Протокол отряда профилактики правонарушений в школе. Протоколы заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

Воронежская область

ПРОТОКОЛ №1

от 2 4 .09.201 5 года

Всего членов Совета - 7

Повестка дня:

1 . Утверждение Совета профилактики на новый учебный год.

2. Утверждение состава банка учащихся и их семей по категориям.

3. Планирование работы Совета профилактики. Организация сотрудничества с правоохранительными органами.

4. Анализ работы Совета профилактики за 2014 - 2015учебный год.

5. Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.

СЛУШАЛИ:

Заместителя директора по ВР Кузьмину Л.А., она рассказала о работе Совета профилактики в 2014-2015 учебном году, познакомила присутствующих с членами Совета. Далее Людмила Александровна предложила на обсуждение план работы Совета профилактики на новый учебный год, распределение обязанностей. (Приложение 1)

РЕШИЛИ:

Утвердить план совместной работы Совета профилактики и ОДН ОУУП и ПДН (план прилагается) и состав Совета.

ФИО

Должность

Образование

Статус в

общественном формировании

Контактные координаты (адрес, телефон)

Заместитель директора по ВР

высшее

председатель

8-904-

Директор школы

высшее

член Совета

8-905-

социальный педагог

высшее

член Совета,

секретарь

8-908-

учитель

высшее

член Совета

8-951-

педагог-психолог

высшее

член Совета

8-920-

Инспектор

ОДН ОУУП и ПДН

высшее

член Совета

8-951

учитель

высшее

член Совета

8-908-

ВЫСТУПИЛА:

Социальный педагог…, она рассказала о собранном банке семей по категориям. Познакомила присутствующих с семьями, требующими особого внимания (где дети с ОВЗ). Рассказала о льготах для детей.

Далее Татьяна Юрьевна рассказала присутствующим, что на 01.09.2015 год на учете в КДН и ЗП и ПДН состояло 5 подростков. В настоящее время с учета снята Ф.И.. Все семьи были посещены комиссией, составлены акты жилищно-бытовых обследований. Представлены в ПДН и КДНиЗП ходатайства о снятии с учета Ф.И. и Ф.И..

РЕШИЛИ

В период осенних каникул закрепить педагогов-наставников за учащимися, состоящими на учете:

ФИО., учителя технологии, за Ф.И.

ФИО., педагога дополнительного образования, за Ф.И.

Классным руководителям продолжить работу в каникулярное время с учащимися, которые сняты с учета и которые состоят на учете.

Секретарь ____________ ФИО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ №2

от 29.10.2015 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 32

Всего членов Совета – 7

Классных руководителей - 25

Повестка дня:

1. Роль семьи и школы в воспитании нравственных качеств подростков.

2. Занятость учащихся из «неблагополучных семей», учащихся «группы риска» в период осенних каникул.

3Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.Постановка на учет и снятие с учета.

СЛУШАЛИ:

По первому вопросу информацию педагога-психолога ….. Она рассказала о том, что в современных условиях ситуация складывается так, что семья и школа являются главными ответчиками за все неудачи, связанные с воспитанием молодого поколения. Сегодняшние дети, говорит Антонина Васильевна, к сожалению или к счастью, взрослеют гораздо раньше. Шко­ла сталкивается с тем фактом, что проблемы, связанные с взрос­лением учащихся, касаются не только старшего школьного возра­ста, но и подростков. Это очень важная проблема, которая сказывается не только на учении ре­бенка, но и на всем образе его жизни, его поступках и поведении. Какую роль в этот период в жизни подростка должна играть семья и школа? Как они могут помочь пережить этапы взросления своего ребенка с минималь­ными потерями для него и для родителей? В первую очередь, это всемерная эмоциональная поддержка ребенка. Какие бы метания не терзали ребенка, какими бы нелепыми эти метания не были с точки зрения взрослого, ро­дители должны сопереживать, понимать, принимать и поддержи­вать свое дитя уже только потому, что они его родители. Многие родители совершают ошибку в том, что обвиняют свое­го ребенка в наступившем взрослении. «Раз ты такой взрослый, значит, и разговаривать я буду с тобой по-взрослому», - говорят они. Попытка руководить ребенком, стремление родителей «раз и навсегда» поставить все на свои места зачастую приводит к кра­ху детско-родительских отношений.

По второму вопросу социального педагога ….... Татьяна Юрьевна рассказала о том, как ведется работа с учащимися, состоящими на учете в ПДН и КДН по вовлечению их в различные мероприятия. На 01.10.2015 года на учете состоит 2 ученика МКОУ Аннинская СОШ № 3. Это Ф.И., ученик 3 «В» класса (общественно-опасное деяние, кража) классный руководитель ФИО., Ф.И., ученик 9 «В» класса (распитие спиртных напитков) классный руководитель ФИО. Оба ученика в свободное от занятий время вовлечены во внеурочную деятельность. Контроль за посещаемостью подростками учебных и внеурочных занятий ведут классные руководители. В период осенних каникул подростки планируют посещение объединений дополнительного образования.

По третьему вопросу слушали заместителя директора по ВР ……. Она рассказала о том, что в мае 2015 года подростками нашей школы были совершены 4 правонарушения. Три подростка совершили мелкое хулиганство. Это ФИ, ФИ и ФИ. Данные подростки за истекший период никаких замечаний не получали, классными руководителями характеризуются положительно.

Далее Людмила Александровна предложила снять ФИ, ФИ и ФИ с внутришкольного учета. Так же Ольга Александровна П… предложила снять с учета и ФИ (самовольный уход из дома). Иван школу не пропускал, из дома не уходил. Особого интереса ФИ к внеурочной деятельности не испытывал. На осенних каникулах семья на постоянное место жительства переезжает в Подгоренский район.

РЕШИЛИ:

    Продолжить контроль за посещением уроков учащимися, находящимися в социально-опасном положении, вовлечение их в кружки, секции, классные и школьные мероприятия. Классным руководителям 3 «В» класса ФИО и классному руководителю 9 «В» класса ФИО. вести контроль за посещением занятий ФИ. и ФИ.

    Заместителю директора по ВР ФИО. подготовить документы на снятие ФИ (3 «В» класс с профилактического учета).

Председатель____________ ФИО

Секретарь_________ ФИО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ №3

от 26.11.2015 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 32

Всего членов Совета – 7

Классных руководителей - 25

Повестка дня:

1. Профилактика травматизма. Профилактика нарушений дисциплины, драк, выражений нецензурной бранью.

2 Рассмотрение материалов, поступивших на Совет профилактики.

Слушали:

По первому вопросу слушали ФИО, заместителя директора по УВР . Она рассказала присутствующим о профилактике детского травматизма. Детский травматизм кажется неизбежным злом, особенно на каникулах, когда тяжело контролировать ребенка и ограждать его от опасностей. На самом деле, большинства травм и опасных ситуаций можно избежать. И профилактика детского травматизма , естественно, ложится на плечи родителей и учителей. Детский травматизм распространен куда больше, чем травматизм взрослых, и это не удивительно. Дети очень любознательны, пытаются активно познавать окружающий мир. Но при этом житейских навыков у них еще мало, и они не всегда умеют оценить опасность ситуации . Поэтому детские травмы, увы, не редкость. Детский травматизм условно можно разделить на пять типов в зависимости от места, где ребенок может получить травму: бытовой (травмы, которые возникают дома, во дворе); уличный (в первую очередь транспортный, но также и не связанный с транспортом); школьный; спортивный; прочий.

ФИО, классного руководителя 5 «А» класса. Она сделала сообщение на тему «Законы школьной жизни в учении и воспитании школьников».

Она рассказала присутствующим о проведенном классном часе, в котором в доступной для детей форме говорила о том, что Школа не может быть хорошей, если все её обитатели не любят её. Любить свою школу - это значит по-доброму, уважительно относиться к детям и взрослым, быть готовым помочь родной школе и своим учителям, никогда ничего не ломать, вырастить в школе свой цветок и оставить о себе хорошую память. Галина Станиславовна поделилась своим материалом с классными руководителями.

