Мероприятия по физическому воспитанию в начальной школе. Внеклассное мероприятие по физической культуре на тему

Внеклассное мероприятие для школьников 7-8 класса на тему «Морское путешествие".

Емельянова Екатерина Николаевна, учитель физической культуры, МБОУ "Гимназия №1 им. А.А. Иноземцева", г. Братск.
Данный сценарий внеклассного мероприятия был подготовлен для проведения длительной образовательной игры среди учащихся 7 классов, но также оно может быть полезно для учащихся 8 классов. В мероприятии используется спортивные, умственные и творческие задания, что способствует всестороннему развитию личности школьников.
Цель: сформировать познавательный интерес учащихся к природе посредством погружения в активные практики.
Задачи:
1.Выявление и поддержка одаренных детей.
2.Стимулирование интереса обучающихся к занятиям исследовательской и творческой деятельности.
3.Развитие навыков группового взаимодействия при решении проектных задач.
Место проведения: спортивный зал.
Оформление: стены спортивного зала украсить картинками разных морских суден, узлов, пиратов и так далее.
Инвентарь: 10 веревок длиной по 1 метру, баскетбольное кольцо и баскетбольный мяч, скакалки по количеству участников, 10 конусов, 2 надувных круга, дартс с дротиками, ватманы по количеству команд, фломастеры и карандаши, маршрутные листы для каждой команды, кроссворд на морскую тематику.
Участники соревнований: К участию в игре приглашаются команды обучающихся 7-х и 8-х классов, состав команды 6 человек.

Ход мероприятия

Участники спортивного мероприятия входят в спортивный зал по музыку из кинофильма «Новые приключения капитана Врунгеля» «Морская тема».
Ведущий: Здравствуйте! И сегодня мы отправляемся с вами в кругосветное морское путешествие, на пути нам встречается много интересного, неизведанного, чтобы пройти этот маршрут, нам нужно узнать все о морских узлах, показать свои знания о морском судне и членах экипажа, как выжить в экстремальных условиях, проявить ловкость, смекалку, взаимовыручку.
Командам выдаются маршрутные листы, по которым они самостоятельно проходят все задания. На каждое задание у команды по 20 минут.
Ведущий: После выполнения заданий мы вас ждем на «палубе» малого спортивного зала.

Программа проведения:

1 станция «Морской узел» - участники по картинке связывают узел, 1 узел = 1 балл, для получения максимального количества баллов необходимо связать 10 узлов.
2 станция «Морской эрудит» – команде дается кроссворд, который необходимо разгадать за 17 минут, 3 минуты на проверку и проставление баллов. Для получения 10 баллов необходимо разгадать 30 слов. Результат вычисляется в процентном соотношении.
3 станция «Спортостров» – каждой команде дается листок с 5 заданиями, которые необходимо выполнить за определенно время, если команде удается выполнить задание, то она получает 1, 2 или 3 балла, в зависимости от задания, если нет, то без баллов переходит к следующему заданию. Во время выполнения заданий играет музыка из кинофильма «Новые приключения капитана Врунгеля» «Тема капитана». Максимальное количество баллов на станции 10.
Задания:
1.«Дружба». Стоя спиной друг к другу и взявшись за локти выполнить 10 приседаний за 30 секунд – 1 балл.
2.«Уборка на корабле». Броски баскетбольного мяча в кольцо 3 минуты: 5 попаданий – 1 балл, 10 попаданий – 2 балла.
3.«Самый ловкий». Прыжки через скакалку в течение одной минуты. По сигналу все участники начинают прыгать на скакалке. При каждом сбое участник выбывает из игры. Если по окончанию времени осталось 4 – 6 участника, команда получает 2 балла, если 1 – 3 участника команда получает 1 балл, если все выбыли из игры команде баллы не начисляются.
4.«Спасательная операция». 5 конусов находятся на расстоянии 2 метров, 5 на расстоянии 3 метров. Необходимо надувной круг набросить на конус и подтянуть к себе, 5 конусов – 1 балл, 10 конусов – 2 балла (время выполнения 5 мин).
5.«Меткий стрелок». Команде предоставляется дартс и три дротика. Участники команды 5 минут по очереди выполняет метание дротиков. Все очки участников суммируются. За 100 очков команда получает 1 балл, за 200 очков – 2 балла, за 300 очков – 3 балла.
4 станция «Остров сокровищ» - Команде дается карта по которой они ищут предметы (ватман, фломастеры, карандаши и список), на карте будет отмечена только первая точка нахождения предмета, последующие точки будут даны при нахождении первой, и так далее. Найдя последнюю точку и предмет команда отправляется в место, отмеченное на карте где рисует и графически оформляет палаточный городок. Необходимо правильно расположить предметы из списка на ватмане. Если команда за 10 минут нашла все предметы ей дается 5 баллов, если времени потребовалось больше, то с каждой минутой отнимается 1 балл, за правильное расположение предметов команде дается 4 балла, за каждую ошибку балл снимается, за красивое и яркое оформление дается 1 балл.

