фото: brusspup

Акиоши Китаока использует геометрические формы, цвета и яркость, чтобы создать иллюзии движения. Эти изображения не анимированы, но человеческий мозг приводит их в движение.


Фото: ritsumel

Используя аналогичные методы, Рэндольф создаёт подобные, более психоделические иллюзии.


Фото: flickr


Фото: Beau Deeley

Фотографы могут создавать удивительные двуличные портреты наложением нескольких изображений друг на друга.


Фото: Robble Khan

Как движется этот поезд? Если смотреть достаточно долго, то ваш мозг будет менять направление движения.


Фото: неизвестно

Как вы думаете, танцовщица посередине вращается по часовой стрелке или против неё? В обе стороны.


Фото: неизвестно

Средняя танцовщица меняет направление в зависимости от того, на которую девушку вы сначала посмотрите: на ту, что слева или на ту, что справа.

Используя хитроумный дизайн, такие художники, как Ibride способны создать 3D-искусство, которое выглядит невероятно.


Фото: brusspup

Задержите свой взгляд на мигающей зеленой точке в течение нескольких секунд, и вы увидите, что произойдёт с желтыми точками...


Фото: Michaelbach

Оптические иллюзии трудно понять – вы будете долго напрягаться, чтобы сообразить, как ваши глаза и мозг взаимодействуют с целью восприятия внешних раздражителей, а по факту – просто окружающего мира. Давайте посмотрим на 10 самых известных оптических иллюзий всех времен.

1. Невозможный трезубец, он был впервые опубликован в 1964 году Д. Шустером

Его также называют «невозможной вилкой», «вилкой дьявола» или невозможным объектом. Невозможная вилка выглядит именно так: невозможно. Если смотреть на неё снизу, у нее, кажется, есть три зубца, но сверху она явно разделена на две части. Форма нереальная, поскольку она нарушает все правила Евклидовой геометрии.

2. Кажется, что эти точки движутся, и это связано с явлением, называемом иллюзорным движением. Если вы сосредоточитесь на одной определенной части изображения, точки перестанут двигаться

Иллюзорное движение — это восприятие движения в статическом изображении. Например, точки кажутся шевелящимися, хотя это не движущаяся картинка. Исследование, проведенное учеными из Неврологического института Барроу, дает объяснение: точки выглядят движущимися из-за мелких движений глаз и моргания.

3. Две точки в середине кажутся разными, но на самом деле они одинакового размера. Это называется иллюзией Эббингауса

Круг слева воспринимается больше круга справа, потому что он окружен меньшими кругами. Эта иллюзия происходит потому, что мозг использует окружающий контекст, чтобы судить о размере. Поскольку круг слева окружен крошечными кругами, то мозг считает, что он больше круга, окруженного гораздо большими кругами.

4. Так называемая иллюзия стены кафе

Иллюзия была впервые опубликована в 1979 году. Ричард Грегори обнаружил её в кафе в 1970-х годах. Серая линия кажется наклонной, но если вы абстрагируетесь от черно-белых плиток, то увидите, что линии на самом деле прямые. Этот эффект достигается благодаря взаимодействию нейронов в мозге. Из-за расположения плиток ваша сетчатка осветляет различные части серых линий.

5. Видите черные точки в сетке? На самом деле их там нет. И это сетка Германа

Эта иллюзия родом из 1870-х годов авторства Людимара Германа. Точки – это результат эффекта, называемого латеральным торможением. Это способность возбужденного нейрона уменьшать активность его соседей. Когда много света попадает в нейрон сетчатки (например, белые полосы), тогда нейроны не могут обработать всю информацию сразу, отсюда появляются черные точки.

6. Очень сложный слон

Этот эффект был назван «L’egs-istential Quandary», и он стал весьма популярным в сети. Можете ли вы сказать, сколько ног у этого слона? Если смотреть только на ноги, вы впадете в ступор. Это легко решить, просто прикрыв стопы слона. Тогда вы сможете чётко увидеть, что у животного только четыре ноги. Причина, по которой это выглядит так странно, заключается в том, что художник «разрезал» ноги и вложил их в промежутки между стопами. Это сбивает с толку мозг.

