Эссе на тему «Педагог глазами детей. Эссе "столичный педагог глазами современного учителя" Эссе мир современных детей глазами педагога

на тему: "Учитель как личность"

Мы говорили в детстве: "Учитель-это вторая мама"…Наши ассоциации со школой, с учебой во многом зависят от первого учителя. Образ первого учителя у всех воспринимается по-разному, так как первые учителя у всех были разные. Кто-то до сих пор помнит свой страх перед учителем, потому что этот учитель был слишком строгий или слишком требователен к дисциплине. А кто- то вспоминает своего первого учителя с улыбкой на лице, потому что у этого человека остались только хорошие воспоминания о первом учителе. Возможно, от того, что учитель был очень позитивный и никогда не повышал голос на детей. А некоторые люди не помнят своего первого учителя, может быть, потому что их первые учителя ничего не делали для того чтобы создать дружный класс или просто дать знания детям. Возможно, в их деятельности не было ничего приметного, что могло бы остаться в памяти учеников.учитель ученик школа класс

Я думаю, учитель играет не малую роль, которая закладывает фундаментальные черты характера в нас. Например, общительность-та черта характера, которая проявляется в результате работы одноклассников между собой. Даже наше отношение к учебе зависит от того, как учитель сам относится к данному предмету. Если учитель любит свой предмет - значит, в его интересах состоит проявление оригинальности по отношению к своему предмету, и вследствие этого ученики проявляют интерес к данному предмету. По моему мнению, человек, который занимается педагогической деятельностью, в жизни может быть разным, но приходя в школу или в университет, он должен забыть обо всех своих проблемах и обо всем, что находится за пределами учебного заведения. Переступая порог учебного заведения, этот человек должен на время измениться и проявить максимум терпения. Один из основных залогов успеха учителя состоит в спокойствии. Если учитель спокоен, то, во-первых, это хорошо для него - он бережет свои нервы, а, во-вторых, это хорошо для учеников - они не настроены агрессивно. Когда учитель тихо и спокойно ведет урок, то это заставляет учеников, прислушиваться и тем самым они не шумят в классе. Учитель в какой-то степени должен быть роботом, потому что, нежелательно с его стороны проявлять симпатию к определенному ученику. Я думаю, у учителя не должны быть любимчики и не любимчики. Это влияет на отношения среди одноклассников. Допустим, один ученик проявляет зависть к другому ученику, потому что один из них является любимчиком учителя.

Ученики уважают тех учителей, которые сами проявляют уважение к ученикам. Учителя, имеющие большой опыт и которые являются профессионалами своего дела, воспринимаются учениками как большие личности.

Учитель одна из сложных профессий. Учитель становится личностью тогда, когда осознает всю значимость своей профессии и самое главное тогда, когда по-настоящему начинает любить свой предмет и своих учеников.

Зурмаева Елена Юрьевна
учитель истории и обществознания квалификационная категория I
МБОУ «Хужирская средняя общеобразовательная школа»

«Учитель - это тонкая работа.
Он - скульптор, он - художник, он - творец.
Не должен ошибиться ни на йоту,
Ведь человек - труда его венец»

Изменения, происходящие в стране и обществе, предъявляют новые требования к современному учителю. Какой он, современный учитель? Пожалуй, сложно однозначно ответить на этот вопрос.

Это человек, способный создавать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, поощрять их индивидуальные склонности и дарования.
Современный учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников.

Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, чтобы, закончив школу, они четко осознавали свое место в обществе и могли работать на его благо, и были готовы к участию в решении текущих и перспективных задач нашего общества Современный учитель - это профессионал.

Отличительными чертами современного педагога, педагога - мастера являются постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда.

Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя - это великолепный источник для безграничного творчества.

«Не ограничивайте себя. Многие люди ограничивают себя только тем, что, как они считают, они умеют делать. Вы можете достичь намного больше. Нужно только верить в то, что вы делаете» (Мэри Кэй Эш).

Для современного учителя его профессия - это возможность самореализации, источник удовлетворения и признания.
Современный учитель, на мой взгляд, - это, человек молодой, энергичный, самодостаточный и уверенный в себе и в завтрашнем дне.

Это личность, потому, что только личность может воспитать другую личность - личность современного школьника, что и является главной задачей современной школы. Еще К.Д.Ушинский писал, что «только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер». Влияние личности учителя - это та живительная сила, благодаря которой в душе учеников произрастает все доброе и полезное.