По второму вопросу выступила социальный педагог . Она рассказала о посещении семей ФИ, ФИ и ФИ.

РЕШИЛИ:

    Продолжить контроль за посещением уроков учащимися, находящимися в социально-опасном положении, вовлечение их в кружки, секции, классные и школьные мероприятия.

    Разместить материалы ФИО. на сайте школы.

Председатель____________ Л.А.Кузьмина

Секретарь_________ Т.Ю.Клименко

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ №4

от 24.12.2015 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 32

Всего членов Совета – 7

Классных руководителей - 25

Повестка дня:

1. Профилактика курения, пьянства, употребление токсических и наркотических средств.

2. Занятость учащихся «группы риска» в период зимних каникул.

3. Рассмотрение материалов, поступивших на Совет профилактики.

СЛУШАЛИ:

По первому вопросу ФИО, социального педагога . Она рассказала о негативном влиянии вредных привычек на организм человека, особенно детского и к чему приводит употребление таких средств, а также о профилактике курения, пьянства, употребление токсических средств и наркомании. Познакомила присутствующих со статистическими данными по району. Рассказала о разных случаях наших школьников.

ФИО предложила детям показать фильм о влиянии наркотиков на организм. Заместитель директора по ВР ФИО рассказала присутствующим об участии педагогов школы в районной профилактической акции «Подросток». О том, что комиссией было посещено четыре семьи, состоящие на учете в ПДН и КДН и ЗП. С ними проведена соответствующая профилактическая работа. Так же было рассказано о том, какая ответственность наступает за употребление и распространение наркотических и токсических веществ и с какого возраста.

Далее Людмила Александровна рассказала о положении в семьях, состоящих на профилактическом учете в ПДН и КДН и ЗП. Это семьи ФИ, ФИ, ФИ и ФИ. В дни школьных каникул классным руководителям ФИО., ФИО., ФИО., ФИО., ФИО. держать под контролем занятость детей из данных семей. Людмила Александровна рассказала о том, что на учете в ПДН и КДН и ЗП по-прежнему состоит один ученик из нашей школы – это ФИ, 9 «В» класс. С данным подростком проводится постоянно профилактическая работа педагогами школы: ФИО., ФИО., ФИО.

РЕШИЛИ:

    Продолжить работу по профилактике курения, пьянства, употребление токсических средств и наркомании. Классным руководителям проводить согласно планам классные часы по данной тематике.

    Социальному педагогу школы продолжить контроль за местонахождением в дни зимних каникул учащихся, находящихся в социально-опасном положении.

Председатель____________ ФИО

Секретарь_________ ФИО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ №5

от 28.01.2016 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 25 классных руководителя

Всего членов Совета - 7

Повестка дня:

1 . Трудности в обучении и общении с ребенком и пути их устранения.

СЛУШАЛИ:

1.Педагога-психолога ФИО , она рассказала о том, что за неуспеваемостью того или иного ученика стоит сложная индивидуальность с присущей ей своеобразной историей развития. А как быть с теми, кто по субъективным или объективным причинам не может, или не хочет учиться лучше? Как, ни грустно, таких учащихся с каждым годом становится все больше. Что же надо сделать, чтобы они не потеряли веру в себя, не озлобились, сохранили положительное отношение к школе и учителям? Наглядность, чувственное восприятие и практическая деятельность, является основой осознанного усвоения знаний, лучшим средством развития детей. Антонина Васильевна дала учителям несколько советов Общаясь с подростком, помните: 1. Беседу с подростком нужно начинать с дружеского тона.2. В процессе общения с подростком проявляйте к нему искренний интерес.3. Лучшим словом, располагающим подростка к общению, является его имя.4. Диалог с подростком надо начинать ч тех вопросов, мнения по которым совпадают.5. В процессе общения старайтесь вести диалог на равных.6. Старайтесь инициативу общения держать в своих руках.7. Умейте смотреть на вещи глазами подростка.

2.Заместителя директора по ВР ФИО, она рассказала о том, что на 2015 год учениками нашей школы совершено 7 правонарушений. В сравнении – в 2014 году было совершено 12 правонарушений. На 01.01.2016 года 1 подросток состоит на учете в ПДН, КДН и ЗП, 4 семьи состоят на профилактическом учете. В сравнении – на 01.01.2015 года на учете состояло 4 подростка на учете в ПДН, КДН и ЗП, 5 семей состояло на профилактическом учете. Педагогический коллектив серьезно занялся профилактической работой с учащимися школы и родительской общественностью.

РЕШИЛИ:

    Классным руководителям, социальному педагогу, педагогу-психологу продолжить профилактическую работу с обучающимися и родителями по профилактике правонарушений.

Председатель Совета ___________ ФИО

Секретарь ____________ ФИО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ №7

от 17.03.2016 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 25 классных руководителя

Всего членов Совета - 7

Повестка дня:

1 . Задачи семьи в формировании нравственных качеств личности. Контроль со стороны родителей за успеваемостью и воспитанием ребенка.

2. Занятость учащихся «группы риска» в период весенних каникул.

3. Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.

СЛУШАЛИ:

1.Педагога-психолога ФИО , она сказала о том, что в последнее время сталкивается с жалобами учителей и родителей на «резкое», «внезапное» снижение успеваемости у детей и подростков без видимых на то причин. Обычно и учителя и родители говорят примерно одни и те же слова: «Последнее время стал плохо учиться, ничего не делает, может сидеть над уроками часами, тупо глядя в потолок». Или: «Мальчик умный, всегда учился хорошо, а последнее время вообще перестал учиться». Когда есть видимая причина – например, перешел в новый класс (школу), серьезно поссорился с одноклассниками, влюбился, появились новые друзья, увлечение и т.д., то родители и учителя, прежде всего заявляют именно об этой проблеме, которая их волнует. Тогда вопрос по поводу снижения успеваемости становится вторичным, так как всем понятна причина (или кажется понятной). В рассматриваемом же нами случае, именно само снижение успеваемости вызывает недоумение и тревогу. К сожалению, не видя объективных причин, и родители, и учителя не торопятся обращаться за помощью к школьному психологу, надеясь, что это снижение временное и «само пройдет». Иногда, правда, так бывает, дети часто учатся неравномерно, и могут снизить успеваемость и без особых серьезных на то причин, но не по всем предметам сразу и не за короткий промежуток времени. Работать с родителями в подобных случаях крайне сложно. Соглашаясь с необходимостью передачи ответственности за процесс учения, родители никак не соглашаются с необходимостью передачи ответственности также и за результат. Наиболее часто встречающееся возражение состоит в том, что тогда ребенок «не окончит школу, не поступит в институт, из него ничего не получится и жизнь его пойдет крахом». В то же время они просят психолога «оказать давление, объяснить ребенку о необходимости самому учиться, повлиять на него и т.д.». Причины категорического нежелания передачи ответственности самому ребенку могут быть различными. Иногда родители просто не знают как надо, как лучше, и что для этого надо делать. В этом случае они открыты новому опыту и восприимчивы к анализу сдерживающих причин. Тогда даже одна консультация может помочь родителям иначе посмотреть на проблему и наметить шаги по ее урегулированию. Антонина Васильевна познакомила классных руководителей с графиком приема родителей для консультаций.

2. Социального педагога ФИО , она рассказала о занятости подростков, состоящих на профилактическом учете в ПДН и КДНиЗП в период весенних каникул. Татьяна Юрьевна рекомендовала закрепить педагогов-мужчин за подростками, состоящими на учете.

РЕШИЛИ:

    Полученную информацию принять к сведению.

    Классным руководителям, социальному педагогу, педагогу-психологу продолжить профилактическую работу с обучающимися и родителями по профилактике правонарушений. Классным руководителям ФИО., ФИО., ФИО. контролировать занятость подростков, состоящих на учете, в дни весенних каникул.

    Закрепить педагогов – мужчин за подростками, состоящими на учете. ФИО. за ФИ, ФИО. за ФИ, ФИО за ФИ.