7. Круг в центре кажется светло голубым

Эффект называется неоновой цветовой иллюзией. Он впервые появился в 1971 году, когда психолог Дарио Варин опубликовал свой труд под названием «Цветной контраст и диффузные явления». Причина, по которой ваш глаз воспринимает фон центрального пятна светло-голубым, хотя фон везде одинаково белый, пока до конца не изучен.

8. Иллюзия Ястрова с реальными частями детской железной дороги

Эта иллюзия была обнаружена Джозефом Ястровым еще в 1889 году. Кажется, что эти две дорожки разные по размеру, если их положить рядом. Но если совместить сверху, то они одинаковые. Так получается, когда более короткая сторона одной дорожки находится непосредственно рядом с более длинной стороной другой. До сих пор неизвестно, почему возникает эта ошибка восприятия.

9. Треугольник Каниза

Его автор Гаэтано Каниза, и он впервые увидел этот треугольник в 1955 году. В принципе называть его треугольником неправильно. На изображении нет реальных треугольников. Ваш мозг заполняет промежутки в сегментах линии и черных кругах и предполагает, что там должен быть треугольник, также известный как феномен фантомного края.

10. Кажется, что эти три линии имеют разную длину, но на самом деле они одинаковы

Отличие только в направлении стрелок. Эти стрелы выглядят так, как будто они различной длины, и что они немного смещены, хотя на самом деле они все одинаковы, начинаясь и заканчиваясь в одних и тех же точках. Направление стрелок – вот то, что смущает ваш мозг. Линия, обозначенная стрелками, выглядит короче линии, где стрелы «наизнанку».

— Добро пожаловать. Истину будете?
— Нет, спасибо, я со своей.

Истины на нашем уровне реальности не существует и вот почему:

Пример первый :

Что если мы каждый миг строим то, что в действительности произойдет дальше, будь то завтра или через сотню воплощений, и нет никакой предрешенности и даже четкой цели, кроме развития, как такового?
Что если путь обратно «Домой» лежит через дороги, ранее никем не проложенные и что проложить/ пройти их через ветки потенциальных направлений мы должны сами? Да и

Раз кванты могут превращаться в волны, а следовательно суп имеет и волновые функции-потенциалы, не значит ли это, что наш мир постоянно находится в двух позициях — волны и частицы, энергии и материи, мужчины и женщины, актера и режиссера, Света и Тьмы (Тьма = Та Матерь), Брахмы и Майи? И что мы можем перетекать из одной позиции в другую, находясь здесь, в дуальности и полной свободе выбора всех возможных полярностей и вариантов? Не в этом ли единственная ИСТИНА, из которой вытекают все частные правды? И может ли она быть НАМНОГО более многомерной, нежели кажется на первый взгляд?

Посмотрите этот короткий клип. В нем собраны всего несколько образов, но каждый виден лишь под определенным углом. Что будет если углов миллиарды? Каждый будет видеть свое и для него это будет непоколебимой истиной. Примерно так и работает многомерная реальность, хотя, конечно, есть те, кто видит все углы сразу, но это точно не о нас.


emulsifier — thomas medicus

Еще один простой пример относительности вещей в многомерности:


Шарики двигаются по кругу или по прямой?!

Вместе шарики двигаются по кругу, но по-отдельности они лишь ходят туда-обратно по прямой. Какой из этих вариантов «истина»?

Чем больше расширено сознание, тем больше оно способно принять, увидеть и понять, а сам процесс восприятия реальности во многом сравним с оптическими иллюзиями, ведь наш мозг очень легко обмануть:

Картинка ниже плоская или 3-мерная, статическая или динамическая? Какая из правд вам ближе — логическое понимание, что картинка двухмерна и не может двигаться по определению, или сенсорное восприятие 3-мерного движения мозгом?

Таким образом, само понятие истины сводится к нашему пониманию и принятию той или иной картины мира и чаще зависит не от накопленных знаний, а внутреннего резонанса, согласия или отторжения, на основе которых и формируются наши барометры «моё/ не моё».