После выполнения всех заданий участники собираются для проведения рефлексии и подсчета очков каждой команды.
Во время подсчета очков проводится рефлексия данного мероприятия «Уборка в доме». На столе лежат три больших конверта, на первом нарисован чемодан, на втором - мусорная корзина, на третьем – мясорубка. Каждый участник получает три цветных листочка.
Участник пишет на листочке то, что он вынес с внеклассного мероприятия, заберет с собой и будет применять, и кладет листок в «чемодан».
На втором листочке то, что оказалось бесполезным, ненужным и что можно отправить в корзину.
На третьем листочке то, что оказалось интересным, но пока не готовым к применению то, что нужно ещё додумать и доработать, и кладет листок в «мясорубку».
После проведения рефлексии команды выстраиваются в шеренгу для награждения.

Ведущий: вот наше познавательное путешествие подошло к концу, и если вы с этого мероприятия унесете знания, то вы уже победитель. И так приступим к награждению. Спасибо всем командам за творчество, активность и сплоченность.

Сычев Виктор Владимирович

учитель физической культуры высшей категории

МКОУ « Памятинская средняя общеобразовательная школа»

с. Памятное, Белозерского района, Курганской области

Методическая разработка

проведения внеклассного мероприятия « Состязание друзей » для обучающихся 1-4 классов МКОУ « Памятинской СОШ» и обучающихся 1-4 классов МКОУ «Мясниковской ООШ»

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ:

    Пропаганда здорового образа жизни.

    Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

    Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

    Создание благоприятного эмоционального фона при активном участии педагогов и обучающихся.

    Укрепление дружбы между детьми соседних школ.

Инвентарь: кегли, обручи, баскетбольные мячи, воздушные шары, спортивные скамейки, 2 совка, 2 набора продуктов, 2 хозяйственные сумки, барьеры, палки, 2 ракетки,2 ведра, 16 теннисных шарика, 2 мешка, 2 мяча теннисных, мел, 2 мата, набор букв на ватмане, секундомер, свисток.

Место проведения: Спортивный зал школы.

Дата проведения:

Время проведения: 45 минут

Организационный момент. Построение команд, доклад капитанов команд о готовности к соревнованиям главному судье, рапорт главного судьи зам. директора школы по воспитательной работе, приветственные слова к участникам соревнований. Исполнение гимна Российской Федерации. Представление жюри (старшеклассники совета физкультуры школы и классные руководители детей)

Ход мероприятия:

Ведущий: Итак, мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Состязания друзей» . И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Пусть праздник будет ярким и веселым!

Пусть в результате дружба победит.

В большом, спортивном зале нашей школы

Спортивный гимн сегодня зазвучит!

(звучит спортивный гимн - упражнения с флагами).

Ведущий: Пришло время познакомиться с участниками праздника.

Представление команд (название, девиз)

Ведущий:

Спорт - это счастье, здоровье и смех,

Спорт – это радость и в жизни успех.

Вместе шагаем, нам с ним по пути,

Главное в спорте здоровым к победе прийти.

Будь то гимнастика или футбол,

Теннис, хоккей, баскетбол, волейбол.

Легкой победы в борьбе ты не жди,

Но до нее постарайся дойти!

Какие же соревнования без судей? Представляем вам членов жюри.

Судья: Спорт учит честно выигрывать,

Спорт учит с достоинством проигрывать.