Председатель Совета ___________ ФИО

Секретарь ____________ ФИО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ № 8

от 28.04.2016 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 3 классных руководителя 9 классов

Всего членов Совета - 7

Повестка дня:

1.Значимость выбора в жизни человека. Роль семьи в формировании интересов детей и в выборе будущей профессии.

2. Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.

СЛУШАЛИ:

1.Педагога-психолога ФИО , она рассказала о том, что огромную роль в выборе будущей профессии играет семья, хотя сами подростки этого могут и не осознавать. Зачастую они ориентируются на профессии родственников. Всем нам известны примеры трудовых династий, когда несколько поколений одной семьи работают по одной специальности, и случаи когда кто-то становится «врачом, как мама» или «шофером, как папа». С одной стороны, семейная традиция может ограничивать вероятный выбор. Подросток как бы по инерции, не пытаясь понять, насколько профессия родителей, действительно соответствует его собственным интересам и склонностям. С другой стороны, он очень хорошо представляет данную профессию и отдаёт себе отчет в том, какие качества для неё требуются. Например, дети врачей прекрасно знают, что медицинская профессия подразумевает срочные вызовы и сверхурочную работу, а также просьбы о помощи со стороны знакомых и соседей, а дети учителей – что необходимо готовиться к урокам и проверять тетради. Таким образом, если подросток выбирает профессию родителей, важно обсудить с ним мотивы его выбора, понять, что им движет. Весь подготовленный материал Антонина Васильевна предложила классным руководителям для использования в работе.

2. Социального педагога ФИО , она познакомила присутствующих с материалом из ПДН на ФИ, ученика 9 «В» класса и о том, что этот подросток поставлен на профилактический учет и в ПДН и в КДНиЗП.

РЕШИЛИ:

    Полученную информацию принять к сведению.

    Классному руководителю ФИО., социальному педагогу ФИО., педагогу-психологу ФИО., заместителю директора по ВР ФИО. составить план профилактической работы с ФИ.

Председатель Совета ___________ ФИО

Секретарь ____________ ФИО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ № 9

от 20.05.2016 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 3 классных руководителей

Всего членов Совета - 7

Повестка дня:

1. Организация отдыха и оздоровления учащихся, учащихся «группы риска» в летний период.

2. Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.

СЛУШАЛИ:

1.Социального педагога ФИО , она рассказала о том, что всем учащимся, состоящим на учете в ПДН и КДНиЗП, а так же детям из семей состоящими на учете в ПДН и КДНиЗП было предложено в дни школьных каникул провести отдых в летних оздоровительных лагерях. (График запланированного отдыха детей прилагается)

2. Заместитель директора по ВР ФИО рассказала об обстановке в семье ФИ, ученика 9 «В» класса и предложила ходатайствовать о снятии его с профилактического учета. Классный руководитель ФИО дала положительную характеристику Михаилу.

РЕШИЛИ:

    Полученную информацию принять к сведению.

    Классному руководителю ФИО, социальному педагогу ФИО., педагогу-психологу ФИО., заместителю директора по ВР ФИО. ходатайствовать перед ПДН, КДНиЗП о снятии с профилактического учета ученика 9 «В» класса ФИ.

Председатель Совета ___________ ФИО

Секретарь ____________ ФИО

ПРОТОКОЛ №1

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 01.09.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

    Анализ работы Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга за 2015-16 учебный год.

    Формирование банка данных на «трудных» подростков, подростков «группы риска», подростков из неблагополучных семей. Утверждение плана профилактической работы в школе. Организация сотрудничества с правоохранительными органами.

    Урок знаний «Семья. Семейные ценности» (для родителей и детей).

    Привлечение учащихся в кружки.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних анализ работы за 2015-2016 учебный год.

2. По второму вопросу слушали председателя школьного совета профилактики Ибатуллину Н.Н., которая предложила на утверждение план работы Совета профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних на 2016-2017 учебный год. Рекомендовала поставить на внутришкольный учет учащихся с девиантным поведением и семьи, находящиеся в тяжелой жизненной ситуации, в которых наблюдаются проблемы с воспитанием детей, также она предложила план профилактической работы школы на утверждение.

3. По третьему вопросу с показом Урока знаний «Семья. Семейные ценности» (для родителей и детей) выступили классные руководители.

4. По четвёртому вопросу привлечение учащихся в кружки выступила заместитель председателя школьного Совета профилактики безнадзорности и правонарушений Ильина М.С. с предложением привлечения учащихся в кружки.

РЕШИЛИ:

1. Проводить работу с детьми и неблагополучными семьями, стоящими на внутришкольном учете:

1) Бочкарёвой А.(8 кл.)

2) Баязитовым Р. (8 кл.)

Список семей «группы риска, состоящих на внутришкольном учете МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга в 2016-2017 учебном году:

    Ванюшиными (с. Нижнеулу -Елга)

    Гарифуллиными (с. Нижнеулу -Елга)

2. Утвердить план работы Совета профилактики и план профилактической работы школы.

3. Организовать участие в работе кружков ДДТ и СДК, во внеурочной деятельности.

4. Шире привлекать к работе классных руководителей, родителей, правоохранительные органы.

ПРОТОКОЛ №2

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 03.10.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

    Причины трудновоспитуемости подростков. Роль семьи и школы в воспитании нравственных качеств подростков.

    Посещение классных часов.

    Осенних каникул.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали доклад классного руководителя Крюкову И.В. о причинах трудновоспитуемости подростков и о роли семьи и школы в воспитании нравственных качеств подростков.

2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н. после посещения классных часов в 5, 7, 8, 9 классах, которая предложила придерживаться плана профилактической работы школы, продолжать вести беседы, дискуссии, диспуты, классные часы по профилактике трудновоспитуемости подростков.

3. По третьему вопросу по составлению плана работы с детьми на осенних каникулах выступила Ибатуллина Н.Н.

РЕШИЛИ:

1. Шире привлекать к профилактике трудновоспитуемости подростков родителей.

2. Утвердить план работы с детьми на осенних каникулах.

3. Продолжать вести беседы, дискуссии, диспуты, классные часы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

4. Возложить организацию досуг и занятость ребенка во время осенних каникул на учителей школы и их родителей.

Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

Секретарь:_____________Крюкова И.В.

ПРОТОКОЛ №3

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 02.11.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

1.Проблемы агрессивных детей. Профилактика травматизма, профилактика нарушений дисциплины, драк, выражений нецензурной бранью;

2. Приглашение родителей, учащихся нарушителей дисциплины в школе, устраивающих драки, оскорбления детей и учителей;

3. Состояние и реализация планов помощи детям, находящимся в социально опасном положении.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали доклад классного руководителя Ильной М.С. о проблемах агрессивных детей, о профилактике травматизма, о профилактике нарушений дисциплины, драк, выражений нецензурной бранью.

2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н., которая ознакомила с планом профилактической работы школы приглашённых родителей Гарифуллиных. Познакомила с памяткой для родителей «Как вести себя с трудным ребёнком», а так же ознакомила с классификацией трудновоспитуемых.

3. По третьему вопросу выступили классные руководители Филиппова А.А. и Крюкова И.В. с отчётом о состоянии и реализации планов помощи детям, находящимся в социально опасном положении.

РЕШИЛИ:

    Активизировать работу с подростками (и их семьями), ещё не нарушив­шими закон, но проявляющими склонность к асоциальному поведению;

    Совершенствовать раннюю предупредительную работу с семьями воспитывающими детей;

    Создать банк данных приезжих и неполных семей (с детьми от 0 до 18 лет) с целью профилактики асоциального поведения не только детей, но и родителей;

    Качественно улучшить работу по консолидации усилий обществен­ных организаций, семьи, школы, учреждений медицины и культуры, трудовых коллективов, правоохранительных органов;

    Качественно совершенствовать, разнообразие и содержательное наполнение организации свободного времени подростков с учётом социума;

    Защитить права несовершеннолетних и социальный патронат семей, находящихся в социально- опасном положении, их социальная реабили­тация.

Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

Секретарь:_____________Крюкова И.В.

ПРОТОКОЛ №4

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 02.12.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

1. Здоровье ребенка в ваших руках. Профилактика курения, пьянства, употребления токсических и наркотических веществ;

2. Приглашение родителей, учащихся задержанных в состоянии алкогольного или токсического опьянения, нарушителей дисциплины и порядка в школе и в общественных местах.

3. Планирование работы с учащимися на зимних каникулах.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали классного руководителя Филиппову А.А. с докладом- презентацией о здоровье ребенка и профилактике курения, пьянства, употребления токсических и наркотических веществ;

2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н. Она сказала, что по результатам рейдов, проведённых в вечернее время, детей, замеченных в состоянии алкогольного или токсического опьянения, не было выявлено.

3. По третьему вопросу по составлению плана работы с детьми на зимних каникулах выступила зам директора по УВР Ибатуллина Н.Н.

РЕШИЛИ:

1. Родителям содействовать в создании обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в семье, в окружающей социальной среде.

2. Проводить профилактику асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья семей.

3. Координировать взаимодействие учителей, родителей (лиц, их заменяющих), представителей административных органов для оказания помощи учащимся.

4. Утвердить план мероприятий на зимних каникулах.

5. Возложить организацию досуга и занятости ребенка во время зимних каникул на учителей школы и их родителей.

6. Организовать дежурство во время каникул в ночное время суток с 9 до 12 ночи родителям и учителям школы.

7. Продолжить профилактические беседы, с учащимися, родителями,

8. Продолжить посещения на дому классными руководителями и членами Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

Секретарь:_____________Крюкова И.В.

ПРОТОКОЛ №5

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 11.01.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

1. Трудности в обучении и общении с ребенком и пути их устранения;

2. Приглашение родителей, учащихся пропускавших уроки без уважительной причины, родителей, у которых отсутствует контроль за ребенком, родителей неблагополучных семей;

3. Беседы с учащимися, неуспевающими по итогам 1 полугодия.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали доклад классного руководителя Андреевой О.Л. о трудности в обучении и общении с ребенком и пути их устранения.

2. По второму вопросу слушали заместителя школьного Совета профилактики Ильину М.С.. Она сказала, что часто пропускает занятие обучающаяся 7 класса Тураева Татьяна. У неё есть пропуски без уважительных причин. Классный руководитель Артемьева Е.О. провела беседу с родителями. Познакомила с памяткой для родителей «О режиме дня ребёнка».

3. По третьему вопросу выступила заместитель директора по УВР Ибатуллина Н.Н.. О на сказала, что по итогам 1 полугодия неуспевающих нет. Но есть обучающиеся, которые могут учиться лучше: Тураева Т., Ермолаев Н., Иванов А., Иванов Н., Урунов Т.. С этими учащимися надо проводить дополнительную работу.

РЕШИЛИ:

1. Снизить количества необоснованных пропусков учащихся в результате введения новой системы контроля посещаемости.

2. Усилить родительский контроль за детьми.

3. Соблюдать режим дня ребёнка.

4. Постоянный контроль успеваемости и посещаемости в школе;

5. Продолжить вовлекать подростка в воспитательные мероприятия класса и школы.

Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

Секретарь:_____________Крюкова И.В.

ПРОТОКОЛ №6

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 01.02.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

1. Роль семьи в развитии моральных качеств подростка. Закон и ответственность;

2. Приглашение родителей, учащихся нарушителей Устава школы. Предупреждение краж, порчи школьного и личного имущества;

3. Приглашение родителей дети, которых находятся в трудной социальной ситуации.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали доклад-презентацию классного руководителя

Ванюшиной А.И. о роли семьи в развитии моральных качеств подростка, законе и ответственности.

2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н., которая беседовала с приглашёнными родителями 8 класса, провела тренинг, дала психолого-педагогические рекомендации для родителей по общению с детьми.

3. По третьему вопросу выступила заместитель председателя школьного Совета профилактики безнадзорности и правонарушений Ильина М.С. с беседой с приглашёнными родителями детей, которые находятся в трудной социальной ситуации о положении дел в семьях Ванюшиных, Гусаровых, Гарифуллиных.

РЕШИЛИ:

1. Качественно продолжить совершенствовать, разнообразить и содержательно наполнить организации свободного времени подростков с учётом социума;

2.Защитить права несовершеннолетних и социальный патронат семей, находящихся в социально- опасном положении, их социальная реабили­тация.

3. Продолжить индивидуальную профилактическую работу с учащимися и их родителями.

Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

Секретарь:_____________Крюкова И.В.

Протокол № 7

заседания совета профилактики

от 01.01.01г.

Присутствовали: Председатель «Совета профилактики» -

Члены «Совета профилактики»:

Зам. директора по УВР –

Социальный педагог -

Зам. директора по ВР –

Специалист по работе с молодежью Северо-Любинского сельского поселения -

Приглашенные:

К. К.Д. с дочерью А. , обучающейся 10 класса , Б. Л.С. с дочерью К. , обучающейся 9 класса , Б. Л.А. с сыном И., обучающийся 7 класса , классный руководитель 7 класса, И. Л.И. с сыном Е., обучающийся 8 класса ,

Б. Н.В. с сыном С., обучающийся 9 класса, Ч. Т.В. с дочерью Н., очно-заочная форма обучения, Е. А.Ш. с сыном Д., обучающийся 8 класса, классный руководитель 8 класса.

Повестка дня:

1. Выполнение решений заседания Совета Профилактики №6 от 27 ноября 2012 г.

2. Неуспеваемость учащихся по итогам II четверти .

3 . Систематические пропуски занятий без уважительной причины:

И., обучающегося 7 класса, Е., обучающегося 8 класса, Д., обучающегося 8 класса.

4. Посещение занятий вечерней школы и дальнейшее обучение.

Заслушали: По первому вопросу выступил социальный педагог «На прошлом заседании Совета Профилактики учащийся 11 класса , приглашался на Совет профилактики по поводу нарушений дисциплины в школе и вне школы. Поведение у П. прилежное, без замечаний и нарушений. С. пропустил 3 дня без уважительной причины, 4 дня по болезни, 01.0г. проходил медкомиссию. И. приглашен на сегодняшнее заседание. К . с мамой не пришли на заседание профилактики, причина: мама на работе в г. Омске, а К. забыла про приглашение. К. К.Д. с дочерью А., обучающейся 10 класса, не смогли приехать на заседание, но явились в школу 03.12.13 г».


Первыми в зал заседания были приглашены К. К.Д. с дочерью А. , обучающейся 10 класса. Мама не смогла приехать, так как брат А. болеет. Классный руководитель дала представление на А., в которой видно, что Н. не аттестована по двум предметам – немецкий язык , информатика, по трем предметам – алгебра, геометрия, биология стоят двойки. РЕШЕНИЕ №1 : до 18.02.13 г. исправить и сдать долги, в противном случае – собрать пакет документов на ОКДН при Северо-Любинской сельской администрации.

Вторыми в зал заседания приглашены Т. В. с дочерью Н. За 2012-13 уч. г. не посещала занятия в вечерней школе. Поведение вне школы стало ухудшаться. Неоднократно пытались посетить семью, дом всегда закрыт на замок. Мама объясняет это тем, что она на работе, а что дома происходит, в её отсутствие, она не знает. В ходе беседы Н. пообещала посещать занятия и сдать все долги. Желает отучиться на косметолога .

РЕШЕНИЕ №2: с понедельника 04.02.13 г. приступить к занятиям, проследить в течение месяца посещаемость занятий. В том случае, если занятия будет пропускать, то собрать пакет документов на ОКДН при Северо-Любинской сельской администрации.

