Физминутки на английском языке для детей. Методическая копилка учителя английского языка

Многие считают, что изучение английского языка – это нудно и тяжело. В глазах сразу появляются большие словари с тысячами иностранных слов, транскрипция, сложные предложения и грамматика. Но… для малышей такой метод не подходит. Психологами доказано, что лучше всего дети воспринимают материал во время игры. Дело в том, что для детей игра не имеет ничего общего с уроками, ведь играть так весело, а учиться – скучно. Именно поэтому зарядка для детей на английском языке – один из самых эффективных способов набраться новых знаний и обогатить себя интересной лексикой. Рассмотрим, какая зарядка будет наиболее эффективной, и почему для изучения иностранного языка выбирают песни.

С чего лучше всего начинать учить иностранный язык? С простых слов. Слова, которые вы подбираете для зарядки, должны быть в вашем ежедневном лексиконе. Это означает, что их вы должны проговаривать каждый день. Простые слова, которые мы используем в быту, — лучшее тому решение. Тарелка, ложка, вилка, кружка, стул, стол, кровать и даже наши домашние питомцы – все это годится для начального уровня.

Во время английской зарядки нужно повторять слова по несколько раз. Рекомендуем повторять слова по кругу, то есть после повторения каждого последующего слова приступайте к повторению предыдущих. Так новые слова легче запомнить детям. Помните, что дети быстро все схватывают, но и быстро могут забыть. Чтобы полученные знания не испарились после урока, рекомендуем регулярно повторять новые изученные слова.

Другие темы английского: Учимся считать по-английски от 0 до 1 000 000 с переводом и произношением

На заметку! Зарядка прекрасно сочетается с определенными действиями. В таких случаях эффективность урока повышается в несколько раз. Например, если вы учите слово run (бежать), то рекомендуется одновременно изобразить бег. Если учите слово laugh (смеяться), то нужно улыбнуться детям. Они тут же улыбнутся вам в ответ. Теория, подкрепляемая практикой, гораздо эффективнее сухого штудирования грамматики.

Чтобы зарядка была более эффективной, крайне рекомендуется смотреть видео. Когда кто-то другой делает упражнения, повторить их намного легче. Чтобы ребенок повторял все увиденное с удовольствием, нужно использовать видео с мультипликационными героями, смешными животными, говорящими растениями и маленькими детками. Согласитесь, смешной карапуз в подгузниках будет детям гораздо приятнее серьезной тети в очках. Учиться с одногодками намного веселее!

Результат, который малыш получит после просмотра видео и повторения слов:

  1. Расширится словарный запас
  2. Слова и фразы будут употребляться в правильной ситуации
  3. Улучшится акцент и подкорректируется интонация.

Зарядка на английском имеет одно важное преимущество — слова, повторяемые за диктором, произносятся правильно. Не все могут читать транскрипцию правильно, тем более начинающие ученики, возраст которых совсем мал. При этом диктор говорит слова с правильной артикуляцией, что является дополнительным преимуществом. Более того, вы всегда можете вернуться к интересующему вопросу или слову, чтобы повторить еще раз.

Роль песни в изучении английского языка

Еще одним мощным инструментом для изучения иностранного языка является английская песня. Песенка помогает учить язык, даже сложные слова, иногда даже того не подразумевая. Детки просто поют веселые куплеты, смеются и играют, а слова и set phrases сами откладываются в голове.

Другие темы английского: Фразы для эссе по английскому языку на ЕГЭ и другие экзамены

Обратите внимание! Зарядки хороши также тем, что во время занятий дети развиваются физически. Танцы и упражнения требуют использовать мышцы тела, что положительно отражается на здоровье ребенка. Физические упражнения улучшают пищеварение и общее состояние здоровья. Такие занятия станут отличными для тех ребят, которые редко выходят из дома или являются замкнутыми. Общение по видео с любимыми мультипликационными персонажами и сверстниками повысит уверенность ребенка и поможет ему легче общаться с одногодками. Проверено: результат на лицо!

Отличное видео зарядки для детей на английском языке:

Подводим итоги

Когда необходимо научить английскому языку маленьких детей, нужно выбирать нестандартный подход к изучению. Зарядки и веселые песенки – идеально тому решение. Учиться можно играя! Такого принципа нужно придерживаться, когда вопрос касается улучшения знаний для маленьких учеников. Танцы, пение и упражнения помогут ребенку не только выучить нужное слово или фразу, но и использовать их в нужной ситуации. И еще: выбирайте те песни и упражнения, которые нравятся малышам. Не нужно выбирать серьезные темы. Уроки должны быть веселыми и увлекательными. Тогда успех гарантирован!

Удачи и интересных занятий!

Музыкальная зарядка на английском языке – веселый и эффективный способ обучения. Такие разминки нужны не только для смены вида деятельности, они помогают в изучении английского с детьми, ведь, как известно, малыши легче запоминают слова и фразы на иностранном языке, если они сопровождаются действиями. К тому же музыкальная зарядка на английском языке легко превращается в игру .

Clap your hands, Clap your hands

Ролик прекрасно подходит для небольшой разминки. Ребенку даже не потребуется переводить текст песни – герои песенки показывают, что нужно делать в данный момент. Все фразы песни повторяются несколько раз, а потому легко запоминаются.

Clap your hands, clap your hands

Clap your hands, clap your hands,
Listen to the music and clap Your hands.

Stamp your feet, stamp your feet,
Listen to the music and stamp your feet.

Turn around, turn around,
Listen to the music and turn around.

Jump up high, jump up high,
Listen to the music and jump up high.

If you"re happy and you know it

«Если ты счастлив, хлопай в ладоши» - один из традиционных английских детских стишков (Nursery Rhyme). Можно выполнять эту зарядку несколько раз подряд – сначала медленно, а затем в более быстром темпе.

Текст песенки на английском языке:

If you"re happy and you know it

If you"re hарру and you know it
Clap your hands!
(clap clap)
Clap your hands!
(clap clap)
If you"re hарру and you know it
If you"re hарру and you know it
Clap your hands!
(clap clap)

If you"re hарру and you know it
Stamp your feet!
(stamp stamp)
If you"re hарру and you know it
Stamp your feet!
(stamp stamp)
If you"re hарру and you know it
And you really want to show it,
Stamp your feet!
(stamp stamp)

If you"re happy and you know it
Nod your head!
If you"re happy and you know it
Nod your head!
If you"re happy and you know it
And you really want to show it,
If you"re happy and you know it
Nod your head!

If you"re happy and you know it
Say «We are»!
If you"re happy and you know it
Say «We are»!
If you"re happy and you know it
And you really want to show it,
If you"re happy and you know it
Say «We are»

Teddy bear, Teddy bear

Стишок про плюшевого мишку (Teddy bear) прост в понимании даже для детей 3 лет. Выполняйте несложные движения вместе с вашим малышом и ему обязательно понравится такая зарядка.


Teddy bear, Teddy bear

Teddy bear, Teddy bear,
Turn around.
Teddy bear, Teddy bear,
Touch the ground.

Teddy bear, Teddy bear,
Polish your shoes.
Teddy bear, Teddy bear,
Off to school.


Еще один вариант этого ролика можно посмотреть (мне этот вариант нравится намного больше)

Существует множество вариантов этого стихотворения, поэтому вы можете изменять текст по необходимости. Например, можно использовать такой вариант:

Teddy bear, Teddy bear

Teddy bear, Teddy bear, touch your nose,
Teddy bear, Teddy bear, touch your toes;
Teddy bear, Teddy bear, show your shoe.
Teddy bear, Teddy bear, That will do.

Можно проводить эту зарядку и для игрушек – под песенку ребенок будет выполнять все действия с плюшевым мишкой. Главное, чтобы английский для детей 3 лет проходил весело.

Trust in God but lock your car.

Можно выучить язык не забивая голову таблицами времен глагола, так, как его учили древние финикийские мореплаватели!

Организационный момент или "настройка"

Я начинаю уроки во 2 - 6 классах с приветствия:

пароль:

Good morning, Good morning, Good morning -to You - звуки

Good morning, Good morning we are glad to see You - добавляется звук[w]

отзыв:

And I am glad to see You. How are you?

ответ:

We are fine (good, OK), Thank you, and You? - добавляется звук [T ] ,

ответ:

I"m very well (лишь бы не так, как отвечали ученики).

Разминки

Сначала разминаем свой русский язык:

1.

Чайник с чашечкой,

чашечка с крышечкой,

крышечка с пимпочкой,

пимпочка с дырочкой.

2.

Была у Фрола, на Лавра Фролу наврала.
Пойду к Лавру, на Фрола Лавру навру.

2 1/2

Осип орёт, Архип не отстаёт - кто кого переорёт.
Осип охрип, Архип осип.