Спорт учит всему - учит жизни!

Победить, конечно, не легко,

Но боритесь за каждое очко!

Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование.

1 эстафета. «Разминка для ума». Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч написать на мате правильный ответ математического выражения и бегом вернуться обратно.

2 эстафета. «БЕГ наоборот».

Бежать спиной вперёд и с помощью палки катить мяч до ограничительного знака и обратно.

3 эстафета. «Русская ракета »

(Ракетку ни чем заменять не будем, а чеканить будем обычный воздушный шарик). На линии старта стоит первый участник забега. В одной руке у него ракетка, в другой – шарик. Напротив, на линии финиша, установлено ведро. Игрок должен, ударяя ракеткой по шарику, провести шар до финиша и уложить его в ведро. Затем игрок возвращается и передает эстафету следующему. Второй участник бежит к ведру, достает из него шарик и ведет его к команде. Действия чередуются: один игрок бежит с шаром к ведру – к финишу, другой от ведра. Никто не имеет права нести шар в руках или ударять его рукой, все только ракеткой.

4 эстафета “Соловей разбойник”

Первый человек добегает до фишки, в ведре берет теннисный шарик. Кладет его на пол и дует до своей команды (теннисных шариков по количеству участников).

Музыкальная пауза.

Песня « Если с дугом вышел в путь» муз.Шаинского

5 эстафета. «Сиамские близнецы”.

Удерживая спинами большой мяч (футбол) и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

6 эстафета. «Посиделки”.

Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку два надувных мяча. Последний с мячами бежит, садится вперёд и снова передаёт мячи. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.

7 эстафета. «Веселый футбол»

Провести мяч (футбольный мяч) ногой, обводя кегли, до ориентира, обратно бегом, мяч в руках.

8 эстафета. «Сбор мусора”.

По залу разбросаны воздушные шары. Не трогая шары руками, с помощью совка подцепить один шар, отнести его в “корзину” и вернуться обратно.

9 эстафета. «Прыгай дальше, метай лучше”

Дети построены в колонну по одному и у каждого участника в руках по теннисному мячу. Направляющий стоит в мешке для прыжков, а в руках держит мяч. По команде “Марш”, направляющий начинает выполнять прыжки в мешках на двух ногах до отметки, затем необходимо выполнить бросок мяча в ведро (за каждое попадание начисляется 1 балл, расстояние 2 м). Сняв мешок и подобрав мяч, необходимо бегом вернуться в свою команду.

10 эстафета. «Финишная”.

Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное предложение.

Использованные слова: Мы за здоровый образ жизни!

Пока жюри готовится огласить окончательные итоги, вас приветствует танцевальный дуэт 11 класса школы

Алена Шарыпова и Лиля Лескова с композицией « Мираж»

Подведение итогов . Выступление судей. Награждение команд .

Команды награждаются шоколадными медалями и грамотами.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником!

Амвросиевского района

Донецкой Народной Республики

Внеклассное воспитательное мероприятие по физической культуре «День здоровья»

Учитель: Малык Иван Павлович

Сегодня преподавателю физической культуры важно быть профессионально подготовленным и знать современные здоровьесберегающие технологии. Сегодняшний учащийся должен понимать значимость своего физического и психологического здоровья для будущего самоутверждения, поэтому очень важно, чтобы преподаватели физической культуры умели формировать у учащихся позитивное и деятельное отношение к этой проблеме. Для этого необходимо разнообразить свои уроки, организовать всевозможные внеурочные мероприятия, знакомить ребят с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации. Большую роль при решении этой задачи играет и системная организация работы спортивных кружков и секций на базе лицея, так как это замечательный "инструмент" для внеурочной занятости наших воспитанников - с одной стороны, и очень эффективная форма учебно-воспитательной работы, позволяющая поддерживать интерес к предмету "физическая культура" - с другой.