Если мы решаем делегировать ответственность за свою истину о прошлом, настоящем, будущем и реальности в целом «авторитетным» предсказателям, политикам, ученым, историкам, СМИ, матрице, злым или добрым алиенам, гуру, ченнелерам, гипнологам и прочим проповедникам, то какой из нас Творец? Да никакой, собственно. Мы просто идем по общей дороге, отдавая энергию зазывалам, брокерским конторам и прочим Сусаниным, которые сами не уверены в «истинном» направлении, либо ведут в СВОЙ мир, СВОЮ реальность, где наш голос в лучшем случае утонет в кокофонии других, а в худшем — станет . Сие не означает, что объективную реальность (истину) нужно отрицать, но её долгосрочное формирование зависит только от нас самих и никого больше. Ну и про циклы Творения не стоит забывать:

«Выдох Брамы, вдох Брамы (дыхание Единого) — Разворачивание Вселенной и сворачивание ее. Представляет собой два разнонаправленных турбулента: центростремительный и центробежный. Центростремительный поток – это тот, который должен закачивать материал внутрь, и как только этот материал закачивается, он начинает осваиваться, познаваться, «перевариваться». Второй поток – центробежный – перераспределяет, или структурирует этот материал согласно каким-то определенным понятиям, представлениям. Эволюционный и инволюционный циклы.

Разворачивание и сворачивание жизни. Это не единовременный процесс, сама поворотная точка длится несколько миллионов лет и эта продолжительность разная для разных систем миров в зависимости от степени материальности мира. Для людей сейчас важно понять, что закончилось время умножения иллюзии и наступает время сворачивания иллюзии. Этот процесс уже начался. Иллюзия должна быть свернута. Сознание должно быть изменено. И все, что упорствует, сопротивляется Закону, будет просто отправлено в переплавку в космической печи, подобно прошлогодней траве или соломе »

Каждому свое, на любой вкус найдутся идеологии и их антиподы.

В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СУТЬ НАШЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА: НЕТ ЕДИНОЙ ДЛЯ ВСЕХ ИСТИНЫ, КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ СВОЮ ДОРОГУ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ПРАВДУ И КРИВДУ. КАЖДЫЙ АВТОР И ХОЗЯИН СВОЕЙ РЕАЛЬНОСТИ !

Именно поэтому так важно сейчас научиться отделять «свою» информацию от «чужой», тренировать те самые , делать осознанный выбор, ибо информация далеко не всегда «ложна» и еще менее часто «правдива», она просто существует в мире идей, открытая к нашему восприятию, интерпретации и адаптации под свою личную истину.

Высшая степень осознанности на нашем уровне сегодня заключается не только в том, чтобы научиться отличать своё от чужого, но и уметь генерировать информацию самостоятельно , встраивая кусочки пазла (с помощью идей, озарений, интуитивного мышления, логики) в свою картину мира, вне зависимости от мнений и авторитетов, дабы выстроить то «будущее» (или план оного), память о котором скрыта в дебрях нашей многомерной интуиции.

Любая ведОмость в данном случае может означать потерю в чужой иллюзии, потерю истинного себя, погружение еще глубже в Майю.

То же самое происходит и с пресловутым на новый уровень сознания: есть те, кто верят в него и ждут автоматического всеобщего апгрейда, есть полностью отрицающие или просто не знающие о такой возможности, и есть масса градаций идеологического принятия между ними. Абсолютно все эти сценарии возможны, если в них поверить и работать в направлении их исполнения, разница лишь во времени реализации и затраченных ресурсах.

Что вы выбираете, страх или любовь, хаос или порядок, нестабильность или баланс?
Хотите играть в войну, страдание и армагеддон? — Пожалуйста!
Хотите экономических кризисов? — милости просим!
Хотите стать воином света или продать душу дьяволу? — ваше право!
Хотите научиться прощать, быть великодушным и принимать разные истины вместо одной-единственной? Вперед и с песней!
Не хотите? И вам тоже найдутся занятия по вкусу:



(это сарказм, если что)