3.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Затем надеваем "маску английского джентльмена" и продолжаем:

4. Английская пчела:

th-th-th-th-th- (звонкий - [D ]) рука,

изображающая пчелу приближается

к другой руке с раскрытой ладонью,

изображающую препятствие, ударяется

о препятствие и падает вниз

со звуком:

th-th-th-th-th-(глухой - [T ] )

5 .

[T ] колько [T ] тоит [T ] тог [T ] ена?

5*

Для этого стишка неплохо подготовить соответствующие картинки или предметы

This is a bear, this is a hare,
This is a dog and this is a frog.
This is a car, this is a star,
This is a ball and this is a doll.

6 .

Английская собака [r-r-r-r-r-r ]

7.

П[r]ог[r]аммист п[r]ог[r]амми[r]овал, п[r]ог[r]амми[r]овал,

да п[r]игова[r]ивл: "Так зап[r]ог[r]амми[r]ую, не [r]асп[r]ог[r]амми[r]уете,

не пе[r]еп[r]ог[r]амми[r]уете"

8. Звуки: сочетания букв ght, ight, то есть почти все звукии "на альвеолах", носовое "n " и "межзубные".

One,two,three, four, five,

Once I caught a fish alive,

Six, seven, eight, nine, ten,

Then I let it go again.

Why did you let it go?

Because it bit my finger so.

Which finger did it bite?

The litle finger on the right.

9. Звук [w]:

Why do you cry Willy?

Why do you cry?

Why Willy? Why Willy?

Why, Willy, why?

10. Звуки [s] и [межзубные]

A skunk sat on a stump and thunk - a stamp stank!

But a stump thunk - a skunk stank.

11. Звуки [s] и

She sells sea shells at the sea shore.

The shells she sells are surely sea shells.

So if she sells shells on the seashor,

I"m sure she sells seashor shells.

12. Просто прикольный лимерик

A fly and a flea

Flew into a flue,

Said the fly to the flea

"What shall we do?"

"let us fly" said the flea. Said the fly "shall we flee"

So they flew through a flaw in the flue.

13. Еще один

My name is Yon Yonson,

I work in Wisconsin,

I work in a lumbermill there.

The people I meet when I walk down the street,

They say, "What"s your name?

And I say

"My name is Yon Yonson,

I work in Wisconsin

14. Межзубные - глухой и звонкий, дни недели

Monday for health

Tuesday for wealth

Wednesday the best day for all

Thursday for crosses

Friday for losses

Saturday not luck at all

15. Альвеолярные, "p, b, h, w"

Это видео, скорее для учителя.

See a pin and pick it up

All that day you will have luck

See a pin and let it lay

You"ll have bad luck all that day

16. Прикол

A bear and a bunny had plenty of money

Thay went to the store for carrots and honey.

When the bear and the bunny asked for "Carrots and honey!"

The man of the store cried: "Where is your money?".

How strange and how funny! They really had money!

And that"s how they bought their carrots and honey. 21.03.09г

17. "B, t,"

Betty Botta bought some butter,

But she said, the butter"s bitter.

If I put it in my batter,

It will make my batter bitter.

But a bit of better butter

Will make my batter better.

So she bought a bit of butter

Better than her bitter butter.

WARM-UP ACTIVITY

1. Chain Fairytale This is a fun writing warm-up. Everyone has a piece of paper and writes the first sentence or two to start a fairytale (not one that already exists). Example : Once upon a time there was a frog that had no legs. He wanted to get married, but there were no female legless frogs in the land. After one minute the leader will say "SWITCH". At this time the writers have to put down their pens and pass the papers. They cannot finish their sentences. Then, the next writers will continue the story. After about ten minutes you will have as many silly stories to read as you have club members. The leader should warn the writers that they will soon have to wrap-up the story during the last two minutes so that each story has a conclusion. Read all of the stories out loud for a good laugh. You can extend this activity by trying to edit each other"s writing and spelling errors.

2. Who am I? In this game, the leader prepares cards with famous people"s names on them. The leader tapes one card on the back of each member. Then everyone pretends they are at a party and asks each other questions to find out their own identities. When someone guesses their own name correctly, the name-tag gets taped to their front and they continue to chat with the party guests until everyone is wearing the nametag on the front.

3. Can"t Say Yes or No In this game everyone is given a certain number of coins or squares of paper (about 10). Everyone moves around the room starting conversations and asking each other questions. The only rule is that you cannot say the words YES or NO. If you accidentally say one of these words, you have to give a coin or square to the person who you said it to. Try to trick each other by asking questions that you would almost always answer with a yes or no. Think of other ways to trick your friends. Sometimes asking two quick questions in a row works well. (Especially tag questions: Are you new here? This is your first time in America, isn"t it?). This game is a great way to practise using small talk and to add variety to your vocabulary. It also makes everyone laugh.

4. 20 Questions One person thinks of an object (person, place, or thing). Everyone takes turns asking yes/no questions until someone can guess correctly (or until 20 questions are asked). The difficult part is that you cannot ask "wh" questions! Example : PINEAPPLE. Does it talk? No. Does it make life easier? No. Do you eat it? Yes. Is it something you would eat for dinner? No. Etc... If someone makes a mistake in forming the question, other club members can help turn it into a proper question.

___________________________________________________

ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

«Какое слово звучит?»

Цель: формирование навыка установления адекватных звуко-буквенных соответствий
Ход игры: ученикам предлагается набор из 10-20 слов. Преподаватель начинает читать с определённой скоростью слова в произвольной последовательности. Ученики должны сделать следующее:
Вариант 1. Найти в списке слов произнесённые учителем и поставить рядом с каждым из них порядковый номер по мере их произнесения учителем.
Вариант 2. Отметить в списке только те слова, которые были произнесены учителем.
Вариант 3. Записать на слух слова, которых нет в списке, и попытаться найти их в словаре, и, если они неизвестны ученикам, выписать их значения, установить, имелись ли орфографические ошибки при их записи. Выигрывает тот, кто наиболее качественно выполнил задание.

Кто-нибудь из ребят, закрыв глаза, стоит у доски, а другой ученик громко произносит слова приветствия:
Good morning, Pete!
How are you?
Тот, кто стоит у доски, должен по голосу догадаться, кто с ним здоровается, должен ответить на приветствие, назвав ученика по имени:
Good morning, Olga!
I am f ine, thank you!

«Who Has the Best Hearing ?»


Учитель говорит учащимся: «Сейчас я буду произносить русские и английские звуки. Ваша задача - узнать английские звуки и поднять руку, как только вы услышите один из них. Когда вы услышите русский звук, руку поднимать не следует».
Те учащиеся, которые ошибаются, выбывают из игры. Выигрывает та команда, в которой к концу игры осталось больше учеников.

«Кто быстрее?»

Цель: формирование и совершенствование навыков установления звуко-буквенных соответствий и значения слов на слух.
Ход игры: ученикам раздаются карточки, на которых в первой колонке приводятся слова на иностранном языке, во второй - их транскрипция, в третьей - перевод слов на русский язык. Слова на иностранном языке пронумерованы по порядку следования. Каждый ученик должен, как только учитель произнесёт то или иное слово, поставить его номер рядом с соответствующими транскрипцией и переводом на русский язык (или все три соответствия непрерывной чертой). Выигрывает тот, кто быстрее и качественнее установит соответствия между иноязычным словом, транскрипцией и переводом.

«Кто правильнее прочитает?»

Цель: формирование навыка произношения связного высказывания или текста.
Ход игры: на доске записывается небольшое стихотворение или отрывок из него (считалка, скороговорка). Учитель читает и объясняет значение слов, предложений, обращает внимание на трудности произношения отдельных звуков. Текст несколько раз прочитывается учениками. После этого даются две-три минуты для заучивания наизусть. Текст на доске закрывается, и ученики должны прочитать его наизусть. От каждой команды выделяются два-три чтеца. За безошибочное чтение начисляются очки; за каждую ошибку снимается одно очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.

«Who Knows the Symbols for the Sounds Best? »

Учитель произносит английские звуки, а ребята показывают соответствующие транскрипционные значки. Можно видоизменять условия игры: учитель показывает транскрипционные значки, а вызванные ученики произносят соответствующий гласный звук или слово, содержащее данный звук

«Найди, в каких словах спрятались звуки, которые я буду произносить».

Учитель показывает детям картинки и чётко произносит названия предметов, изображённых на них. Ребята должны показать ту картинку, в которой спрятался заданный звук. (Или хлопнуть в ладоши. Звуки отрабатываются с детьми до начала игры).

ИГРА - раскрасить

Учитель раздаёт детям карточки с картинками (картинки могут быть у всех разные). Даётся одно для всех задание: «Соедини линией картинки, предметы на которых начинаются с одного и того же звука».
(Вариант игры. Раскрась одним цветом картинки, предмет на которых начинается с этого звука).