Очень важно в самом начале обучения в лицее у ребят готовность к саморазвитию и самовыражению через внедрение в образовательно-воспитательную среду различных форм работы. Для достижения этой цели преподаватели физической культуры нашего лицея проводят различные внеурочные мероприятия спортивной направленности: личные и групповые первенства по различным видам спорта, спортивные праздники, туристические слёты; а так же привлекают ребят к участию в городских и краевых соревнованиях. Одним из популярных внеурочных мероприятий является спортивно-туристический праздник - "День здоровья", который проводится традиционно в первой половине сентября, когда в Приморье господствует ласковая и великолепная "Золотая осень". Участниками "Дня здоровья" являются первокурсники, которым, обычно нужна помощь при адаптации к новым условиям обучения, ведь ребята попадают с 1-го сентября в воспитательную среду, абсолютно отличную от школьной. И наш "День здоровья" - это как раз своеобразный "тренинг на сближение коллектива", так как мероприятие позволяет ребятам больше познакомиться друг с другом и со своими наставниками, раскрыть свои таланты, показать свою находчивость, творческую активность и спортивную форму. Кроме того, это мероприятие позволяет педагогам составить предварительную характеристику вновь принятой в лицей группы, так как ребята на этих состязаниях предстают "во всей красе", демонстрируя кроме физического развития и свои общечеловеческие качества. "День здоровья" не требует большой подготовки и доставляет огромное удовольствие всем его участникам.

Цели и задачи :

    популяризация здорового образа жизни; туризма, как активного образа отдыха и средства укрепления здоровья;

    выявление творческих способностей учащихся;

    групповое и межгрупповое сплочение учащихся;

    сплочение коллектива учащихся с педагогическим коллективом;

    воспитание у молодёжи чувства любви и гордости к своему учебному заведению.

Место и время проведения:

    Построение на территории лицея в 9-00. Колонна шествует централизованно на традиционное место проведения мероприятия поляну возле села Пухово.

Организаторы мероприятия:

    Руководство организацией и проведения слета возлагается на главную судейскую бригаду во главе с заместителем директора по воспитательной работе.

Условия участия в мероприятии:

    принимают участие в мероприятии учащиеся 1 курса. Участники слета размещаются на отведенной для размещения команд территории;

    спортивно-туристическая полоса препятствий устанавливается на берегу реки, но так чтобы она была доступной и зрелищной для болельщиков;

    самостоятельно организуется бивуак, группам выдаётся сухой паёк;

    разведение костра организуется с учетом природоохранных мер и техники безопасности;

    мусор уносится с места пребывания группы в полиэтиленовых мешках, приготовленных заблаговременно.

Жюри конкурса:

    заместитель директора по воспитательной работе;

    социальный педагог;

    педагог дополнительного образования;

    педагог-психолог;

    преподаватель физической культуры.

Критерии оценок мероприятия:

    сплоченность группы (умение работать в команде);

    быстрота и правильность прохождения спортивных состязаний;

    уют и оригинальность оформления походного группового места;

    оригинальность и эстетичность костюмов из природного материала;

    индивидуальность, юмор и этика в исполнении творческого задания.

Программа мероприятия

1. Представление команды:

    внешний вид команды (наличие формы, эмблемы и отличительных атрибутов);

    исполнение девиза;

    исполнение песни.

2. Межгрупповая спортивно-туристическая эстафета на время (по 4 человека от команды).

3. Оборудование и оформление походного группового места.

4. Конкурс костюмов с использованием природного материала (одна модель от группы).

5. Конкурс "Слабо" (по одному творческому номеру).

6. Подведение итогов. Награждение победителей.

Межгрупповая спортивно-туристическая эстафета.

Команда выстраивается на линии старта и по сигналу все стартуют одновременно.

1 этап - "Кочки".

"Кочки" расположены так, чтобы участники, проходя по ним, вынуждены были менять длину шагов и толчковую ногу. Высота "кочек" (деревянных заготовок) 5-10 сантиметров и диаметр - 15-20 сантиметров.

Все участники друг за другом следуют по "кочкам". За касание земли одной ногой участник штрафуется одним баллом штрафного времени, за касание двумя ногами - два балла, за падение - тремя баллами (один балл - десять секунд).

2 этап - "Меткий стрелок".

От контрольной линии участники команды совершают по три броска в цель поочерёдно. Результат подводится по наибольшему количеству попаданий.

3 этап - "Параллельные перила".

Команда переправляется по параллельным верёвкам от одного дерева к другому. Идти следует приставным шагом по нижней верёвке, держась руками за верхнюю. Два человека одновременно не могут находиться на веревке.