Учителю должны быть свойственны честность, рассудительность, тактичность, открытость, ответственность, трудолюбие, настойчивость, целеустремленность, инициативность, самоуважение, гордость, стремление к самосовершенствованию. Однако, все эти качества должны сочетаться с любовью к детям, которая часто граничит с самоотверженностью, а иногда и с самопожертвованием. Любовь к детям обязательно предполагает терпимость и уважение к ним, такт, эмоциональную культуру педагога и отзывчивость. Именно все это лежит в основе профессионального мастерства, в основе педагогической интуиции, которыми должен обладать современный учитель.

Юмор - это спасительное, всесильное и интеллигентное средство любой богатой личности. Теплая улыбка, мягкие замечания, ласковый голос, дружеский жест. Вот основное оружие современного учителя, потому что в атмосфере излишнего пафоса, скуки и недоброжелательности ученикам неуютно. Давайте вспомним слова «того самого Мюнхгаузена»: «Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» Что можно еще добавить?

Современный учитель - человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.

Современный учитель должен учиться быть счастливым. Ведь несчастный учитель никогда не воспитает счастливого ученика. Еще Сократ более двух тысяч лет назад сказал: « В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». И учитель может подарить частичку своего тепла и любви своим ученикам.

Формулу успеха современного учителя можно представить в таком виде: любовь к детям + вдохновение + компетентность. И тогда придет признание в глазах учеников, родителей, коллег и окружающих.

Во все времена учитель был и остается самым уважаемым человеком. Он является примером для всех, эталоном воспитанности и образованности.

Если каждому ученику тепло и уютно рядом с учителем, если ему помогают и поддерживают, радуются успеху, приветствуют инициативу и правдивость, лечат душу и согревают сердце - ученик будет рад общению с таким учителем.

Эссе на тему:

Учителя начальных классов комплекса «Детский сад – начальная школа №26» Байбусиновой Нурбике Булатовны

«Учитель – это навсегда!»

Первый учитель – это навсегда!

Вот уже 20 лет моя жизнь посвящена школе, я – учитель начальных классов – это особая профессия.

Почему я выбрала трудную и подчас неблагодарную профессию учителя?

Быть учителем я хотела с первого класса, как увидела свою первую учительницу Наталью Брониславовну. Она была для нас самой красивой, самой доброй, самой умной. Образ первого учителя повлиял на выбор моей профессии. Хорошо училась в школе, занималась спортом (легкой атлетикой, волейболом, баскетболом). А после окончания школы я поступила в ЩПУ (Щучинское педучилище) в отделение учитель начальных классов.

Теперь я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребенка, семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, - своих детей. Наверное, нет ни одного родителя, которого не волновало то, как его ребенок будет учиться в школе, какие взаимоотношения сложатся с учителем, со сверстниками. И от меня, первого учителя, зависит, как родители будут относится к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?

Современный учитель, каков он?

Интеллигентен? Обязательно, ведь именно к данной категории людей относится наша профессия.

Коммуникативен? Естественно, одно из важнейших качеств педагога.

Оптимист? Да, как жить в нашу современную эпоху без веры в лучшее.

Размышляя над тем каким должен быть современный столичный педагог прихожу к выводу, что все эти качества во все времена были и остаются отличительной чертой педагога. Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Надо глубоко уважать,доверять и искренне любить детей, бережно относится к их чувствам.

Что же изменилось в учителях со времен моего детства? И какие изменения им еще предстоят?

Ни одна профессия в такой степени не зависит от времени, так как учительская. Этот вопрос остается актуальным, так как, естественно, с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю. Я понимаю, какие высокие требования предъявляются сегодня к результату образования. Государству необходимо всячески повышать и укреплять статус учителя, как социальный, так и финансовый, ведь зарплата у нас маленькая, отсутствует должное уважение к учительскому труду, большое количество внеурочной работы. Я предлагаю содействовать в расширении наших жизненных рамок для дальнейшего человеческого и профессионального роста.

комплекс «Детский сад – начальная школа №26»

ЭССЕ на тему:

«Столичный педагог глазами учителя начальных классов»

Подготовила: Байбусинова Н.Б.

учителя начальных классов

Астана 2013г.

учащиеся ф-ла МБОУ "Новолядинская СОШ" в с. Тулиновка

Эссе, написанное учащимися о школьном учителе физической культуры

Скачать:

Предварительный просмотр:

Эссе

«Педагог глазами детей»

(данный раздел содержит эссе обучающихся 5-10 классов филиала МБОУ «Новолядинская СОШ» в с. Тулиновка)

с. Тулиновка

Тамбовский район, тамбовская область

Метлина Ксения, учащаяся 10 В класса

Педагог глазами детей.