Следующими в зал заседания пригласили ЕА с сыном Д. обучающийся 8кл. Классный руководитель предоставила представление на Д., в котором отражены успеваемость по итогам 2-х четвертей, поведение в школе, отношение к обучению, к учителям, к одноклассникам. Мама не смогла приехать, на работе, в г. Омске. РЕШЕНИЕ №3: ежедневный контроль за посещаемостью, фиксировать опоздания и самовольные уходы с уроков, контроль за накопляемостью оценок по предметам. В случае отсутствия положительной динамики в учебе, в поведении до 01.03.2013 г . пригласить на Совет профилактики по поводу постановки на ВШК.

В зал заседания приглашена К., обучающаяся 9 класса. Мама не смогла присутствовать, так как Л. С. работает и проживает в городе Омске. Выступила классный руководитель К. не аттестована практически по всем предметам. В ответ К. сказала, что взяла по некоторым предметам задания и выполняет их, обещала сдать долги. РЕШЕНИЕ №4: контроль посещаемости (ежедневно), до 08.02.2013 г. сдать долги, в противном случае собрать пакет документов на ОКДН при Северо-Любинской сельской администрации, оповестить родителей о решении Совета Профилактики.

Приглашенные Б. Л.А. с сыном И., обучающимся 7 класса, БНВ с сыном С., обучающимся 9 класса не явились на заседание. РЕШЕНИЕ №5: посетить семьи, уточнить причины не явки, пригласить в школу для индивидуальной беседы. В том случае, если не придут в школу - повторное приглашение на Совет профилактики. ЛИ с сыном Е., обучающимся 8 класса, не смогли присутствовать по семейным обстоятельствам, обещали прийти в школу в понедельник, т. е. 04.02.2013г. РЕШЕНИЕ№6: провести индивидуальную беседу по поводу неуспеваемости и причин пропусков. В случае отсутствия положительной динамики собрать пакет документов на ОКДН при Северо-Любинской сельской администрации.

Лобзин

ПРОТОКОЛ №1

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 11.09.2012г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Приглашены: классные руководители 1-11 классов

Повестка дня:

1. О постановке на внутришкольный учет «трудных» детей

2. О постановке на внутришкольный учет неблагополучных семей.

Слушали:

1. Классных руководителей 1- 11 классов, которые предложили поставить на внутришкольный учет следующих учащихся школы:

1) Лупина Сергея (6 класс)

2) Иванова Дмитрия (7 класс)

3) Старостина Дениса (7 класс)

4) Пронина Дмитрия (3 класс)

5) Беляева Андрея (4 класс)

6) Федорова Александра (4 класс)

2. Классные руководители предложили поставить на внутришкольный учет следующие неблагополучные семьи:

Семья

Место проживания

Состав семьи

  1. Мельниковы (мать- Мельникова Анна Геннадьевна; отец-Мельников Юрий Николаевич)

д.Насва

4 детей, 2 - второклассники Мельниковы Галина и Полина)

  1. Амеличевы (отец-Амеличев Сергей Алексеевич)

д.Горожане

2 детей, 1 четвероклассник (Амеличев Павел)

  1. Гученко (мать-Гученко Зита Александровна)

д.Часовня

1 ребенок, третьеклассник (Гученко Роман)

  1. Лупины (мать-Лупина Инга Валентиновна)

д.Лебедево

2 детей - 5 класс (Лупин Илья) и 6 класс (Лупин Сергей)

  1. Соколовы (мать-Соколова Юлия Сергеевна, отец-Конкин Владимир)

д.Назимово

2 детей, 1 - первоклассник (Конкин Валерий), 1 - пятиклассница (Соколова Карина)

  1. Старостины (мать-Старостина Надежда Викторовна)

д.Насва

2 детей, 1 - первоклассница (Котова Ангелина), 1 - семикласник (Старостин Денис)

  1. Архиповы (мать-Архипова Надежда Валерьяновна)

д.Горожане

1 ребенок - восьмиклассник (Архипов Андрей)

  1. Малыгины (мать-Малыгина Елена Владимировна)

д.Насва

2 детей, 1 -семиклассница(Малыгина Екатерина), 1 - девятиклассница (Малыгина Анна)

  1. Пудовы (мать-Пудова Марина Алексеевна)

д.Мартиново

1 ребенок - пятиклассник (Пудов Михаил)

  1. Степанян (мать - Елена Юрьевна, отец - МихаилСеменович)

д.Насва

Дети: Аэлита (6 класс); Симон (9 класс)

  1. Пронины (мать - Пронина Наталья юрьевна

Д.Чирки

3 ребенка: 3 класс (Дмитрий), 4 класс (Борис)

  1. Воробьева Наталья Александровна

Д.Скрипки

5 детей: 2 - первоклассника (Александр и Софья)

  1. Прокофьева Наталья Николаевна

Д.Насва

1 ребенок - 2 класс (Артем)

  1. Шляпина Светлана Александровна

Д.Насва

3 ребенка: 4 класс (Мария)

  1. Иванова Галина Алексеевна

Д.Насва

1 ребенок - 7 класс (Дмитрий)

Решение:

1. Классным руководителям завести журналы индивидуальной работы с «трудными» подростками и систематически проводить работу с «трудными» детьми.

2. Классным руководителям, председателю Совета профилактики и правонарушений регулярно посещать неблагополучные семьи и проводить с родителями профилактические беседы.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №2

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 12.09.2012г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Приглашены: инспектор по делам несовершеннолетних

Повестка дня:

1. Профилактическая беседа с учащимися 1-5 классов

2. Индивидуальная беседа с Прониным Д., Гученко Р., Ивановым Д.

Слушали: инспектора по делам несовершеннолетних Богданову Е.А., которая рассказала учащимся о необходимости соблюдения общепринятых норм поведения в общественных местах.

В индивидуальных беседах Богданова Е.А. отметила степень ответственности за совершенные правонарушения.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №3

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 18.10.2012г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Повестка дня:

1. Беседа с учащимися 6 класса Пудовым М. и Лукашенковым Э. о поведении на переменах.

2. Профилактическая беседа с Лупиным С. (6 кл.)

Слушали: Классного руководителя 6 класса Романову О.Н., которая отчиталась о проведенной профилактической работе с Пудовым М., Лукашенковым Э и Лупиным С.

Также были заслушаны учащиеся. Максимова Т.М. объяснила юношам, что они нарушают внутренний распорядок школы, что в дальнейшем может отразиться на их характеристике.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №4

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 20.11.2012г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Повестка дня:

1. Беседа с Ивановым Д. (7 кл.) и Старостиным Д. (7 кл.)

2. Обсуждение характеристик учащихся, состоящих на внутришкольном учете.

3. Заслушивание классного руководителя 7 класса Долгову Н.В. о работе с «трудными» учащимися.

Слушали: по 1 вопросу учащихся 7 класса Иванова Д. и Старостина Д., которые систематически нарушают внутренний распорядок школы, грубят дежурным, опаздывают на уроки.

По второму вопросу заслушаны классные руководители, которые зачитали характеристики на учащихся, состоящих на внутришкольном контроле.

По третьему вопросу выслушали классного руководителя 7 класса Долгову Н.В.. Она рассказала о том, какую работу проводит с «трудными» учащимися класса.

Решение: 1. Предупредить учащихся 7 класса Иванова Д. и Старостина Д. о необходимости соблюдения правил внутреннего распорядка школы.

2. Классным руководителям откорректировать характеристики учащихся, состоящих на внутришкольном учете.

3. Систематизировать работу классного руководителя 7 класса с «трудными» подростками, посетить семьи Ивановых и Старостиных.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №5

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 14.12.2012г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Повестка дня:

1. Обсуждение поступков учащегося 6 класса Лупина С. И учащегося 8 класса Архипова А.

2. Поведение учащихся начальных классов на переменах.

Слушали: 1. Классного руководителя 8 класса Медведкину Р.С.: заведение уголовного дела на Лупина С. И Архипова А. (кража). Характеристика учащихся.

3. Классных руководителей начальных классов: обеспечение занятости учащихся начальных классов на переменах.

Решение: 1. Отредактировать характеристики на Лупина С. И Архипова А.

2. Классным руководителям разработать мероприятия по занятости учащихся на больших переменах с целью уменьшения травматизма.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №6

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 18.01.2013г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Повестка дня:

1. Отчет о работе с детьми по профилактике асоциального поведения.