4 этап - "Переправа по верёвке маятником".

Верёвка закреплена на ветке дерева. Участник, взявшись за верёвку, должен перелететь над "опасной зоной" (барьер высотой 50 сантиметров) с приземлением на ноги в определенную зону (на земле лежит яркий обруч). Первый участник, переправившись, отправляет канат второму, который ловит её и выполняет задание. Ошибкой считается приземление вне обруча, касание ногами барьера. За каждую ошибку - штраф пять секунд.

5 этап - "Прыжки в мешках".

Расстояние для прыжков примерно 20-25 метров.

6 этап - "Оказание первой медицинской помощи и перенос "пострадавшего".

Два участника идут на медицинский пост, где по заданию судьи накладывают шину на ногу с помощью подручного материала.

Оборудование: две шины, бинты.

Два других участника готовят носилки для переноса "пострадавшего".

Оборудование: две жерди и две "штормовки". "Штормовки" застегнуть, вдеть через вывернутые вовнутрь рукава жерди. Уложить "пострадавшего" и перенести его головой вперед до линии финиша.

Падение носильщиков, падение "пострадавшего" с носилок или неправильное его положение - штраф 10 секунд.

Подведение итогов и награждение участников мероприятия.

Мероприятие оценивает жюри, решение которого считается окончательным и пересмотру не подлежит. По результатам мероприятия все участники награждаются по различным номинациям.

Абсолютный победитель спортивно-оздоровительного мероприятия "День здоровья" определяется по наименьшей сумме мест во всех видах программы. При равенстве баллов предпочтение отдаётся команде с лучшим результатом на спортивно-туристической эстафете.

Мероприятие заканчивается традиционно - песней "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались".

Конспект физкультурного развлечения в 3 классе, тема «Азбука здоровья»

Автор: Буркун Елена Константиновна учитель физкультуры, КГУ Областная специальная коррекционная школа-сад для детей с ЗПР г. Актобе, Казахстан
Описание работы: предлагаю конспект физкультурного развлечения для 3 класса по теме «Азбука здоровья», по формированию у детей здорового образа жизни, данная работа будет полезна для учителей физкультуры, работающих с детьми начального звена. В конспекте представлены игры, викторины, упражнение дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, динамическая разминка
Цель : Формировать сознательное отношение к своему здоровью, устойчивый интерес к урокам физической культуры и спорту.
Задачи : Закрепить знания детей о видах спорта. Прививать культурно-гигиенические навыки, уточнить знания о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения.Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение. Воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровым.
Оборудование: «ромашка», 2 столика, посуда, ложки, яйца, сваренные вкрутую
Место проведения : спортивный зал
Действующие лица: ведущий, доктор Пилюлькин
Ход мероприятия:
Ведущий. За морями, за лесами есть огромная страна. Страною Здоровья зовется она! Я приглашаю вас в путешествие! Но чтобы попасть в страну Здоровья нужно ответить на вопросы. А поможет нам мой друг, доктор Пилюлькин. (появляется доктор Пилюлькин)
Доктор: Здравствуйте, ребята, я – доктор Пилюлькин. Вместе с вами мы постараемся ответить на все вопросы и тогда непременно мы окажемся в стране Здоровья. Каждому из вас, кто правильно будет отвечать на вопросы, я буду присуждать баллы, победителем будет тот, кто заработает больше баллов.

Викторина «Дай ответ» (по 1 баллу за каждый ответ)