«Найди рифму к словам».

Учитель произносит слово, а дети должны найти к нему рифму. Необходимо иметь набор картинок с предметами, которые могли бы рифмоваться:
doll-ball dog-frog
snake-cake clock-cock
bee-tree see-we
mouse - house toy-boy
(Вариант игры. «A song about my toys»).
1 and 2, and 3, and 4,

We are sitting on the floor;

We are playing with the ball

And a pretty little doll.

(a frog-a dog, a box-a fox, a car-a star).

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ

КРОКОДИЛ – изобразить что-то

«Поймай и скажи» (с мячом)

Оборудование: мяч или мягкая игрушка.
Ход игры. Ученики сидят в кругу. Учитель, бросая мяч любому игроку,
называет слово по-русски. Поймав мяч, игрок бросает его учителю назад, одновременно называя это слово по-английски.
Пример: Учитель: кошка Ученик: a cat
Изменение числа
Пример: Учитель: a cat Ученик: cats
Добавляя нужную форму глагола «to be»
Пример: Учитель: I Ученик: am

Игра «Be Quick»

Один из учащихся начинает игру, сказав какое-либо слово по-английски. Представители команд по очереди быстро называют слово, которое начинается на последнюю букву предыдущего слова, например: good, dark, kind, doll, long т. д. Если играющий не смог быстро придумать слово, он выбывает из иг-ры. Выигрывает команда, в которой к концу игры осталось больше игроков.

Игра «Ниточка - иголочка»

Ход игры. Учитель - «иголочка» (алфавит). Дети - «ниточка» (разные бук-вы алфавита). Учащиеся свободно размещаются в кабинете (лучше на ковре), стоя по одному. Учитель проходит между учащимися, дотрагиваясь по оче-реди до каждого ученика. Игрок, до которого дотронулись, называет очередную букву (в алфавитном порядке) и присоединяется к «ниточке»
. Правила. Если «ниточка» «рвётся», учитель останавливается и игрок, повторив название буквы, присоединяется к «ниточке».

Если ученик забыл нужную букву, на помощь приходит «ниточка» (игроки), повторяя буквы с начала и до той, которую ученик не смог назвать

Если учащихся мало, назвав свою букву, последний участник игры встаёт за учителем. Остальные ученики размещаются по кабинету. Игра продолжается, пока все буквы алфавита не будут названы.

Снежный ком .

Цель: закрепление лексики по теме урока, тренировка памяти.

Начиная игру, учитель называет первое слово. Каждый последующий ученик должен назвать все предыдущие слова в том порядке, в каком они включались в игру, и сказать новое слово. Если кто – то забыл слово или перепутал порядок, он выбывает из игры.

 Семья ( уроки 10 - 18) – I have got a mother, a father, an uncle, an aunt...

 Кем ты хочешь быть ( уроки 19 - 25) – I want to be a driver, a doctor, a pilot…

 Игры и спорт ( уроки 55 - 62) – I like to play leap – frog, hide – and – seek, volleyball…

Food ( уроки 28 - 38) – I’d like to eat an apple, sweets, bananas, a cup of tea…

Clothing ( уроки 64 - 74) – Yesterday I bought a pair of shoes, a pair of boots, a hat, a cap, a sweater…

Игра – резиновое предложение.

Первый ученик или учитель произносит простое предложение. Следующий ученик повторяет его, добавляя что-то, делая его более распространенным. И так далее .

Например :

I went shopping.
I went shopping and bought some cheese.
I went shopping and bought some fresh cheese.
I went shopping and bought some fresh Cheddar cheese and some bread.

Игра «Домино»

Оборудование: карточки с иллюстрациями (пройденная лексика). Несколько карточек с двойным изображением какого-либо объекта.
Ход игры. Игроки садятся в круг на полу на ковёр. Каждому игроку раздаётся по 5-7 карточек. Оставшиеся карточки кладут в центр. Начинает игру участник с карточкой, на которой двойное изображение объекта. Игрок кладёт эту карточку и называет по-английски, что изображено на ней. Далее игра идёт по правилам игры «Домино». Побеждает тот, у кого не осталось ни одной карточки. Остальные участники игры кладут свои карточки в центр круга, при этом называя по-английски, что изображено на каждой иллюстрации. Важно добиваться чёткого проговаривания учащимися слов, изображение которых есть на карточке.

Игра «Who Knows the Parts of the Body?» Учитель в быстром темпе даёт задание представителям двух команд поочерёдно, например: «Touch your shoulders», «Show your mouth» и т. д. Если ученик правильно выполнил задание, команда получает оч-ко, если ошибся, команда теряет очко. (ЛУЧШЕ « РАЗБУДИ ЗАЙКУ »)

Игра «Guess the Word»
После того, как новые слова были выучены и многократно повторены, учитель задумывает слово и просит отгадать его. Учащиеся задают вопросы Is this a...? До тех пор, пока не отгадают. Ученик, отгадавший задуманное слово, становится водящим.

Игра «Поменяйтесь местами»

Дети встают в круг. В руках у них карточки с изображением животных. Учитель называет двух животных. Дети, имеющие карточки с изображением этих животных, меняются местами. Игра в быстром темпе.

Игра «Цирк»

Дети играют в парах. Каждая пара должна подготовить выступление дрессированного животного. Дается 2-3 минуты. Пары поочередно выходят на «арену». «Дрессировщик» говорит: “I have got a tiger. My tiger can run. My tiger can dance. My tiger can jump.” Учащийся в роли тигра выполняет называемые действия.

Игра «Телефон»

Дети выстраиваются в одну линию. Учитель говорит на ухо первому ученику слово или фразу, которую тот должен передать на ухо своему «соседу». Нужно объяснить детям, что говорить нужно так, чтобы слышал только рядом стоящий ученик. Ученик, стоящий в конце линии, говорит вслух. Если слово или фразу ученик сказал правильно, последний становиться первым и игра начинается снова.

Игра «У кого есть семья?»

Дети играют парами. Один из партнеров встает спиной к классу, второй за его спиной говорит, изменив голос: “ I have got a mother, a father and a sister”. Учащиеся хором задают вопрос : “Who has got a mother, a father and a sister?” Первый учение угадывает своего партнера по голосу и отвечает:”Misha has got a mother, a father and a sister”. Изменение голоса внесет в игру дополнительный интерес.

Игра «Let Us Count»

Учитель показывает цифру, учащиеся называет её. Учитель называет цифру, учащиеся показывают её. Учитель отлаёт распоряжения: «Clap your hands...times», «Counts your fingers», «Bounce the ball...times and count» и т.д. Учитель бросает мяч и спрашивает: «How much is one plus two?» Ученик должен поймать мяч и сказать: «One and two is three». И т. п. Водящий называет число 12 по-английски и вызывает одного из участников игры. Тот должен сказать быстро следующее (или предыдущее) число.
Участники игры считают до 20, опуская число 3 и все числа, кото-рые можно разделить на 3.
Учитель показывает цифру, учащиеся записывают её. Учитель даёт задание сосчитать предметы, игрушки и т. п.: «Count the desks, (the letters, the lamps, etc.)». Учитель или водящий называет количественное числительное. Вы-званный ученик должен назвать порядковое числительное, соответствующее данному количественному.

Грибы (Mushrooms)

Правописание и лексика Роль грибов выполняют слова, напечатанные крупным шрифтом, таким, чтобы на листе умещалось 2-4 слова. Слова вырезаем, разрезаем по слогам и раскладываем по классу, где попало: на полу, столах, свободных стульях, у доски, на подоконнике. Задача собрать "грибы" и сложить из них целые слова. Готовые слова предъявляются учителю, победитель получает зеленую карточку из игры №1 "Как Том Сойер" (смайлик)

МЕТОД ИЛОНЫ ДАВЫДОВОЙ

На доске пишутся 7 слов, 5 раз дети хором произносят (нормально, тихо, громко, басом, шепотом…), дети закрывают глаза, учитель стирает 1 слово, дети должны всю строчку прочитать вместе с пропущенным словом, затем стираем по очереди другие слова. Можно попросить записать в конце все слова в тетради, а можно попросить дать перевод еще.

Паровозик (The train)

Надеюсь, что в Вашем кабинете английского языка столы стоят по группам, а не рядами, тогда места для подвижных игр должно хватить. Ученики встают друг за другом, держат друг – друга за локти сзади, получился паровоз и вагоны. - The first station called "count". Даете сигнал, паровоз должен дать гудок и медленно, постепенно разгоняясь начать шагать, руками изображая движение шатунов и кривошипов. Остальные повторяют его движение. Суть игры в том, что на каждый второй шаг, вместо "Левой! Левой!", дети по очереди должны назвать цифры от одного до десяти. Того, который сбился переставляем в хвост. Судя по настроению учеников, определяем, когда объявить: - The next station is "The ABC", Stop, please! Теперь им требуется называть буквы в алфавитном порядке. Позже добавляются станции "- Teen" и "- Ty", где нужно будет называть цифры с соответствующими окончаниями.