Школа – наш второй дом. Вы согласны со мной? Не знаю того, кто был бы против этого утверждения. Судите сами: с утра мы мчимся на занятия. (Может быть, кто-то и «тащится», но не в нашей школе.) Просторная, светлая, она ждет нас, гостеприимно распахнув свои двери.

Высокий, подтянутый, красивый – таким и должен быть учитель физкультуры. Завидев фигуру Сергея Анатольевича, легко поднимающегося по ступенькам лестницы, малыши с разных сторон приветствуют его. К ним присоединяемся и мы, старшеклассники. Учитель приветливо улыбается, отвечая на наши радостные крики. Он стремительно проходит в спортивный зал и начинает «колдовать»: готовит мячи, обручи, кегли – словом, все, что необходимо для урока. Урок его- это что-то особенное. Здесь и разминка, и игра, и сдача каких-то норм, и показ новых приемов, упражнений. Причем все это так ненавязчиво, так интересно, с юмором, с шутками. Не подумайте, что у Сергея Анатольевича нет дисциплины на уроке. Это не так. Он строг и требователен, но в то же время прекрасно понимает, что мы все-таки дети, и нас нельзя муштровать как на плацу. Хотя, надо признаться, и «муштровать» иногда приходится. Это когда у нас в школе проходит смотр строя и песни. Мы очень любим эти соревнования. Ох, приходится попотеть и нам, и Сергею Анатольевичу, пока учимся ходить под строевую песню. Но вот наступает день проведения смотра. Тут мы стараемся не ударить в грязь лицом, не подвести нашего учителя и классных руководителей. А Сергей Анатольевич у нас на все руки мастер! Он успевает и нам последние наставления давать, и аппаратуру устанавливать, и на камеру снимать, и фотографировать. Ну как же его не любить!

Таких, как наш Сергей Анатольевич, поискать! Он заражает своей энергией. Играют девчонки и мальчишки. Девчонки проигрывают. Не допустит этого Сергей Анатольевич! Он встает на сторону проигрывающего, и будьте уверены: игра наладится! И загорятся глаза девчонок огнем благодарности и любви к своему учителю.

После уроков мы не хотим расставаться с ним. У нас же занятия секций. И опять неутомимый наш учитель показывает, как подавать мяч, как его принять, как бросить в кольцо. Здесь и подготовка к соревнованиям. Мы же с Сергеем Анатольевичем не только принимаем ребят из других школ, но ездим сами «в гости». Наш учитель для нас пример. Он честный, внимательный, собранный, неунывающий, готовый прийти на помощь в любую минуту.

Сергей Анатольевич, можно сказать, днюет и ночует в школе, ведь она для него, как и для нас, родной дом. Он не успевает проводить нас из зала, как к нему уже приходят взрослые. У них свои секции. И сельским жителям тоже нужен Сергей Анатольевич: он то судья, то игрок одной из команд, то консультант. Во такой он, наш Сергей Анатольевич. Незаменимый человек! Ни один праздник у нас в селе не обходится без него, особенно если это спортивный праздник, ни один поход мы без него не представляем.

Думается, что это объяснимо, ведь Сергей Анатольевич – потомственный педагог. Он впитал любовь к профессии в своей семье, а от отца, бывшего тоже преподавателем физкультуры, принял эстафету. Мы любим своего учителя и гордимся им!

Кулешов Александр, учащийся 6 Д класса

филиала МБОУ «Новолядинская СОШ» в с. Тулиновка

Педагог глазами детей.

Нас учат разные учителя, и предметы они ведут разные. У каждого из нас есть любимые предметы и любимые учителя. А иногда предмет любим только потому, что учитель нравится. Например, мне очень нравится физкультура, а уж об учителе и говорить нечего. Сергей Анатольевич Антюфеев - это учитель физкультуры.

Он очень спортивный, наш учитель. На его уроки все любят ходить, потому что он очень добрый: позволяет нам играть в футбол, волейбол, баскетбол. Но если на уроке кто – то вздумает бездельничать, то Сергей Анатольевич сразу найдет дело. Наш учитель физкультуры не любит ленивых. Однажды мы с другом сидели на скамейке и ничего не делали. Вошел Сергей Анатольевич и так на нас посмотрел, что мы сразу нашли себе занятия. Он одним взглядом может заставить делать то, что мы не очень – то и хотели.