2. Отчет о профилактической работе с родителями детей, состоящих на внутришкольном контроле.

Слушали:

1. По первому вопросу слушали зам.директора по учебно-воспитательной работе Максимову Т.М.. Она рассказала о работе, проводимой в школе с детьми по профилактике асоциального поведения. Классными руководителями проводились тематические классные часы, родительские собрания.

2. По второму вопросу слушали классного руководителя 7 класса Долгову Н.В., которая рассказала о проделанной работе с родителями детей, состоящих на внутришкольном учете. Было посещено 2 семьи - Ивановых и Старостиных. Проведена разъяснительная работа о занятости подростков в свободное время.

3. Решили:

Классному руководителю Долговой Н.В. продолжить контроль за семьями детей, состоящих на внутришкольном учете.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №7

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 13.02.2013г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Повестка дня:

Рассмотрение заявления от учителей-предметников, работающих в 7 классе.

Слушали:

Информацию Максимовой Т.М. - поступило заявление от учителей в отношении учащихся 7 класса: Иванова Д. (постоянные опоздания на уроки, непосещение занятий, неподготовленность - не выполняет домашние задания, со стороны родителей нет контроля, двойки по нескольким предметам), Старостина Д. (опоздания на занятия, невыполнение домашних заданий, недисциплинированность, не в полной мере контроль со стороны родителей).

РЕШИЛИ:

1. Активизировать работу с родителями учащихся, индивидуальные беседы с учащимися.

2. Дополнительные занятия по предметам, консультации к экзаменам.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №8

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 21.03.2013г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Повестка дня:

1. Рассмотрение информации Максимовой Т.М. в отношении учащихся 9класса об успеваемости и поведении на занятиях, о пропусках занятий.

1. СЛУШАЛИ:

1. Информацию Максимовой Т.М. в отношении поведения Цветкова А. (9 класс), который систематически не готовится к урокам, опаздывает на уроки, конфликтует с учителями.

2. Максимова Т.М. доложила о причинах пропусков занятий ученицей 9 класса Малыгиной А.

РЕШИЛИ:

1. Дать время на исправление всех неудовлетворительных оценок,для посещения консультаций.

2. Пригласить родителей учащихся на индивидуальные беседы с директором.

3. Активизировать работу классного руководителя с родителями и учащимися, учителям, работающим в данном классе.

4. Поставить в известность родителей Цветкова А. его неуспеваемости и поведении.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №10

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 16.05.2013г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Повестка дня:

1. Обсуждение поведения ученика 6 класса Лупина С.

2. Беседа с учащимися, имеющими проблемы в обучении.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали классного руководителя 6 класса Долгову Н.В., которая доложила о поведении Лупина С. на уроках и переменах. Лупин С. систематически прогуливает уроки, опаздывает, замечен за курением.

2. Классные руководители 1,2,4,6,7,8 классов отчитались о текущей успеваемости «слабых» учеников, которые имели неудовлетворительные оценки за триместры.

РЕШИЛИ:

1. Обсудить с матерью Лупина Сергея Ингой Валентиновной поведение сына.

2. Учителям-предметникам усилить работу со слабоуспевающими учениками.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №9

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 09.04.2013г.

Председатель: Максимова Т.М.

Секретарь: Иванова Е.В.

Повестка дня:

1. Беседа инспектора по делам несовершеннолетних с учащимися школы.

2. Индивидуальные беседы с подростками.

СЛУШАЛИ:

1. Инспектора по делам несовершеннолетних Богданову Екатерину Александровну, которая выступила перед учащимися 5-8 классов и рассказала о том, как нужно себя вести в общественных местах, до какого времени можно находиться на улице без сопровождения родителей.

2. Инспектор и Максимова Т.М. провели индивидуальные беседы с учащимися (Лупин С., Лупин И., Беляев А., Богданов А., Нуранова Э., Гусаков А., Чупрунов А., Ткаченко Д., Цветков А., Лукашенков Э.) о необходимости соблюдения правил для учащихся, рассказали об ответственности за проступки подростков.

РЕШИЛИ:

1. Посетить семьи учащихся, состоящих на ВШК.

2. Провести беседы с родителями подростков, состоящих на ВШК.

Председатель:

Протокол №1

Дата заседания: 19.09.2013г.

Присутствовали:

  1. Дашян Л.Г. – медсестра школы

Приглашенные:

Повестка заседания:

1. Утверждение состава Совета профилактики на 2013-2014 учебный год.

2. Обсуждение задач и плана работы на 2013-2014 учебный год.

3. Отчет социального педагога о готовности учащихся из малообеспеченных и неблагополучных семей к началу учебного года.

4.Отчёт классных руководителей

По формированию банка данных семей обучающихся.

Анализ состояния правонарушений и преступности среди учащихся, состояние воспитательной и профилактической работы, направленной на их предупреждение.

- рассматривание персональных дел учащихся, требующих особого воспитательно-педагогического внимания.

По первому и второму вопросу слушали Башину Ф.Е., заместителя директора по воспитательной работе. Подведены итоги работы за прошлый год. Исходя из вышеизложенного ознакомила членов Совета с Положением о Совете профилактики, их обязанностями. Предложила наметить план работы на новый учебный год.

Решение. Утвердить план работы Совета профилактики правонарушений на 2013-2014 учебный год.

Заслушали социального педагога Джандарову Г.Н.,которая сообщила, что по результатам обследования семей было установлено, что все учащиеся из малообеспеченных и неблагополучных семей к началу учебного года готовы (имеется школьная и сезонная одежда и обувь, обеспечены учебниками и канцелярскими товарами) и посещают школу ежедневно.

Решение . Установить ежедневный контроль за посещаемостью учащимися занятий в ОУ.

По четвёртому вопросу заслушали классных руководителей – все классные руководители составили воспитательные планы работы с учащимися, сформировали банки данных семей обучающихся. Разработаны индивидуальные планы работы с учащимися, требующими особого внимания.

Решение . Продолжить работу по профилактики правонарушений, преступлений в 2013-2014 учебном году.

Протокол №2

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 17.10.2013г.

Присутствовали:

  1. Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики
  2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР
  3. Джандарова Г.Н. – социальный педагог
  4. Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета
  5. Дашян Л.Г. – медсестра школы
  6. Шаповалова Я. – учащаяся 11 класса, председатель Совета старшеклассников

Приглашены: Иванова Л.А. – классный руководитель 4 класса

Повестка заседания:

  1. Информация о внеурочной занятости учащихся.
  2. Занятость учащихся, состоящих на ВШУ в учреждениях дополнительного образования.

По существу первого вопроса слушали заместителя директора по ВР Башину Ф.Е. Она рассказала, что в школе имеются различные кружки, спортивные секции. 89% учащихся вовлечены во внеурочную деятельность, посещают кружки, секции.

Решение. Классным руководителям контролировать посещаемость учащимися кружков, спортивных секций.

По существу второго вопроса заслушали классных руководителей:
- на учете ВШУ состоит 3 ученика: Абдурафикова Рената и Дик Валерия – ученицы 4 класса и учащийся 10 класса Царьков Артём. Ученицы 4 класса принимают активное участие во внутришкольных мероприятиях и посещают кружок в сДК. Царьков Артём посещает спортивную секцию по волейболу.

Решение. Осуществлять контроль за посещением этими учащимися кружков, спортивных секций.

По существу третьего вопроса заслушали социального педагога Джандарову Г.Н., которая сообщила, что Царьков Артём часто пропускает учебные занятия без уважительных причин, систематически не готовится к урокам. Социальный педагог регулярно посещает семью, беседует с матерью, подростком, но результата нет. Артём не хочет учиться в школе, а планирует поступить в Политехнический техникум г.Энгельса.

Решение. Социальному педагогу Джандаровой Г.Н. и классному руководителю Яшкиной С.В. оказать помощь Артёму в поступление в данное учебное заведение и проконтролировать обеспеченность жильём.