5) ПАНТОМИМА.

Чтобы закрепить в речи лексику по теме «Утро школьника», можно провести игру «Пантомима». Ведущий выходит из класса, а группа ребят располагается у доски. Каждый жестами и мимикой изображает одно из действий по заданной теме. Затем учитель говорит ведущему : Guess what every pupil is doing. Примерные ответы ведущего : This boy is doing morning exercises. That girl is washing her face. That boy is sleeping.

ФАМИЛЬНАЯ СИМВОЛИКА

Имя написано на доске – на первую букву нужно подобрать профессию (Nansy is a nurse …), или своё имя каждый ребенок пишет – по изучаемой теме на первую букву своего имени подбирают слово какое-нибудь.

Ассоциации

На доску вешаем карточки разных цветов, дети вешают под каждым словом слова (продукты и т.п., которые ассоциируются с этим цветом) (коричневый – картошка, белый – молоко, сахар, мука, желтый - лимон,банан).

Игра «Число и цвет»

Дети садятся за общий стол. У каждого учащегося карточка с цифрой и разноцветные карточки в центре стола. Учитель называет цифру и цвет, например: “Five – green!”. Учащийся, у которого в руках карточка с цифрой пять, выбирает и показывает карточку зеленого цвета. Остальные учащиеся наблюдают, и поправляют его в случае необходимости.

Игры “How many marbles?”

Учитель готовит заранее небольшую пластмассовую коробочку, в которой находятся бусинки. По команде учителя: “Sleep!” дети закрывают глаза. Учитель бросает в коробочку бусинки. Дети по звуку определяют количество упавших бусинок. По команде: «Wake up!” «просыпаются» и отвечают на вопрос: “How many?”.

Игра «Угадай животное»

Учитель готовит мешочек или коробку, где лежат игрушки-животные. Он предлагает детям определить животное на ощупь и назвать его. Если ученик правильно называет слово, становиться водящим.

4) СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ.

В игре участвует весь класс. Выходят к доске по желанию. Учитель: Поможем Буратино собраться в школу.

Ученик берёт находящиеся на столе предметы, складывает их в портфель, называя каждый предмет по-английски: This is a book. This is a pen (pencil, pencil-box) В дальнейшем ученик кратко описывает предмет, который он берёт: This is a book. This is an English book. This is a very nice book

Игра «Who Knows the Colours Best?»

Учитель называет обозначение цвета по-английски. Учащиеся показывают предмет данного цвета. Если какой-либо ученик ошибся, его команда получает минус. Выигрывает команда, получившая меньше минусов.
Учитель показывает предмет и спрашивает: «What colour is this?" Учащиеся отвечают: «It is red.» И т. п.
Учитель поочерёдно задаёт вопросы обеим командам: «What is white?» Учащиеся отвечают: «The chalk is white», «The snow is white» и т.д. Выигрывает команда, которая придумала больше предложений.
Учитель поочерёдно вызывает учащихся из двух команд. Вызванный ученик должен указать на предмет и сказать предложение, например: «The bookcase is brown», «The blackboard is black». Он получает столько очков, сколько составил предложений, употребив в них слова, обозначающие разные цвета. Если он сделал ошибку или два раза назвал один и тот же цвет, то должен уступить своё место ученику из другой команды.
Водящий загадывает какой-либо предмет. Учащиеся отгадывают его, задавая вопросы: «Is it brown?», «Is it red?» и т. п. Когда ученики отгадали цвет, они спрашивают: «What is this?», и водящий называет загаданный предмет

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЖИВОТНЫХ?

Представители ОТ КАЖДОЙ КОМАНДЫ ПО ОЧЕРЕДИ ПРОИЗНОСЯТ НАЗВАНИЯ ЖИВОТНЫХ: a fox, a dog, a monkey и т. д. Побеждает тот, кто последним назовет животное.

РАСШИФРУЙ, ПРИДУМАЙ АББРЕВИАТУРУ

Придумать слово и написать его по буквам в столбик, а потом к каждой букве подобрать слово по теме
(GOOD , G goose , O ox , O - …, D - dog ).

MEMORY GAME

Картинки вот таким образом на доске, перевернуты белой стороной вверх, на обратной стороне картинки по теме (животные например, или слова), каждый ученик переворачивает 2 любых картинки – если они одинаковые, он их забирает себе, если разные – обратно вешает на доску, остальные пытаются запомнить. У кого больше.

БИНГО – с цифрами или чем-то другим

РЫБАК и РЫБКА – вытягиваешь неправильный глагол – называешь все его 3 формы

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Игра-зарядка "Скажи партнеру что-нибудь хорошее".

Учащиеся двигаются по классу под музыку. Когда музыка прекращается, каждый должен сказать что-то приятное тому, к кому он сейчас стоит лицом.

Игра «what am I going to do?»

Учитель заходит в класс и спрашивает : "Children, what am I going to do now?". Ребята могут удивиться такому неожиданному вопросу:
Kolya: You are going to the classroom.
Teacher: Oh, dear! I am not going to the classroom, I am already in the classroom. But what am I going to do? Am I going to sleep? Am I going to eat? What am I going to do?
Kolya: You are going to give us a lesson.
Teacher: Yes, Kolya, quite right, I am going to teach you. Now I take a piece of chalk. What am I going to do now?
Andrei: You are going to write.
Teacher: That"s right. Oh, it"s very close in here. Now I am near the window. What am I going to do?
Sveta: You are going to open the window.
Teacher: Right, Sveta. Now, I"ve taken a pen and opened the register.
Jane: You are going to mark the absentees.
Teacher: Now could you show some action and I"ll try and guess what you are going to do. Thank you, Kolya, you are skiing, but I don"t understand what you are going to do. Yes, Olya, you are laying the table, you are going to have dinner. Yes, Masha, you have an apple in your hand, I think you are going to eat it. Katya, you have a watering-can in your hand, you are going to water the flowers.

Прием театрализации уже знаком. Изображаемое действие подсказывает возможное намерение человека. Игру можно проводить по командам: «артисты» изображают действие, показывающее это намерение, «зрители» его угадывают. Одно очко назначается каждой команде соответственно за изображенное действие и за правильный ответ.

ДРУГИЕ ИГРЫ ГРАММАТИЧЕСКИЕ:

    1 человек описывают картинку, дети угадывают, что на ней нарисовано.

    УРОКИ-СКАЗКИ (рождественский урок – пудинг, пирог, овощи, танцуют вокруг индюшки – каждый герой повторяет одну и ту же фразу, можно с разное интонацией – Oops , I did it again !...)

    УРОК-ИНТЕРВЬЮ (дети ходят с микрофоном, друг у друга спрашивают вопросы – какая твоя любимая еда и т д, а потом обобщают и рассказывают – 3 человека из нашего класса любят пиццу…)

    УРОК-ЭССЕ (пишут в группе максимум 15 минут, не останавливаясь и не перечитывая, потом отдают другой группе свой листок, те его редактируют, дополняют, возвращают обратно, в конце – все высказываются, должен получиться законченный текст)

    АЖУРНАЯ ПИЛА – группы (сначала в каждой группе 1 сильный, 1 средний, 1 слабый ученик, а потом после того как они узнают задание и получат каждый свою часть – учитель делит детей на только сильные ученики, средние ученики, слабые ученики), у каждой группы часть текста, они готовятся, потом когда выступают, другие дети заполняют таблицу. В конце у каждой группы – заполненная таблица. Например, таблица, столбики: страна, столица, достопримечательности, национальная еда…

РАБОТА С ПЕСНЕЙ:

    • На слух вставить пропущенные слова (можно записать эти слова на доске)

      Песню разрезать на строчки, каждый получает 1 строку, становится на 1-ое место, если эта строка в песне 1-ая идет (во время слушания выбегают).

      На группы разделить – каждая группа получает разрезанную песню, при слушании в порядок приводят её.

      Вытягивают строчку и переводят её.

ДРУГОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:

    МУЛЬТИК: русский знакомый маленький мультик без звука включаем – дети сами озвучивают (темы знакомства и т.д.) (Котёнок Гав и т.д.)

    БЕЙДЖИКИ раздать, на к-х другое имя, возраст, профессия – или знакомиться др с другом, или выполнять на уроке все задания с точки зрения этого человека.

    INCERT (чтение текста с маркировкой - пометками) (страноведческий материал) :

V – уже знал

Новое

Не согласен

Есть вопрос

    Кластер – от слова отходят ассоциации

    Концептуальное колесо (синонимы к слову в колесе)

    KWL Chart (знаю хочу выучил) :

Таблица 3 столбика – KNOW , WANT , LEARNT (страноведческий материал)

    Синквейн : 1) название темы (1 существительное), 2) 2 прилагательных описывающих её,
    3) 3 глагола, 4) фраза из разных частей речи (4 слов или несколько), 5) синоним, обобщение темы.