Современная наука приравнивает внутренний голос к шизофрении. Если ты говоришь с богом — это религия, но если бог говорит с тобой — это уже шиза. Нельзя слушать себя. Нужно слушать учителя, который слушал профессора, который читал книжки, которые были написаны читателями других книжек, переписанных с книжех философов и прочих шизофреников, которые слушали свой внутренний голос. Так можно… (с)

Истины на нашем уровне реальности не существует и вот почему:

Пример первый:

В недавнем посте о причинах катастрофы 535 года в комментариях был поднят вопрос: а как было на самом деле?
Пишет читатель: Нужен правильный ответ, в смысле – как было на самом деле. А если есть версия, то её надо проверять. У учёных, вон, тоже версия =)

Ответ: а кто может проверить и подтвердить на 100% как было на самом деле, кроме внутреннего резонанса? И “на самом деле” в какой из квантовых реальностей Земли, которые с тех пор смешивались и разделялись неоднократно и продолжают это делать по сей день?
Нет и не может быть никакого “на самом деле”. Есть версии, более или менее приближенные к нашему миропониманию на данный момент. Возьмем, например, аварию Фукусимы. “На самом деле” было так:

Официальная версия гласит: сдвинувшиеся континентальные плиты породили волну, которая затерла сотни тысяч домов, а с ними и частично АЭС. Просто очередной катаклизм или акт уставшей от человеков природы?

Неофициальная версия: подрыв пропавшей за пару месяцев до события атомной бомбы на глубине с целью создать волну, чтобы усмирить японцев, которые что-то там кому-то не хотели отдавать. Следующим стал бы вулкан, но до него не дошло, ибо пугливые японцы сразу все отдали. Акт злого мирового правительства?

Для серых и их хозяев это был отличный метод для склеивания и разделения нужных веток реальности, перенаправления внимания, снятия потенциала. АЭС также нехило фонит, поэтому дополнительный разрыв матрицы пространства-времени, как бонус. Акт злых алиенов?

Для кураторов земли это был очередной фейспалм из серии “ну сколько можно?”.
-для Творца это был лишь пук в вечности, чем бы детишки не тешились.
-тысячи других группировок и их интересы, а также вселенских энергетических течений и вихрей в этом событии нам доселе неизвестны и вряд ли когда либо будут.

До какого пункта из вышеперечисленных ваше сознание готово принять это “на самом деле” и как вы собираетесь проверять указанные версии? Где истина и где иллюзия параноиков?)

Пример второй:

В недавних главах мы кратко ознакомились с иллюзией (Майей) и далее задались вопросами “кому же верить, каким путем идти, где эта извечно искомая ИСТИНА, единая на всех? Где реальность и где иллюзия, Майя? Где кончается общая неизбежная предопределенность и начинается свобода личного выбора?” Попробуем здесь ответить на них.

Как насчет СЕБЕ/ СВОИМ/ НЕТ ТАКОЙ И В ПОМИНЕ? Внутри…

Что если роль иллюзии (Майи) заключается в том, чтобы дать детям (заснувшим или потерявшимся частицам Брахмы) выбрать любую реальность по своему предпочтению и возможность построить её с самых базовых уровней (квантов супа и полей общего намерения)?

Что если мы каждый миг строим то, что в действительности произойдет дальше, будь то завтра или через сотню воплощений, и нет никакой предрешенности и даже четкой цели, кроме развития, как такового?
Что если путь обратно “Домой” лежит через дороги, ранее никем не проложенные и что проложить/ пройти их через ветки потенциальных направлений мы должны сами? Да и есть ли этот “Дом” вообще или мы просто ходим по кругу между его разными комнатами прямо сейчас?

Раз кванты могут превращаться в волны, а следовательно суп имеет и волновые функции-потенциалы, не значит ли это, что наш мир постоянно находится в двух позициях – волны и частицы, энергии и материи, мужчины и женщины, актера и режиссера, Света и Тьмы (Тьма = Та Матерь), Брахмы и Майи? И что мы можем перетекать из одной позиции в другую, находясь здесь, в дуальности и полной свободе выбора всех возможных полярностей и вариантов? Не в этом ли единственная ИСТИНА, из которой вытекают все частные правды? И может ли она быть НАМНОГО более многомерной, нежели кажется на первый взгляд?