Сергей Анатольевич – самый лучший учитель. Он никогда не кричит на нас. Но вот если мы что – то делаем, не соблюдая правил безопасности, тут и выговор от него строгий можно получить.

Мы, мальчишки, стремимся быть похожими на своего учителя. Для нас Сергей Анатольевич – это идеал не только учителя, но и мужчины.

Антюфеева Анастасия, учащаяся 9Г класса

филиала МБОУ «Новолядинская СОШ» в с. Тулиновка

Педагог глазами детей.

Я родилась в семье учителей: мама – учитель начальных классов, папа –учитель физкультуры, бабушка - бывший учитель химии и директор школы, дедушка – в прошлом учитель физической культуры. Однако, как известно, не бывает бывших педагогов, поэтому представители старшего поколения и сейчас нередко пытаются учить меня. Но это дома, а в школе я ученица моего папы, Антюфеева Сергея Анатольевича.

Мой папа – добрый, веселый, творческий человек, к тому же очень заботливый. Кстати, и в школе он точно такой же. Все уважают и любят его именно за эти качества. Я не понаслышке знаю, как тяжело приходится учителям. Ведь папа, кроме уроков, ведет занятия секций. Он помогает неопытным людям освоить спортивные азы. У него есть и еще интересная работа: в свободное время он занимается видеосъемками. Но бросать он ничего не собирается. Ему по душе возиться с нами на уроках, видеть, какое удовольствие доставляет его работа людям. Папа всегда понятно объясняет и показывает какие – то приемы и упражнения, он не отказывает никому в помощи. Всегда проявляет понимание. У него получается уделять внимание каждому и разобрать ошибки каждого. После уроков физкультуры мы всегда в хорошем расположении духа. Как бы ни были сложны нагрузки, ему удается создать такую атмосферу, в которой мы отдыхаем. Он умеет организовать команду, даже если ребята не очень дружные. Думаю, Сергею Анатольевичу удается прививать любовь к своему предмету.

Я знаю нашего учителя физкультуры лучше, чем другие ученики (ведь он же мой папа!) Именно поэтому мое восхищение им во много раз больше, чем у других.

Попова Любовь, учащаяся 9Г класса

филиала МБОУ «Новолядинская СОШ» в с. Тулиновка

Педагог глазами детей.

Физкультура – основа здоровья. Каждый урок проходит с пользой для нас. Мы делаем зарядку, прыгаем через скакалку, бегаем, играем в волейбол, баскетбол. И все это под руководством Сергея Анатольевича Антюфеева, нашего учителя физкультуры. Все дети в школе знают его как доброго, отзывчивого человека, который всегда идет навстречу своим ученикам.

Впервые я узнала его в первом классе, и он сразу мне понравился. Чтобы заинтересовать каждого ребенка, он проводил свои занятия в форме игры, поэтому мы с удовольствием выполняли разные физические упражнения, и уроки проходили весело и интересно.

Сейчас все немного изменилось - мы выросли, а вот наш учитель остался таким же. Он не умеет быть строгим. Иногда, конечно, может и отругать за дело, но потом быстро возвращается в свое привычное состояние. Я восхищаюсь тем, как он проводит занятия. На его уроках царит дисциплина, но в то же время он может и пошутить с нами. Сергей Анатольевич старается найти подход к каждому ребенку, поддержит любого в спортивных начинаниях, а отстающим поможет.

Его методы преподавания говорят о нем как об умном и опытном учителе. Сергей Анатольевич воспитал немало здоровых, спортивных учеников. Даже бывшие ученики школы сердечно о нем отзываются.

На школьном стенде много спортивных кубков и наград, и все это заслуга нашего замечательного учителя, Сергея Анатольевича. Этот человек занимается важным и нужным делом: воспитывает в нас силу воли и стремление к своей цели.

Гавриков Сергей, учащийся 6Д класса

филиала МБОУ «Новолядинская СОШ» в с. Тулиновка

Педагог глазами детей.

У нас сегодня урок физкультуры. Для нас это радость, ведь мы будем играть в разные игры. Мы любим приходить в спортивный зал. Там нас встречает наш Сергей Анатольевич Антюфеев – учитель физкультуры.

Он добрый и отзывчивый человек. Мы с ним ездим на соревнования. А недавно на соревнованиях по волейболу мы проиграли все три игры и очень расстроились. Сели в автобус расстроенные, но Сергей Анатольевич поддержал нас. Он сказал: «Ничего! Это только начало! В следующий раз обязательно выиграем!» И мы ему верим, потому что наш учитель – искренний человек. Он нас понимает с полуслова.