    Мозговой штурм : 1) записывают всё, что знают по теме (5 мин), 2) обмен инфо (дополняют, критикуют), 3)выбор лучшего решения.

    Перепутанные логические цепочки (после чтения текста приводят цепь в порядок).

    ЗИГЗАГ (группы по 4-6 чел, часть текста у каждого, каждый эксперт в своем вопросе, все слушают в группе всех 2-3 предложения, задают вопросы, пометки, отчитывается вся команда)

ИГРЫ НА РАЗНЫЕ ЧУВСТВА:

СЛУХ:

    Хлопнуть, когда слышишь какое-то слово

    Пословицы (каждая группа детей произносит какое-то слово, my home is my castle , 1-ая группа – MY , 2-ая – HOME , все хором одновременно произносят, 1 чел должен угадать, что это за пословица)

    Шум включить (какое это вид транспорта, животное и т.д.)

ЗАПАХ, ВКУС

    Назвать вкус, запах лета, осени, зимы…

ТАКТИЛЬНЫЕ

    Что в мешке – угадать

    На спине у соседа написать цифру, слово, нарисовать животное, тот должен угадать

НАЧАЛО УРОКА:

    Виселица, акула , змея (как в поле чудес угадываются буквы, за 1 неправильную – 1 чел съедается) (АКУЛА-рисуется на скале столько человек, сколько детей в группе)

    РЕШИ ПРАВИЛЬНО И ПРОЧТИ: даются примеры, их ответ – какая-то буква (в ключе это даётся), кто правильно решит, тот получит название темы (несколько букв лишние дать).

РЕФЛЕКСИЯ:

    • Оказывается, я….

      Раньше у меня не получалось…, а теперь…

      Сегодня я сделал маленькое открытие…

      Новым (интересным) для меня было…

      Рефлексивная карта : 1 столбик – теперь я могу. 2 столбик – смайлик улыбка, 3-прямой рот, 4.грустный. (в 1 столбике ниже пишем умения в модуле – теперь я могу… рассказать о своём хобби…. Рассказать алфавит…)

      Сигнальные карточки (смайлики разного цвета и с разным выражением лица)

      ВЫБЕРИ ДИСТАНЦИЮ (выбирается предмет, к-й объявляется символом сегодняшнего урока, дети подходят к этому предмету на разное расстояние – близко подходят те, кто хорошо понял тему, кто плохо-подальше)

Обучение – самый значимый фактор по продолжительности и по силе воздействия на здоровье школьников. Использование новых форм и технологий обучения, раннее начало систематического обучения привело к значительному росту количества детей, не способных полностью адаптироваться к нагрузкам, к росту утомляемости, гиподинамии, нервному напряжению. В связи с этим нужно соотносить учебную нагрузку с возрастными и индивидуальными особенностями детей, способствовать укреплению здоровья. Знания не будут востребованы, если ребенок не будет здоров. Поэтому использование здоровьесберегающих технологий очень важно.

Английский язык – серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому большое значение имеет организация урока. В младшем возрасте дети очень эмоциональны и подвижны, их внимание отличается непроизвольностью и неустойчивостью. Важно учитывать в процессе обучения психологические особенности детей этого возраста. Как правило, младшие школьники обращают внимание в первую очередь на то, что вызывает их интерес.

На раннем этапе обучения детей иностранному языку одна из основных задач учителя – сделать этот предмет интересным и любимым. Этому способствует проведение физминуток на английском языке, которые снимают умственное напряжение, способствуют эмоциональной разгрузке учащихся и являются важным фактором в борьбе против гиподинамии. Физминутка - разрядка с использованием различного рода движений. Физминутки на уроках необходимы в целях профилактики утомления, нарушения осанки и зрения.

Использование физминуток на английском языке ведет к повышению творческого потенциала учащихся, к осмысленному и быстрому освоению лексического, грамматического, фонетического материала (согласно программе) и позволяет компенсировать негативные последствия переутомления.

Школьные нагрузки влияют на успешность обучения и являются причиной ухудшения здоровья и успеваемости. Физминутки на уроках английского языка обеспечивают активный отдых учащихся, переключают внимание с одного вида деятельности на другой, способствуют повышению внимания и работоспособности, развитию мелкой моторики, активизации лексического, грамматического материала по темам, согласно программе по английскому языку.

Нередко ученик проявляет на уроке «двигательное беспокойство»: стремится изменить позу, отвлекается, не может сосредоточиться. Исследования свидетельствуют о необходимости смены деятельности через каждые 20 минут, только тогда физические упражнения способны улучшить кровообращение, работу сердца, легких, восстановить эмоционально положительное состояние Физминутки проводятся в сопровождении легко запоминающихся считалок, рифмовок, стихотворений. Музыкальное оформление физминуток делает их насыщеннее и интереснее.

Физминутки повышают интерес к овладению определенными знаниями и способствуют развитию фонетических, лексических и грамматических навыков.

При проведении физминуток на уроках английского языка на начальном этапе ставятся следующие цели и задачи.

Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков на уроке английского языка через использование физминуток.

Повысить мотивацию к изучению английского языка;

Развивать коммуникативные навыки учащихся;

Способствовать созданию комфортных условий на уроках английского языка;

Изучить влияние физминуток на развитие умений младших школьников.

Ожидаемые результаты:

Повышение активности на уроках;

Улучшение результатов обучения;

Развитие творчества у учащихся.

Как показала практика, сами дети могут сочинять физминутки и проводить их. Результатом может быть сборник физминуток, которые способствуют облегчению усвоения фонетических, грамматических правил.

На средней и старшей ступенях обучения для разрядки используются считалки - фонетические, лексические и грамматические, которые способствуют облегчению усвоения фонетических и грамматических правил.

грамматические рифмовки :

I sail on the ocean, Jimmy often rides his bike.

I swim in the sea, Peter sometimes walks his dogs.

I fly in the air, Wendy seldom cleans her room.

And the world"s all for me. Big storks always hunt green frogs.

фонетические рифмовки :

Peter Piper picked a pack of pickled pepper.

A pack of pickled pepper Peter Piper picked.

If Peter Piper picked a pack of pickled pepper,

Where is a pack of pickled pepper Peter Piper picked?

Betty bought a bit of butter,

But the butter Betty bought was bitter.

So Betty bought a bit of bitter butter.

Своеобразной разрядкой является смена деятельности. Например, рисование способствует не только отдыху, но и запоминанию сказанного, так как при этом происходит соединение образного и понятийного в познавательной деятельности учащихся.

Так же на уроках можно использовать песню, которая является очень хорошим видом разрядки. Использование песенного материала стимулирует мотивацию и поэтому способствует лучшему усвоению языкового материала благодаря действию механизмов непроизвольного запоминания, позволяющих увеличить объем и прочность запоминаемого материала. Пение на иностранном языке снижает утомляемость и доставляет учащимся большое удовольствие, несет огромный эмоциональный заряд, способствует поднятию настроения. Хорошим видом разрядки является песня. Песня хороша на всех уровнях обучения, она является одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции учащихся. Песня активизирует функции голосового и дыхательных аппаратов, развивает музыкальный слух и память, повышает интерес к изучению иностранного языка.

Например:

The Wicky, Wacky, Wocky Bird,

He sings a song that can not be heard,

The Wicky, Wacky, Wocky Bird.

Очень полезно использовать песни с движениями и танцами на уроке английского языка.

"If you are happy".

Clap your hands! (хлопают в ладоши)

Clap your hands! (хлопают в ладоши)

2. Stamp your feet.

3. Snap your fingers.

4. Say "We are!"

Так же поддержанию высокого эмоционального тонуса учащихся способствует юмор. Опыт показывает, что короткие, интересные, остроумные и занимательные тексты находят самый живой отклик у учащихся. Шутка, юмор оживляют занятие. Смех является необычным раздражителем, вызывающим непроизвольную реакцию учащихся, снимает усталость, торможение и способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке, лучшему усвоению учебного материала.

"I don"t understand why I must wash my hands before school?"

"I never put them up in class"

Teacher: John, why should we eat carrots?

John: Because they are good for our eyes.

Teacher: How do we know?

John: Did you ever see a rabbit wearing glasses?

Little Mary: What is your brother"s name?

Little Sally: I don"t know yet. I can"t understand a word he says.

Father: You know that mother is very angry when you get bad marks at school.

Son: Well, it"s not me who is to blame for, it"s the teacher who gives bad marks.