Посмотрите этот короткий клип. В нем собраны всего несколько образов, но каждый виден лишь под определенным углом. Что будет если углов миллиарды? Каждый будет видеть свое и для него это будет непоколебимой истиной. Примерно так и работает многомерная реальность, хотя, конечно, есть те, кто видит все углы сразу, но это точно не о нас.

emulsifier – thomas medicus
Таким образом, само понятие истины сводится к нашему пониманию и принятию той или иной картины мира и чаще зависит не от накопленных знаний, а внутреннего резонанса, согласия или отторжения, на основе которых и формируются наши барометры “моё/ не моё”.

Если мы решаем делегировать ответственность за свою истину о прошлом, настоящем, будущем и реальности в целом “авторитетным” предсказателям, политикам, ученым, историкам, СМИ, матрице, злым или добрым алиенам, гуру, ченнелерам, гипнологам и прочим проповедникам, то какой из нас Творец? Да никакой, собственно. Мы просто идем по общей дороге, отдавая энергию зазывалам, брокерским конторам и прочим Сусаниным, которые сами не уверены в “истинном” направлении, либо ведут в СВОЙ мир, СВОЮ реальность, где наш голос в лучшем случае утонет в кокофонии других, а в худшем – станет безвременной кормежкой. Сие не означает, что объективную реальность (истину) нужно отрицать, но её долгосрочное формирование зависит только от нас самих и никого больше. Ну и про циклы Творения не стоит забывать:


«Выдох Брамы, вдох Брамы (дыхание Единого) – Разворачивание Вселенной и сворачивание ее. Представляет собой два разнонаправленных турбулента: центростремительный и центробежный. Центростремительный поток – это тот, который должен закачивать материал внутрь, и как только этот материал закачивается, он начинает осваиваться, познаваться, “перевариваться”. Второй поток – центробежный – перераспределяет, или структурирует этот материал согласно каким-то определенным понятиям, представлениям. Эволюционный и инволюционный циклы.

Разворачивание и сворачивание жизни. Это не единовременный процесс, сама поворотная точка длится несколько миллионов лет и эта продолжительность разная для разных систем миров в зависимости от степени материальности мира . Для людей сейчас важно понять, что закончилось время умножения иллюзии и наступает время сворачивания иллюзии. Этот процесс уже начался. Иллюзия должна быть свернута. Сознание должно быть изменено. И все, что упорствует, сопротивляется Закону, будет просто отправлено в переплавку в космической печи, подобно прошлогодней траве или соломе» Источник:http://slovar.readmas.ru/ezoterika.

Каждому свое, на любой вкус найдутся идеологии и их антиподы.

В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СУТЬ НАШЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА: НЕТ ЕДИНОЙ ДЛЯ ВСЕХ ИСТИНЫ, КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ СВОЮ ДОРОГУ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ПРАВДУ И КРИВДУ. КАЖДЫЙ АВТОР И ХОЗЯИН СВОЕЙ РЕАЛЬНОСТИ!

Именно поэтому так важно сейчас научиться отделять “свою” информацию от “чужой”, тренировать те самые барометры кривды, делать осознанный выбор, ибо информация далеко не всегда “ложна” и еще менее часто “правдива”, она просто существует в мире идей, открытая к нашему восприятию, интерпретации и адаптации под свою личную истину.

Высшая степень осознанности на нашем уровне сегодня заключается не только в том, чтобы научиться отличать своё от чужого, но и уметь генерировать информацию самостоятельно, встраивая кусочки пазла (с помощью идей, озарений, интуитивного мышления, логики) в свою картину мира, вне зависимости от мнений и авторитетов, дабы выстроить то “будущее” (или план оного), память о котором скрыта в дебрях нашей многомерной интуиции.

Любая ведОмость в данном случае может означать потерю в чужой иллюзии, потерю истинного себя, погружение еще глубже в Майю.

То же самое происходит и с пресловутым переходом на новый уровень сознания: есть те, кто верят в него и ждут автоматического всеобщего апгрейда, есть полностью отрицающие или просто не знающие о такой возможности, и есть масса градаций идеологического принятия между ними. Абсолютно все эти сценарии возможны, если в них поверить и работать в направлении их исполнения, разница лишь во времени реализации и затраченных ресурсах.