А еще у него хорошее чувство юмора. Девчонки – плаксы. Что – то не получается или упали, сразу в слезы. У Сергея Анатольевича в запасе не только ласковые слова. Он смеется: «Не плачь, я тебе конфетку дам!» Настроение сразу поднимается. Наш учитель может помирить поссорившихся, может выслушать, посоветовать что – то. Если говорить о его достоинствах, то их много: он добрый, сильный духом, смелый, отзывчивый, его никто никогда не видел сердитым и злым. Это все важно для педагога.

На таких, как Сергей Анатольевич, и держится наша школа! И еще она держится потому, что в ней хорошие, умные учителя. Мы их очень любим.

Григорова Виктория, учащаяся 11 В класса

филиала МБОУ «Новолядинская СОШ» в с. Тулиновка

Педагог глазами детей.

Внимание к здоровью детей и подростков сейчас очень большое. На него влияет много различных факторов, в том числе и школьные уроки. Конечно, только уроки не сыграют решающей роли в этом вопросе, но от учителя физкультуры, я думаю, зависит, заинтересуется ли ученик занятиями спортом или нет. Наш учитель, Сергей Анатольевич, успешно этого добивается. Как и в любой профессии, школьный учитель должен чувствовать себя востребованным, уважаемым человеком. Только в атмосфере взаимоуважения и поддержки могут в полной мере раскрыться способности человека. Никто в нашей школе не усомнится в том, что Сергей Анатольевич – прекрасный учитель.

Конечно, для учителя физкультуры особенно важна хорошая физическая форма, тренированность, умение организовать занятие так, чтобы учащиеся не получили травм. В школу приходят ребята с разным уровнем подготовки и спортивными навыками, а урок нужно провести так, чтобы все были заняты, увлечены и получили необходимую нагрузку. Сергей Анатольевич обладает обширными знаниями о том, какие упражнения разрешено выполнять при различных заболеваниях, как заинтересовать спортом всех, чтобы никто не остался в стороне.

Организаторские способности также необходимы учителю физкультуры. Ведь собрать и подготовить к соревнованиям команду – огромный труд, на это тратится не один месяц. Поддержать интерес, не дать пасть духом после неудачи – не каждому это под силу. Только человек, искренне любящий свою работу, стремящийся к результату вместе с учениками и верящий в них, заслужит уважение и будет пользоваться авторитетом как у детей, так и у взрослых. Всё это можно смело сказать о нашем учителе – Антюфееве Сергее Анатольевиче.

Давыденко Виктория, учащаяся 11 В класса

филиала МБОУ «Новолядинская СОШ» в с. Тулиновка

Педагог глазами детей.

Школа - это второй дом, а учителя - это вторая семья. В школе детей обучают не только основам наук, но и моральным правилам, готовят нас к дальнейшей жизни. Вот почему очень важно, чтобы учитель был хорошо образованным и гуманным, ведь он должен быть примером во всём своим ученикам.

Учитель физкультуры, конечно, не исключение. Движение - это жизнь, поэтому задача урока физической культуры - это привитие любви к активному образу жизни, развитие физических возможностей. Важно, на мой взгляд, чтобы учитель физкультуры был спортивным и подавал личный пример детям. Первая задача учителя - понять способности каждого ребёнка и стремиться к их развитию. Учитель физкультуры должен быть требовательным и снисходительным одновременно. Гармоничное развитие ребёнка во всех областях физической культуры - правильная задача педагога.

Антюфеев Сергей Анатольевич , наш учитель физкультуры, является примером для нас. Он смог заинтересовать нас такой игрой, как волейбол. Сергей Анатолиевич играет в сельской команде и, глядя на него, мы стремимся к развитию своих умений. Благодаря этому учителю я занимаюсь волейболом уже 3 года, люблю этот вид спорта и добилась в нём определённых успехов. Сергей Анатолиевич старается всему нас научить, передать свой опыт в полной мере. Он переживает за нас, когда мы на соревнованиях, не только как тренер и учитель, но и как просто хороший человек, способный на дружескую поддержку.

Кроме волейбола мы развиваемся и в других направлениях. Мы играем в баскетбол и футбол, занимаемся гимнастикой и лёгкой атлетикой. Увлекательно проходят уроки на свежем воздухе. В тёплое время года мы бегаем и прыгаем, иногда играем в различные игры. В зимнее время катаемся на лыжах.