Хотелось бы так же отметить, что эмоциональный настрой учителя, его тон, создание благоприятной дружеской обстановки, партнерских отношений играют немаловажную роль в снятии напряжения на уроке.

На начальном этапе обучения иностранному языку я использую такой вид разрядки, как выполнение команд.

Например:

You put your right foot in,

You put your right foot out,

You put your right foot in,

And you shake it all about;

You do the hokey pokey,

And you turn yourself around;

That is what it is all about.

Не стоит забывать и о пальчиковых играх. Движения пальцев рук и кистей оказывают особое развитие. Выполняя пальчиковые упражнения, я помогаю учащимся расслабиться, так как простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимают общую умственную усталость. Благодаря развитию пальцев формируется проекция «схемы человеческого тела», а речевые реакции находятся в прямой зависимости от тренированности пальцев.

Например:

This is a nest for Mr. Bluebird

This is a hive for Mrs. Bee

And this is a house for me

Физминутки подразделяются на имитативные, ритмические и танцевальные. Во время имитативной физминутки ученики повторяют за учителем текст, повторяя в точности жесты и движения.

Например:

I can show you my face

With my nose I can smell

(нюхаем носом)

Many objects very well.

With my eyes I look around,

With my ear I can hear

What my friend is doing near.

With my mouth I can eat

Everything that’s very sweet.

Для проведения ритмических физминуток используются на уроках короткие стихи, которые сопровождаются движениями.

Например:

I like the spring,

I like the birds,

That fly and sing.

Танцевальные физминутки проводятся под музыку. Музыкальное сопровождение делает их интереснее, положительно влияет на настроение, повышают работоспособность организма. Учащиеся исполняют английские песни, сопровождая их танцевальными движениями.

Например:

I can play the piano,

I can play the piano,

And you can play with me!

I can sing and I can dance,

I can sing and I can dance,

And you can dance with me!

На средней и старшей ступенях обучения для разрядки используются считалки – фонетические, лексические и грамматические, которые способствуют облегчению усвоения фонетических и грамматических правил.

Например:

Can I, can I, can I have a pen?

Sure, sure, sure, sure.

Sure, sure, sure, sure.

Поскольку количество учащихся с плохим зрением неуклонно растет, учителю необходимо проводить разрядку в виде упражнений для глаз, выполняя такие команды:

Например:

Look left, right

Look up look down

Look at your nose

Look at that rose

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

В заключение хотелось бы добавить, что использование на уроке физминуток как одного из успешных видов смены деятельности в учебном процессе позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями, преодолеть трудности, позволяет достичь цели и решить задачи обучения иностранному языку.

Приложение.

Физминутка для глаз.

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.

3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз.

4. Посмотреть на указательный палец вытянутый руки на счет 1-4, потом перенести взгляд вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-2 раза.

Для учеников начальных классов, особенно для первоклассников, держать в руках ручку – большой труд. Дети очень крепко сжимают её пальцами считая, что чем крепче они держат ручку, там красивее у них получатся буквы. В итоге мелкие мышцы руки и кисти быстро устают и требуют расслабления. Что может помочь в этом случае?

1. Соедините поочерёдно пальцы правой и левой руки, начиная с мизинца или, наоборот, с большого пальца.

2. Соедините кисти рук и разведите пальцы в стороны, изображая цветочек. Затем сомкните пальцы, и у вас получится бутончик. Чередуйте задания “цветочек”, “бутончик”

3. Соедините пальцы обеих рук так, будто в руках держите маленький шарик, и постепенно начинайте шарик надувать. Шарик увеличивается, и пальчики разводятся в стороны.

4. Раскройте ладошку, поставьте её перед собой и постукивайте пальцами другой руки, изображая бег лошадок.

Также есть большое количество стихотворных упражнений, которые помогают расслабить кисти рук:

Этот пальчик маленький- мизинчик удаленький.

Безымянный кольцо носит, никогда его не бросит.

Этот пальчик самый длинный, он стоит посередине.

Этот – указательный, пальчик замечательный.

Этот пальчик – вот какой, называется большой.

Мы ладошкой потрясём,

Каждый пальчик разомнём.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы начнём опять писать.

Чтоб красиво написать

Надо пальчики размять

Раз, два, три, четыре, пять

За письмо получим пять!

Физминутки обыкновенные.

Зайчик беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Утром встал гусак на лапки

Приготовился к зарядке

Повернулся влево, вправо,

Приседанья сделал справно

Клювиком почистил пух

И опять за парту - плюх!

В огороде рос подсолнух

Вот такой, вот такой!

В огороде рос подсолнух

С ярко-жёлтой головой.

Головою он вертел,

Всё увидеть сам хотел.

Что подсолнух видел там

Он сейчас расскажет нам.

А теперь все тихо встали…

А сейчас мы в лес пойдём…

А теперь все тихо встали,

Дружно руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад,

Повернулись вправо, влево

Тихо сели, вновь за дело.

Мы маленькие зайки

Скакали на полянке.

Прыгали, скакали,

В школу прибежали.

За парты тихо скок

И продолжим наш урок.

По дорожке шли, шли,

Много камешков нашли.

Танцевальные физминутки.

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

А потом прыг-скок

И ещё разок.

А потом вприсядку,

А потом вприсядку,

А потом вприсядку,

И снова - по порядку.

Побежим мы по дорожке

Раз, два, три!

И похлопаем в ладошки

Раз, два, три!

И покрутим головами

Раз, два, три!

Все танцуйте вместе с нами

Раз, два, три!

1. Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Bent left to the side

Bent left bent right

1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!

2. Stand up clap clap

Arms up clap clap

Step step arms down

Clap clap please sit down

3. Hands up clap clap clap

Hands down shake shake shake

Hands on hip jump jump jump

Hop hop hop stop stand still

Good sit down please

4. Hands up hands down shake shake

Stand up on the tiptoes

Turn around step aside

step left step right

5. I can jump I can run

I can sing I can dance

I can swim I can’t fly

I can climb and say good bye.

6. I like to read I like to play

I like to study every day

I like to jump I like to run

I like to play, it’s fun.

7. Hands on the head

Hands on the hips

Hands on the table

Hands on the shoulders

Hands up and down

Hands behind the head

8. Hand up clap clap

Hands down clap clap

Hands on the head hop hop

Hands on the hips hop hop

9. Two little feet go tap tap tap

Two little hands go clap clap clap

Two little feet go jump jump jump

Two little hands go thump thump thump

10. One one one little dog run

Two two two cats see you

Three three three birds in the tree

Four four four frogs on the floor.

11. Can you hop like a rabbit

Can you jump like a frog

Can you walk like a duck

Can you run like a dog

Can you fly like a bird

Can you swim like a fish

Can you be like a good child

As still as you wish

12. Its fun to this

Its fun to be that

To leap like lamp

To climb like a cat

To swim like a fish

To hop like a frog

To trot like a horse

To jump like a frog

13. Up down up down

Which is the way to London town

Where where up in the air

Close your eyes and you are there

14. Teddy bear turn around

Teddy bear touch the ground

Teddy bear nod you head

Close your eyes and go to bed.

15. Ten little fingers

And one little nose

They shine so bright

One little mouth to say good night.

16. Three little monkeys jumping on the bed

One fell of and bumped his bed

Mom called the doctor and the doctor said

No more little monkeys jumping on the bed.

17. Stand up and look around

Shake your head and turn around

Stamp your feet upon the ground

Clap your hands and than sit down.

18. посмотрите птичка bird

Нам пример она дает

Чтобы небо ближе стало

Делай up и делай down

19. прибежала кошка cat

тоже хочет дать совет

чтоб как я вам гибкой стать

наклоняйтесь left and right

Alouetta, little Alouetta,

Play the game with me:

Put your finger on your head,

Put your finger on your head,

On your head, on your head,

Don’t forget, Alouet! Oh!

Alouetta, little Alouetta,

Play the game with me:

Put your finger on your nose,

Put your finger on your nose,

On your nose, on your nose,

On your head, on your head,

Don’t forget, Alouet! Oh!

Alouetta, little Alouetta,

Play the game with me:

Put your finger on your mouth,

On your mouth, on your mouth,

On your nose, on your nose,

On your head, on your head,

Don’t forget, Alouet! Oh!

YOU TAKE YOUR LITTLE HANDS

Clap, clap, clap!

You take your little hands and go

Clap, clap, clap!

You take your little hands and go

Clap, clap, clap!

Clap, clap, clap your hands!

You take your little toes and go

You take your little toes and go

Tap, tap, tap your toes!

Blink, blink, blink!

You take your little eyes and go

Blink, blink, blink!

You take your little eyes and go

Blink, blink, blink!

Blink, blink, blink your eyes!

Kiss, kiss, kiss!

You take you little lips and go

Kiss, kiss, kiss!

You take you little lips and go

Kiss, kiss, kiss!