Что вы выбираете, страх или любовь, хаос или порядок, нестабильность или баланс?
Хотите играть в войну, страдание и армагеддон? – Пожалуйста!
Хотите экономических кризисов? – милости просим!
Хотите стать воином света или продать душу дьяволу? – ваше право!
Хотите научиться прощать, быть великодушным и принимать разные истины вместо одной-единственной? Вперед и с песней!
Не хотите? И вам тоже найдутся занятия по вкусу:

(это сарказм, если что)

Сколько было уже предсказаний, пророчеств и прочих “знамений”? Например, на недавнюю дату (23.09.15.), якобы указывала куча знаков. Свершились ли они? В какой-то реальности, вероятно, но не в той, из которой вы читаете эти строки. Но народ продолжает ждать и верить, что какой-то пророк все-таки предскажет будущее и тогда ему точно можно верить – ведь он направляет по пути истинному!

В фильме “Земля будущего” отлично показана реальная картина происходящего: получая пророчества своей скорой кончины, люди, вместо того, чтобы попытаться их хоть как-то изменить, превращают их в культ, бизнес, снимают фильмы и всячески воспевают. А злые рептилоиды, инсекты и прочие алиены лишь пользуются предоставленной возможностью вкусно покушать. Вы бы не воспользовались крабом, смачно кидающим себя в кипящее масло прямо у ваших ног?

“Продать душу дьяволу” – означает поверить в его доктрину, принять правила его игры, погрузиться в его сценарий взаимодействия, купиться на обещанное. С тем же успехом можно продать душу Творцу, господу, государству, работе, академии наук, армии, соцсетям, переходу и даже Микки Маусу. Выбор есть всегда!

Среди них никто точно не знал, что такое счастье, и в чем именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье - в непрерывном познании неизвестного, и смысл жизни в том же.
А. и Б. Стругацкие

Расслоение и соединение веток многомерной реальности происходит постоянно. Ветки развития событий и потенциалов Древа Миров переплетаются и расходятся снова, позволяя Брахме (в нашем лице) изобретать все новые слои Майи, выделять все новые волны эманаций, теряться в них и находить себя вновь. Только от нас самих, нашего внутреннего стержня дитяти Брахмы, зависит то, на какую из веток или уровней Майи мы попадем дальше, насколько она будет “наша” и насколько мы в ней “потеряемся”.

Мы находимся в ключевой точке принятия решений для себя лично и целой цивилизации. Наше дальнейшее развитие не может быть предсказано или предопределено, ибо лишь мы и никто больше являемся хозяевами этой ветки, если в очередной раз не потеряемся в навязанных или придуманных “истинах”.

Все создается дважды – сначала в сознании, а затем в реальности (с)

В нашем мире ничто нельзя считать истиной, все постоянно меняется, эволюционирует, расширяется – как наблюдатели, так и наблюдаемое. Будущего, как и прошлого, не существует, есть только здесь и сейчас, из которого мы можем изменить ВСЁ!

Из комментариев на тему:

Смысл Игры-в самой Игре и обретении опыта?
Не всё так просто. Понять, что ты – в Иллюзии – это важный шаг, но всего лишь первый. Надо идти дальше.
Надо вырастить тут Своё, истинное. Вырастить Сва -рупу. Золотой Цветок Даосов. Философский камень алхимиков. Стать Творцом.
Возможно – это одно из немногих мест, где этому можно научиться. Не все понимают, и могут, кто-то просто ненадолго заглянул, посмотреть – как оно. Понял, что еще рано, дальше полетел опытов набираться, наслаждаться разными Иллюзиями. А есть те, кто знают, что только здесь, только так, через тяжелейший опыт, воспитывая Творца этой Иллюзии, воспитывая его творение, Землю, можно научиться самому Творить и нести ответственность за то, что Сотворил и выпустил в Мироздание….

Те, кто носит шоры, пусть помнят, что в комплект входят еще удила и кнут (с)