1.Какие фрукты, овощи и растения используются для понижения температуры и для лечения простуды (малина, ромашка, чеснок, лук, липа..)
2.Кто такие «моржи» (люди купающиеся зимой в проруби)
3.Почему нельзя грызть ногти (это некрасиво и под ногтями микробы, можно заболеть)
4.Назовите зимние виды спорта
5.Назовите летние виды спорта
6.Можно ли давать свою расческу чужим людям (нет, т.к. можно подхватить кожные заболевания)
7.Почему нельзя пить воду из реки или лужи (в грязной воде есть микробы, которые переносят опасные болезни)
8.Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак (можно подхватить блох, лишай, клещей)
9.Листья каких растений используют при кровотечениях и ссадинах (подорожник, лопух)
10.Кто такие йоги (люди, которые занимаются гимнастикой, медитацией)
11.Где много витаминов (в овощах и фруктах)
Доктор: Молодцы, все верно отгадали! Ребята вы наверняка знаете, что витамины бывают не только в овощах и фруктах. А где еще? (ответы детей) Правильно! А в каком продукте есть белок и желток? Конечно же, это яйцо. Вот и поиграем в игру "Перенеси яйцо в ложке"!
Игра «Перенеси яйцо в ложке»
(По команде участники бегут с яйцом в ложке до отметки, оббегают ее и возвращаются)
Ведущий: Молодцы, ребята! С заданием справились. А время идет к обеду, пора бы стол накрыть. Поиграем в игру "Накрой стол для обеда и чая"!
Игра «Накрой стол»
Перед играющими стоят столы. На каждом столе лежат одинаковые предметы: тарелка, ложка, вилка, чайная ложка, стакан, салфетка, чайник, чашка, блюдце, сахарница, чайная ложка и т. д. Ученики накрывают один обеденный стол, другой - стол для чая.

Викторина «Угадай» - загадки о спорте (по 1 баллу)

1.Его бьют, а он не плачет
Угадали – это (мячик)
2.Два колеса подряд

Их ногами крутят (велосипед)
3.Михаил играл в футбол
И забил в ворота (гол)
4.Не пойму ребята, кто вы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре
Ты бы лучше отошел – мы играем в (волейбол)
5.Гладко, душисто, моет чисто
Нужно чтобы у каждого было (мыло)
6.Костяная спинка, на брюшке щетинка
По частоколу прыгала
Всю грязь повымыла (зубная щетка)
7.Зубаст, а не кусается
Как называется? (гребень, расческа)
8.Я несу в себе водицу, нам водица пригодится
Можно помыться без хлопот, если это – (водопровод)

Викторина «Виды спорта» (по 2 балла за 1 вид спорта)
Назвать как можно больше видов спорта, которые начинаются на буквы: ф, в, б, п, т
(футбол, фигурное катание, волейбол, баскетбол, бадминтон, пионербол, теннис…)

Ведущий: А теперь немного разомнемся.
Динамическая разминка
Цель : Быстрое восстановление после перегрузки всех систем организма; развитие произвольного внимания.
Если нравится тебе, то делай так: (два щелчка пальцами над головой).
Если нравится тебе, то делай так: (два хлопка в ладоши).
Если нравится тебе, то делай так: (два хлопка за коленками).
Если нравится тебе, то делай так: (два притопа ногами).
Если нравится тебе, то ты скажи: «Хорошо!» (хлопаем в ладоши).
Если нравится тебе, то и другим ты покажи (топаем ногами).
Если нравится тебе, то сделай всё! (прыжки на месте).

Доктор: Ребята, чтобы быть здоровыми нужно правильно дышать, и сейчас я вас этому научу.

Упражнение «Тайны дыхания».

Цель: Правильное дыхание; воспитание здорового духа человека.
Правильное дыхание значительно улучшает самочувствие. Частота дыхания, глубина вдохов и выдохов оказывают влияние на все функции организма, включая деятельность мозга. Сядьте прямо, чтобы позвоночник был совершенно выпрямлен, взгляд направлен вперёд, руки положите на колени. Дышите ритмично. Когда ритм установится, начинайте дышать, зажимая пальцами то одну ноздрю, то другую. Сначала зажмите левую ноздрю, вдыхая воздух через правую ноздрю (3-5 секунд), выдох сделать через левую ноздрю (3-5 секунд). Затем вдох через левую и выдох - через правую ноздрю.

Игра «Ромашка» (за правильный ответ – 1 балл)

(На лепестках ромашки записана первая половина пословиц – продолжить)
1. В здоровом теле (здоровый дух)
2. Голову держи в холоде, а ноги (в тепле)
3. Заболел живот, держи (закрытым рот)
4. Быстрого и ловкого (болезнь не догонит)
5. Землю сушит зной, а человека (болезни)
6. К слабому и болезнь (прирастает)
7. Поработал (отдохни)
8. Любящий чистоту – будет (здоровым)

Доктор : Вы правильно ответили на вопросы, а сейчас мы сделаем гимнастику для глаз и немного расслабимся.