Kiss your dear Mum and Dad!

DO EVERYTHING TOGETHER

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Sing, sing, sing a song,

Sing a song together.

Sing, sing, sing a song,

Sing a song together.

Wink, wink, wink your eyes,

Wink your eyes together.

Wink, wink, wink your eyes,

Wink your eyes together.

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together.

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together.

Spin, spin, spin around,

Spin around together.

Spin, spin, spin around,

Spin around together.

Ride, ride, ride your bikes,

Ride your bikes together.

Ride, ride, ride your bikes,

Ride your bikes together.

Wash, wash, wash your face,

Wash your face together.

Wash, wash, wash your face,

Wash your face together.

March to bed together.

March, march, march, march to bed,

March to bed together.

Shine your shoes together.

Shine, shine, shine your shoes,

Shine your shoes together.

HEAD , SHOULDERS…

Head, shoulders, knees, and toes,

Head, shoulders, knees, and toes.

Hands on your hips,

Hands on your knees,

Put them behind you

I put my hands upon my hips,

I turn myself around,

I raise my hands upon my head

And then I touch the ground.

Then I put them in front of me

Arms and legs, feet and hands,

Eyes and ears, and mouth and nose.

Arms and legs, feet and hands.

Touch your shoulders,

Touch your nose, .

Touch your ears,

Touch your toes.

My hands upon my head I place,

On my shoulders, on my face.

Then I raise them up on high

And make my fingers quickly fly.

And gently clap: one, two, three.

1. Stand up! Stand straight! Hands up! Hands down!

Hands to the sides! Hands forward! Hands backward!

Hands on your hips!

Turn to the left! Turn to the right!

Bend left! Bend right!

Bend down, your hands touching your toes.

Hands up! Grow as tall as a tall tree! Nod your head!

Turn your head to the left, to the right!

Stretch yourselves! Move your fingers!

2. I fly like a bird, I swim like a fish,

I leap like a kangaroo.

I trot like a horse, I run like a hare,

I climb like a snake, I skip like a girl,

I hop like a frog and then

I clap my hands high, I clap my hands low

And begin it all over again.

3. "If you are happy".

1. If you are happy, and you know it,

Clap your hands! (хлопают в ладоши)

If you are happy, and you know it,

Clap your hands! (хлопают в ладоши)

If you happy, and you know it,

Then you really want to show it,

If you are happy, and you know it?

Clap your hands! (хлопают в ладоши)

2. Stamp your feet.

3. Snap your fingers.

4. Say "We are!"

4. It’s raining, it’s pouring.

(движения пальчиками, имитирующие капли дождя)

The old man is snoring

(сложить руки за голову, изобразив подушку)

(ладошки под щекой, как будто спим)

And bumped his head

(хлопнуть ладошкой по голове)

And couldn’t get up in the morning

(покачать головой, изображая сожаление)

5. You put your right foot in,

You put your right foot out,

You put your right foot in,

And you shake it all about;

You do the hokey pokey,

And you turn yourself around;

That is what it is all about.

6. This is a nest for Mr. Bluebird

(сложить ладошки чашечкой, изображая гнездо)

This is a hive for Mrs. Bee

(сложить кулачки вместе, изображая улей)

This is a hole for funny rabbit

(соединить кончики пальцев двух рук, изображая вход в норку для кролика)

And this is a house for me

(сложить руки «домиком» над головой)

7. With my mouth

I can show you my face

(обводим пальцем несколько раз вокруг лица)

Where everything is on it"s place

With my nose I can smell

(нюхаем носом)

Many objects very well.

(показываем на предметы вокруг себя)

With my eyes I look around,

(прикладываем ладонь ко лбу козырьком и всматриваемся вдаль)

Watch my feet and stamp the ground.

(смотрим, как топают наши ноги)

With my ear I can hear

(прикладываем ладонь к уху и прислушиваемся, что делает наш сосед рядом)

What my friend is doing near.

With my mouth I can eat

(движение, как будто едим ложкой суп)

Everything that’s very sweet.

(улыбаемся довольно и гладим рукой по животу, как будто съели что-то вкусное)

8. I like the sun,

I like the spring,

I like the birds,

That fly and sing.

9. I can play the piano,

I can play the piano,

And you can play with me!

I can sing and I can dance,

Sing and dance, sing and dance,

I can sing and I can dance,

And you can dance with me!

10. Can I, can I, can I have a pen?

Sure, sure, sure, sure.

Can I, can I, can I have a book?

Sure, sure, sure, sure.

11. Look left, right

Look up look down

Look at your nose

Look at that rose

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

12. The Wicky, Wacky, Wocky Bird,

He sings a song that can not be heard,

He sings it high he sings it low,

He sings it fast he sings it slow,

He sings a song that can not be heard,

The Wicky, Wacky, Wocky Bird.

13. Present Simple.

Время настоящее запомнить помогу:

Вопрос вначале ставится,

Потом... does или … do.

Коль … does в начале ставится,

В глаголе …s теряется.

Где живете? Где живете?, -

Не смутился я спросив.

По-английски это просто:

Where, where do you live?

“Где живет твоя Татьяна?”, -

Я подумал и спросил.

А сказать бы надо просто:

Where does your Tanya live?

14. Present Continuous.

I’m standing, I’m sitting,

I am reading English book.

Это время я запомню,

И запомни ты мой друг.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Физминутки на уроках английского языка на начальном этапе обучения.

Обучение – самый значимый фактор по продолжительности и по силе воздействия на здоровье школьников. Использование новых форм и технологий обучения, раннее начало систематического обучения привело к значительному росту количества детей, не способных полностью адаптироваться к нагрузкам, к росту утомляемости, гиподинамии, нервному напряжению. В связи с этим нужно соотносить учебную нагрузку с возрастными и индивидуальными особенностями детей, способствовать укреплению здоровья. Знания не будут востребованы, если ребенок не будет здоров. Поэтому использование здоровьесберегающих технологий очень важно.

Английский язык – серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому большое значение имеет организация урока. В младшем возрасте дети очень эмоциональны и подвижны, их внимание отличается непроизвольностью и неустойчивостью. Важно учитывать в процессе обучения психологические особенности детей этого возраста. Как правило, младшие школьники обращают внимание в первую очередь на то, что вызывает их интерес.

На раннем этапе обучения детей иностранному языку одна из основных задач учителя – сделать этот предмет интересным и любимым. Этому способствует проведение физминуток на английском языке, которые снимают умственное напряжение, способствуют эмоциональной разгрузке учащихся и являются важным фактором в борьбе против гиподинамии. Физминутка - разрядка с использованием различного рода движений. Физминутки на уроках необходимы в целях профилактики утомления, нарушения осанки и зрения.

Использование физминуток на английском языке ведет к повышению творческого потенциала учащихся, к осмысленному и быстрому освоению лексического, грамматического, фонетического материала (согласно программе) и позволяет компенсировать негативные последствия переутомления.

Школьные нагрузки влияют на успешность обучения и являются причиной ухудшения здоровья и успеваемости. Физминутки на уроках английского языка обеспечивают активный отдых учащихся, переключают внимание с одного вида деятельности на другой, способствуют повышению внимания и работоспособности, развитию мелкой моторики, активизации лексического, грамматического материала по темам, согласно программе по английскому языку.

Нередко ученик проявляет на уроке «двигательное беспокойство»: стремится изменить позу, отвлекается, не может сосредоточиться. Исследования свидетельствуют о необходимости смены деятельности через каждые 20 минут, только тогда физические упражнения способны улучшить кровообращение, работу сердца, легких, восстановить эмоционально положительное состояние Физминутки проводятся в сопровождении легко запоминающихся считалок, рифмовок, стихотворений. Музыкальное оформление физминуток делает их насыщеннее и интереснее.

Физминутки повышают интерес к овладению определенными знаниями и способствуют развитию фонетических, лексических и грамматических навыков.

При проведении физминуток на уроках английского языка на начальном этапе ставятся следующие цели и задачи.

Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков на уроке английского языка через использование физминуток.

Задачи:

Повысить мотивацию к изучению английского языка;

Развивать коммуникативные навыки учащихся;

Способствовать созданию комфортных условий на уроках английского языка;

Изучить влияние физминуток на развитие умений младших школьников.

Ожидаемые результаты:

Повышение активности на уроках;

Улучшение результатов обучения;

Развитие творчества у учащихся.

Как показала практика, сами дети могут сочинять физминутки и проводить их. Результатом может быть сборник физминуток, которые способствуют облегчению усвоения фонетических, грамматических правил.

На средней и старшей ступенях обучения для разрядки используются считалки - фонетические, лексические и грамматические, которые способствуют облегчению усвоения фонетических и грамматических правил.

грамматические рифмовки:

I sail on the ocean, Jimmy often rides his bike.

I swim in the sea, Peter sometimes walks his dogs.