Нам повезло с учителем физкультуры. Он смог привить нам любовь к активному образу жизни, ведь в нём есть те качества, которые должны быть в хорошем учителе: любовь к детям и своей профессии, умение увлечь, а также индивидуальный подход к каждому ребёнку. Урок физкультуры всегда проходит интересно и полезно, став любимым уроком. Сергей Анатольевич- один из моих любимых учителей.

Марина Иванова
Эссе «Мир современных детей глазами педагога»

«Маленькие дети имеют много общего с интеллектуалами.

Их шум раздражает, их молчание подозрительно!»

В современном мире , где царят высокие технологии, есть маленький островок под названием «Детский сад» ! В детском саду, работают : добрые и творческие личности, которые воспитывают современных детей .

Современный ребенок в моих глазах…

Это технологически продвинутый человечек, который частично свое свободное время проводит за компьютером, в телефоне или в планшете. Он хорошо информирован, смотрит сериалы и хорошо запоминает события, произошедшие с героями.

В каком же мире живет современный ребенок ?

Как было выше сказано, сейчас царят высокие технологии, и ребенка просто невозможно уберечь, оградить от них. Он полностью окружен разной техникой, и естественно ему не остается ничего кроме как сидеть возле телевизора, и играть в планшете. Его вниманием сложно завладеть, но если очень сильно постараться, можно и нужно отвлечь «Эйнштейна» от «виртуальной жизни» .

В этом во много виноват взрослый, он не замечает, что сам делает из ребенка «зависимым» от игр в планшете и просмотров мультфильмов. Конечно, планшет – это незаменимая техника, просто дал его ребенку и все он (ребенок) никому не мешает. А ведь ребенку нужно развиваться, общаться с живым человеком, получать от взрослого информацию, доступную для его возраста. Ему нужно читать сказки, разучивать стихи, ведь спросите у любого ребенка, какие он знает сказки, большинство вам скажут, что им не читают ни сказок, ни стихов, за то он вам расскажет сюжет, какого - ни будь боевика.

Современный ребенок мало развивается в умственном и речевом направлении. Сейчас очень много детей с задержкой психического и речевого развития. У таких детей речь тихая , пассивная, односложная, ребенок не умеет строить предложения. Такой ребенок не может сконцентрироваться на каком-то либо занятии, рассеян, не терпелив, ему нужно постоянно быть в движении, он может одновременно слушать сказку и играть. Некоторые дети проявляют агрессию как к сверстникам, так и ко взрослому, пытаются уединиться в укромном месте и играть самим с собой. Ему очень сложно заводить дружбу с другими детьми.

Современный ребенок живет в мире, который стремительно растет и изменяется, что требует от ребенка много усилий для ее усвоения. Конечно же ребенок не готов к таким стремительным изменениям, и в его сознании происходят сдвиги в понимании хорошего и плохого, во многом виновата общедоступность информации в СМИ и в интернете.

Как раз справиться с таким потоком информации и правильно расставить приоритеты поможет педагог ДОО , поскольку воспитатель, как взрослый человек, обладает жизненным опытом.

Время пребывания ребенка в ДОО влияет на его развитие как умственное, так и речевое, на социальную адаптацию. С ребенком играют, занимаются не только воспитатели, но и специалисты в разных направлениях. Его пребывание в саду отвлекает от вредных предметов быта, он становиться общительным, учиться размышлять, идет на контакт со взрослым, делится впечатлениями о проведенном дне в саду с родителями, и он начинает понимать, что компьютер не может заменить живое общение.

Современные дети не трудные и не лёгкие. Они – обычные дети, которым, как и сто лет назад, нужно тепло родных и общение сверстников.

Публикации по теме:

Использование современных образовательных технологий в работе педагога-психолога с родителями в ДОУ «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей.

Использование средств современных ИКТ в работе педагога-психолога ДОУ Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Непрерывный рост психологических.

Педагогическое эссе «Миссия педагога» Педагогическое эссе на тему: «Миссия педагога» «Умение воспитывать - это искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или.

«Воспитатель глазами современника» Эссе Любовь, мной отданная детям, Сильнее делает меня. В ней – всё … Маленький человек… Что он собой представляет? Застывшую ли скульптуру.

Эссе «Индивидуальный имидж педагога-профессионала» «Воспитание – не сумма мероприятий и приёмов, а мудрое общение взрослого с живой душой ребёнка». В. Сухомлинский Каждый день, из года в.

Эссе «Портрет педагога дошкольного учреждения» Введение Дошкольное детство является уникальным периодом развития личности. В отличие от последующих возрастных этапов данный возраст служит.