Председатель ____________Шевцова Т.В.

Протокол №3

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 14.11.2013г.

Присутствовали:

  1. Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики
  2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР
  3. Джандарова Г.Н. – социальный педагог
  4. Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета
  5. Дашян Л.Г. – медсестра школы

Приглашены : Пузакова Н.М. – директор ДК
Кучкарова О.Т. – зав.ФАПом

Панова В.М. – заведующая библиотекой

Яшкина С.В. - классный руководитель 10 класса

Царькова Н.П. – родительница учащегося 10 класса Царькова А.

Повестка заседания:

  1. Профилактическая работа с межведомственными организациями по профилактика правонарушений
  2. Обсуждение поведения и успеваемости учащихся.

По первому вопросу слушали Башину Ф.Е., заместителя директора по воспитательной работе:

МБОУ СОШ с.Луговское ведёт совместную работу по профилактике правонарушений с различными организациями. Разработан межведомственный план, который позволяет вовлекать учащихся в различные мероприятия, всесторонне развивать творческие, организаторские и исполнительские способности учащихся.

По данному вопросу выступили приглашенные гости, которые рассказали о мероприятиях в которых активно принимают участие учащиеся школы.

Решение. Продолжить работу по профилактике правонарушений с различными организациями.

По существу второго вопроса заслушали социального педагога Джандарову Г.Н., которая рассказала, что все учащиеся школы посещают учебные занятия, пропусков без уважительных причин нет, ведётся строгий контроль за посещением занятий всеми учащимися школы, в том числе учащихся состоящих на различных видах учета. Совместно с работниками ФАПа сверяются списки учащихся, пропускающих занятия в связи с болезнью.
Далее заслушали классного руководителя 10 класса Яшкину С.В., которая сообщила о том, что Царьков Артём продолжит дальнейшее обучение в Политехническом техникуме г.Энгельса по специальности – сварщик. Проживает Артем в общежитие.

Решение. 1. Продолжить контроль за посещением учебных занятий учащимися школы.
2. Снять с внутришкольного контроля учащегося 10 класса Царькова Артема в связи с выбытием из школы.

Председатель ____________Шевцова Т.В.

Протокол №4

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 18.12.2013г.

Присутствовали:

  1. Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики
  2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР
  3. Джандарова Г.Н. – социальный педагог
  4. Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета
  5. Дашян Л.Г. – медсестра школы
  6. Шаповалова Я. – учащаяся 11 класса, председатель Совета старшеклассников

Повестка заседания:

  1. Лекция «Уголовная ответственность несовершеннолетних».
  2. Отчет о проделанной работе социального педагога за 1 полугодие 2013-2014 учебного года с учащимися по успеваемости и посещаемости
  3. Снятие с внутришкольного учета несовершеннолетних.

Приглашены: классные руководители 1-11 классов

По существу первого вопроса слушали заместителя директора по ВР Башину Ф.Е.:

Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления 16-го возраста(Ст.20 УК РФ)
Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14-го возраста подлежат уголовной ответственности за убийство (Ст.105 УК РФ), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью(Ст.111 УК РФ), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью(Ст.112 УК РФ), похищение человека(Ст.126 УК РФ), изнасилование(Ст.131 УК РФ), насильственные действия сексуального характера(Ст.132 УК РФ),кражу(Ст.158 УК РФ),грабёж (Ст.161 УК РФ), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения(Ст.166 УК РФ)

Административная ответственность наступает в возрасте 16 лет.

Далее Фаина Евгеньевна рассказала о мерах воздействия, которые могут быть приняты к несовершеннолетним, к родителям несовершеннолетних, о направлении несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения.

Решение. Продолжить работу с учащимися по правовому воспитанию.

По существу второго вопроса заслушали социального педагога Джандарову Г.Н., которая отчиталась о проделанной работе за 1 полугодие:
составлен социальный паспорт школы, составлена картотека и планы работы на учащихся, состоящих на учёте ВШК, проводились анкетирования по ЗОЖ, беседы на кл.часах, ежемесячно совершаются рейды в семьи учащихся, состоящих на учёте ВШК, с классными руководителями ведётся тесное сотрудничество, ежедневно осуществляется контроль за посещаемостью уроков, оказана помощь в поступлении в техникум
Царькову А.,

Решение. 1. Продолжить работу по осуществлению контроля за поведением и посещением учебных занятий
2. Проводить анкетирования и беседы по ЗОЖ.
3. Продолжать совместную работу с классными руководителями.

По существу третьего вопроса заслушали классного руководителя 4 класса Иванову Л.А., которая рассказала о том, что учащиеся 4 класса Абдурафикова Р.и Дик В., состоящие на учёте ВШК(хулиганство) за период с апреля по декабрь 2013 г. показали себя с положительной стороны. К учебным занятиям относятся ответственно, пропусков, опозданий, жалоб со стороны учителя нет. Девочки активно участвуют в классных и общешкольных мероприятиях. Всё это позволяет рассмотреть вопрос о снятии Абдурафиковой Р. и Дик В. с внутришкольного учёта.

Решение. Снять с внутришкольного учёта учащихся 4 класса Абдурафикову Р. и Дик В.

Председатель ____________Шевцова Т.В.

Протокол №5

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 16.01.2014г.

Присутствовали:

Повестка заседания:

  1. Асоциальные семьи. Помощь детям из асоциальных семей.
  2. Работа, регулярно нарушающими дисциплину в школе.
  3. Обсуждение поведения и успеваемости учащихся.

Приглашены: классные руководители 1-11 классов, Джармухамбетова А.- учащаяся 9 класса, Тарасова А. – учащаяся 10 класса

По первому вопросу заслушали заместителя директора по ВР БашинуФ.Е., которая сказала: «Неблагополучная (асоциальная)семья- это семья, в которой ребенок испытывает дискомфорт, стресс, пренебрежение со стороны взрослых, подвергается насилию или жестокому обращению. Главной характеристикой такой семьи является отсутствие любви к ребенку, заботы о нем, удовлетворения его нужд, защиты его прав и законных интересов.

К неблагополучным семьям относятся не только те семьи где родители ведут аморальный образ жизни, но и педагогически несостоятельные, конфликтные, асоциальные.»

  • Не используйте нравоучения. Не подчеркивайте проступки, воспитывайте на положительных примерах.
  • В конфликтных ситуациях не старайтесь одержать победу любой ценой, иногда можно и уступить.
  • Действуйте только тактическим маневром и никогда – прямой атакой. Выслушивайте все, не реагируя тот час, и только потом, без раздражения высказывайте мнение, вносящее поправки в услышанное.
  • Старайтесь настолько укрепить доверие детей, чтобы они делились с вами своими неприятностями.
  • Не ставьте на ребенке крест.
  • Не загоняйте ребенка в угол, поставив в затруднительное положение.
  • Беседу всегда начинайте с дружеского тона.
  • Диалог с трудновоспитуемым ребенком начинайте с тех вопросов, мнения по которым совпадают.
  • В процессе общения инициативу держите в своих руках, старайтесь диалог вести на равных.
  • Умейте смотреть на вещи глазами ребенка.

Решение. 1. Использовать данные рекомендации при оказании помощи детям из асоциальных семей.

По существу второго вопроса заслушали классных руководителей, которые отчитались о работе с учащимися, нарушающими дисциплину на уроках и переменах.

Решение. 1. Проводить индивидуальные беседы с учащимися, нарушающими дисциплину, активизировать работу с родителями учащихся.

По существу третьего вопроса слушали социального педагога Джандарову Г.Н., которая рассказала, что 13 января учащиеся 9 класса Джармухамбетова А. и учащаяся 10 класса Тарасова А. разбили зеркало в фойе школы.
Заслушали девочек:
- Джармухамбетова А. объяснила, что во время перемены девочки веселились, играли и в это время Тарасова А. толкнула её . Алия не удержала равновесия и локтем уперлась в зеркало. Оно треснуло.
- Тарасова А. подтвердила её слова и сказала, что они причинили вред не намеренно, в игре.
Девочки попросили извинения и обещали быть более осторожными.