Упражнение «Наши верные друзья».

Цель: Упражнение для глаз; снятие эмоционально-психического и физического напряжения; воспитание чувства радости.
Зажмурить глаза (5-6 раз).
Погладить веки (от переносицы к вискам).
Круговое движение глазами.
Посмотрели направо вниз - налево вверх, налево вниз - направо вверх.
Вытянуть палец, смотрим на кончик пальца - палец к носу смотрим на кончик пальца (5 раз).
Движением глаз описываем «восьмёрку».

Доктор: Молодцы, вы все сегодня хорошо поработали, правильно отвечали на все вопросы. И вот мы в стране Здоровья. В стране Здоровья никто не болеет, потому что все следят за своим здоровьем: правильно питаются, закаляются, физкультурой занимаются и, конечно, умываются. И вы, ребята, растите здоровыми и веселыми.

Доктор и ведущая : Мы желаем вам, ребята, быть здоровыми всегда
Но добиться результата не возможно без труда
И зарядкой занимайтесь ежедневно без труда
И конечно, закаляйтесь – это так поможет вам!

Доктор и ведущая подсчитывают баллы и награждают учеников

Абакумов Андрей Анатольевич
Учебное заведение: Далматовская санаторная школа-интернат
Краткое описание работы: пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта, привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой, участию в соревнованиях, формирование общественно активной личности, нравственных качеств, выявление сильнейших спортсменов.

Оскольский Даниил Владимирович
Учебное заведение: ГБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 54 им. Ю. А. Гагарина"
Краткое описание работы: Сценарий внеклассного мероприятия "Открытие Малых Олимпийских игр" рассчитан на детей начальной школы. Мероприятие можно проводить или в начале года при открытии Олимпиады школьников по физической культуре, или использовать в школьном летнем лагере. В сценарии представлены различные эстафеты по физической культуре

Мельницкий Владимир Сергеевич
Учебное заведение: КГКП "Электротехнический колледж"
Краткое описание работы: Прогресс в результатах невозможен без эффективной системы восстановления. Восстановление - это не только биологическое уравновешивание всех функций и систем организма после физических нагрузок, но и пе­ревод функций органов, тканей, клеток на новый, бо­лее высокий энергетический уровень.

Иванов Михаил Павлович
Учебное заведение: МКОУ СОШ п. Алексеевск.
Краткое описание работы: Задания, в которых ребята принимают участие, дают им возможность научиться координировать свои способности (ловкость, метание мяча, бег, тактические действия и т.д.). Развивать выносливость, приобретать навыки ориентирования на местности.

Гринник Светлана Викторовна
Учебное заведение: МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 86
Краткое описание работы: Сценарий физкультурного развлечения для воспитанников старшего дошкольного возраста и их родителей. Мероприятие проводится с целью популяризации ЗОЖ и для взаимосплочения семьи. Разработка будет интересна инструкторам по физичекой культуре. В процессе мероприятия используются игры-эстафеты, конкурс капитанов и интеллектуальные задания.

Лучшие конспекты внеклассных мероприятий по физкультуре на сайте Конспектека

Существуют несколько видов внеурочной деятельности учащихся в школе. В первом случае, мы можем говорить о выполнении текущего домашнего задания, подготовке выступлений и докладов, написании сочинений на заданную тему, подготовке различных учебных проектов. Вторая часть внеклассных мероприятий связана с уроками опосредовано и может включать в себя занятия в секциях и кружках, посещение предметных факультативов - все, что призвано удовлетворить всевозможные интересы учащихся.

В данном разделе нашего сайта представлены сценарии, которые помогут вам в проведении интересного внеклассного мероприятия по физкультуре на любую тему. Лучшие педагоги со всей страны присылают нам свои авторские материалы, которые мы публикуем на нашем сайте. Наша база постоянно растет и планы-конспекты внеклассных мероприятий по физкультуре являются не единственным видом методических разработок, представленным у нас. Вы сможете найти на нашем сайте все, что требуется для успешной и продуктивной работы педагога, а также опубликовать свои наработки и получить свидетельство.