Решение. 1. Учащимся старших классов соблюдать правила поведения на переменах.
2.
Классным руководителям разработать мероприятия по занятости учащихся на больших переменах с целью уменьшения травматизма.

Председатель ____________Шевцова Т.В.

Протокол №6

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 20.02.2014г.

Присутствовали:

1. Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики

2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР

3.Джандарова Г.Н. – социальный педагог

4.Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета

5.Дашян Л.Г. – медсестра школы

Приглашены: классные руководители 6- 11 классов, Мурашов И -учащийся 9 класса, Конакова О.А. - родительница

Повестка заседания:

1. Внеурочная занятость подростков как способ профилактики совершения правонарушений.
2. Анализ типичных конфликтных ситуаций среди учащихся
3. Обсуждение поведения и успеваемости учащихся.

По первому вопросу заслушали заместителя директора по ВР БашинуФ.Е., которая сказала о том, что организация внеурочной деятельности и активного отдыха является одним из эффективных способов профилактики правонарушений. Далее она привела данные об охвате учащихся школы дополнительным образованием.

Решение.
1. Продолжить работу по организации внеурочной деятельности и активного отдыха учащихся.
2.
Учащимся школы посещать кружки, секции, ДШИ.

По существу второго вопроса слушали классных руководителей, которые рассказали о типичных конфликтных ситуациях среди учащихся и том, какую работу они ведут по этой проблеме.

По существу третьего вопроса слушали социального педагога Джандарову Г.Н., которая рассказала, что учащийся 9 класса Мурашов И. 12 февраля разбил плафон
- Учащийся объяснил, что он это сделал не специально. Он находился на спортивной секции, у него попросили мяч. Он не захотел отдавать мяч и выбежал с ним в фойе школы. Когда у него захотели отнять мяч, Илья его подкинул вверх. Мяч попал в плафон.
Илья извинился и обещал, что такое не повторится.

Решение. 1. Конаковой О.А., матери учащегося 9 класса Мурашова И. возместить материальный ущерб школе.

Председатель ____________Шевцова Т.В.

Протокол №7

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 19.03.2014г.

Присутствовали:

1. Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики

2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР

3.Джандарова Г.Н. – социальный педагог

4.Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета

5.Дашян Л.Г. – медсестра школы

6.Шаповалова Я. – учащаяся 11 класса, председатель Совета старшеклассников

Повестка заседания:

1.Беседа «Ответственность родителей за жизнь и здоровье детей»
2. « Права несовершеннолетних в образовательном учреждении»

По первому вопросу заслушали медсестру школы Дашян Л.Г., она сказала, что развитие личности предполагает удовлетворение различных потребностей, одна из которых – сохранение жизни и здоровья. Подавляющее большинство школ редко проводят мероприятия направленные на решение проблем здоровья учащихся.Задача родителя, сформировать осознанное отношение ребёнка к своему здоровью, выработать навыки бережного отношения к нему, научить корректировать недостатки. Поэтому, обеспечивая охрану здоровья своего ребёнка, формируя у него культуру здоровья, родители закладывает фундамент благополучия будущего поколения. Здесь важен пример родителей «Здоровая семья – здоровое поколение»

Решение:

1. Классным руководителям продолжить работу с родителями об ответственности их за жизнь и здоровье детей.

По второму вопросу заслушали Уполномоченного по правам ребёнка Джандарову Гульнару Надировну, которая сообщила, что каждый ребёнок должен знать свои права и обязанности. Учащиеся на занятиях познакомились с Конвенцией по правам ребёнка, рассмотрели следующее: право жить и воспитываться в семье, право на имя, отчество и фамилию, право на охрану здоровья, право на обучение в образовательном учреждении, право быть гражданином своей страны.

Конвенция регламентирует отношения государства к ребёнку. Она является гарантом прав маленького существа. Государства, подписавшие Конвенцию, обязаны придерживаться её статей при решении вопросов о детях. Конвенция носит рекомендательный характер, но она является базой для составления законов, защищающих прав детей.

Решение:

1. Информировать детей об их правах и обязанностях, а также возможностях получения помощи в случае насилия или преступных посягательств со стороны родителей, сверстников .

Председатель ____________Шевцова Т.В.

Протокол №8

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 16.04.2014г.

Присутствовали:

1. Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики

2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР

3.Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета

4.Дашян Л.Г. – медсестра школы

5.Шаповалова Я. – учащаяся 11 класса, председатель Совета старшеклассников.

Приглашены: Зубарь С.И.классный руководитель 8 класса, Яшкина С.В. классный руководитель 10 класса, Томаров А.-учащийся 8 класса, Куклев П. – учащийся 10 класса, Томарова Н.П., Пшеничная Г.В. - родители

Повестка заседания:

1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. Работа с учащимися, нарушающими правила поведения в школе.

По первому вопросу заслушали классного руководителя 8 класса Зубарь С.И., которая сказала о том, что Томаров Саша нарушает правила поведения в школе. Может прийти в ярких разноцветных брюках, ходить по школе с телефоном и в кепке. На замечания не реагирует, даже начинает спорить.

Яшкина С.В. классный руководитель 10 класса сказала, что учащемуся 10 класса Куклеву Павлу уже неоднократно делала замечания по поводу нецензурной брани. Павел извиняется, но через какое-то время снова использует бранные слова в своей речи.

Решение:

1. Классным руководителям провести классные родительские собрания по теме «Правила поведения в школе».

2. Томаровой Н.П. матери учащегося 8 класса Томарова А. вести строгий контроль за внешним видом сына.

3. В случае повторения использования нецензурной брани в школе учащийся 10 класса Куклев П. будет поставлен на внутришкольный контроль.

Председатель ____________Шевцова Т.В.

Протокол №9

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 22.05.2014г.

Присутствовали:

  1. Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики
  2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР
  3. Джандарова Г.Н. – социальный педагог
  4. Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета
  5. Дашян Л.Г. – медсестра школы
  6. Шаповалова Я. – учащаяся 11 класса, председатель Совета старшеклассников

Приглашенные: классные руководители 1-11 классов

Повестка заседания:

1. Анализ работы Совета по профилактике правонарушений за 2013-2014 учебный год.

2. Составление плана, графика работы Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних на 2014-2015 учебный год.

3. Трудоустройство детей летом от центра занятости населения.

4. Контроль занятости детей из неблагополучных семей.

По первому и второму вопросу слушали Башину Ф.Е., заместителя директора по воспитательной работе, которая отчиталась о работе Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних за 2013-2014 учебный год. Подведены итоги работы, выявлены недостатки. Фаина Евгеньевна поздравила всех с окончанием учебного года и поблагодарила всех членов Совета профилактики за активную работу. Далее предложила наметить план работы на новый 2014-2015 учебный год. Все члены Совета профилактики внесли свои конструктивные предложения.

Решение. 1. Работу Совета профилактики правонарушений за 2013-2014 учебный год считать удовлетворительной.

2. При составлении плана Совета профилактики на 2014-2015 учебный год учесть предложения и пожелания всех членов Совета профилактики.

По существу третьего вопроса заместитель директора по ВР Башина Ф.Е. сказала, что в этом году от центра занятости населения трудоустроено 5 учащихся 8 класса: Фоменко Е., Маникина С., Манатов У., Пушнин В., Дашян Д. Эти ребята будут официально оформлены, будут работать по благоустройству села и получат денежное вознаграждение.

Решение. 1. Утвердить список учащихся трудоустроенных от центра занятости населения.

По четвертому вопросу заслушали социального педагога Джандарову Г. Н., которая рассказала о занятости детей из неблагополучных семей. Дети данной категории будут охвачены всеми видами летней оздоровительной кампании: летняя трудовая практика, досуговые площадки, загородные лагеря, санатории.

Решение. 1. Социальному педагогу вести строгий контроль занятости детей из семей СОП в летний период.

Председатель ____________Шевцова Т.В.