I fly in the air, Wendy seldom cleans her room.

And the world "s all for me. Big storks always hunt green frogs.

фонетические рифмовки:

Peter Piper picked a pack of pickled pepper.

A pack of pickled pepper Peter Piper picked.

If Peter Piper picked a pack of pickled pepper,

Where is a pack of pickled pepper Peter Piper picked?

Betty bought a bit of butter,

But the butter Betty bought was bitter.

So Betty bought a bit of bitter butter.

Своеобразной разрядкой является смена деятельности. Например, рисование способствует не только отдыху, но и запоминанию сказанного, так как при этом происходит соединение образного и понятийного в познавательной деятельности учащихся.

Так же на уроках можно использовать песню, которая является очень хорошим видом разрядки. Использование песенного материала стимулирует мотивацию и поэтому способствует лучшему усвоению языкового материала благодаря действию механизмов непроизвольного запоминания, позволяющих увеличить объем и прочность запоминаемого материала. Пение на иностранном языке снижает утомляемость и доставляет учащимся большое удовольствие, несет огромный эмоциональный заряд, способствует поднятию настроения. Хорошим видом разрядки является песня. Песня хороша на всех уровнях обучения, она является одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции учащихся. Песня активизирует функции голосового и дыхательных аппаратов, развивает музыкальный слух и память, повышает интерес к изучению иностранного языка.

Например:

The Wicky, Wacky, Wocky Bird,

He sings a song that can not be heard,

Очень полезно использовать песни с движениями и танцами на уроке английского языка.

"If you are happy".

If you are happy, and you know it,

Clap your hands! (хлопают в ладоши)

Clap your hands! (хлопают в ладоши)

2. Stamp your feet.

3. Snap your fingers.

4. Say "We are!"

5. Do all four!

Так же поддержанию высокого эмоционального тонуса учащихся способствует юмор. Опыт показывает, что короткие, интересные, остроумные и занимательные тексты находят самый живой отклик у учащихся. Шутка, юмор оживляют занятие. Смех является необычным раздражителем, вызывающим непроизвольную реакцию учащихся, снимает усталость, торможение и способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке, лучшему усвоению учебного материала.

"I don"t understand why I must wash my hands before school?"

"Why not?"

"I never put them up in class"

Teacher: John, why should we eat carrots?

John: Because they are good for our eyes.

Teacher: How do we know?

John: Did you ever see a rabbit wearing glasses?

Little Mary: What is your brother"s name?

Little Sally: I don"t know yet. I can"t understand a word he says.

Father: You know that mother is very angry when you get bad marks at school.

Son: Well, it"s not me who is to blame for, it"s the teacher who gives bad marks.

Хотелось бы так же отметить, что эмоциональный настрой учителя, его тон, создание благоприятной дружеской обстановки, партнерских отношений играют немаловажную роль в снятии напряжения на уроке.

На начальном этапе обучения иностранному языку я использую такой вид разрядки, как выполнение команд.

Например:

You put your right foot in,

You put your right foot out,

You put your right foot in,

And you shake it all about;

You do the hokey pokey,

Не стоит забывать и о пальчиковых играх. Движения пальцев рук и кистей оказывают особое развитие. Выполняя пальчиковые упражнения, я помогаю учащимся расслабиться, так как простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимают общую умственную усталость. Благодаря развитию пальцев формируется проекция «схемы человеческого тела», а речевые реакции находятся в прямой зависимости от тренированности пальцев.

Например:

This is a nest for Mr. Bluebird

This is a hive for Mrs. Bee

And this is a house for me

Физминутки подразделяются на имитативные, ритмические и танцевальные. Во время имитативной физминутки ученики повторяют за учителем текст, повторяя в точности жесты и движения.

Например:

I can show you my face

With my nose I can smell

(нюхаем носом)

Many objects very well.

With my eyes I look around,

With my ear I can hear

With my mouth I can eat

Для проведения ритмических физминуток используются на уроках короткие стихи, которые сопровождаются движениями.

Например:

I like the sun,

I like the spring,

I like the birds,

That fly and sing.

Танцевальные физминутки проводятся под музыку. Музыкальное сопровождение делает их интереснее, положительно влияет на настроение, повышают работоспособность организма. Учащиеся исполняют английские песни, сопровождая их танцевальными движениями.

Например:

I can play the piano,

Piano, piano,

I can play the piano,

And you can play with me!

I can sing and I can dance,

I can sing and I can dance,

And you can dance with me!

На средней и старшей ступенях обучения для разрядки используются считалки – фонетические, лексические и грамматические, которые способствуют облегчению усвоения фонетических и грамматических правил.

Например:

Can I, can I, can I have a pen?

Sure, sure, sure, sure.

Here is a pen.

Sure, sure, sure, sure.

Here is a book.

Поскольку количество учащихся с плохим зрением неуклонно растет, учителю необходимо проводить разрядку в виде упражнений для глаз, выполняя такие команды:

Например:

Look left, right

Look up look down

Look around.

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

В заключение хотелось бы добавить, что использование на уроке физминуток как одного из успешных видов смены деятельности в учебном процессе позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями, преодолеть трудности, позволяет достичь цели и решить задачи обучения иностранному языку.

Приложение.

Физминутка для глаз.

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.

3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз.

4. Посмотреть на указательный палец вытянутый руки на счет 1-4, потом перенести взгляд вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

  1. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-2 раза.

Физминутки для рук и пальцев.

Для учеников начальных классов, особенно для первоклассников, держать в руках ручку – большой труд. Дети очень крепко сжимают её пальцами считая, что чем крепче они держат ручку, там красивее у них получатся буквы. В итоге мелкие мышцы руки и кисти быстро устают и требуют расслабления. Что может помочь в этом случае?

1. Соедините поочерёдно пальцы правой и левой руки, начиная с мизинца или, наоборот, с большого пальца.

2. Соедините кисти рук и разведите пальцы в стороны, изображая цветочек. Затем сомкните пальцы, и у вас получится бутончик. Чередуйте задания “цветочек”, “бутончик”

3. Соедините пальцы обеих рук так, будто в руках держите маленький шарик, и постепенно начинайте шарик надувать. Шарик увеличивается, и пальчики разводятся в стороны.

4. Раскройте ладошку, поставьте её перед собой и постукивайте пальцами другой руки, изображая бег лошадок.

Также есть большое количество стихотворных упражнений, которые помогают расслабить кисти рук:

Этот пальчик маленький- мизинчик удаленький.

Безымянный кольцо носит, никогда его не бросит.

Этот пальчик самый длинный, он стоит посередине.

Этот – указательный, пальчик замечательный.

Этот пальчик – вот какой, называется большой.

Мы ладошкой потрясём,

Каждый пальчик разомнём.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы начнём опять писать.

Чтоб красиво написать

Надо пальчики размять

Раз, два, три, четыре, пять

За письмо получим пять!

Физминутки обыкновенные.

Зайчик беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Утром встал гусак на лапки

Приготовился к зарядке

Повернулся влево, вправо,

Приседанья сделал справно

Клювиком почистил пух

И опять за парту - плюх!

В огороде рос подсолнух

Вот такой, вот такой!

В огороде рос подсолнух

С ярко-жёлтой головой.

Головою он вертел,

Всё увидеть сам хотел.

Что подсолнух видел там

Он сейчас расскажет нам.

А теперь все тихо встали…

А сейчас мы в лес пойдём…

А теперь все тихо встали,

Дружно руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад,

Повернулись вправо, влево

Тихо сели, вновь за дело.

Мы маленькие зайки

Скакали на полянке.

Прыгали, скакали,

В школу прибежали.

За парты тихо скок

И продолжим наш урок.

По дорожке шли, шли,

Много камешков нашли.

Присели, собрали

Танцевальные физминутки.

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

А потом прыг-скок

И ещё разок.

А потом вприсядку,

А потом вприсядку,

А потом вприсядку,

И снова - по порядку.

Побежим мы по дорожке

Раз, два, три!

И похлопаем в ладошки

Раз, два, три!

И покрутим головами

Раз, два, три!

Все танцуйте вместе с нами

Раз, два, три!

Физминутки на английском языке.

1. Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Bent left to the side

Bent left bent right

1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!

Stand still

2. Stand up clap clap

Arms up clap clap

Step step arms down

Clap clap please sit down

3. Hands up clap clap clap

Hands down shake shake shake

Hands on hip jump jump jump

Hop hop hop stop stand still

Good sit down please

4. Hands up hands down shake shake

Stand up on the tiptoes

Turn around step aside

step left step right

5. I can jump I can run

I can sing I can dance

I can swim I can’t fly

I can climb and say good bye.

6. I like to read I like to play

I like to study every day

I like to jump I like to run

I like to play, it’s fun.

7. Hands on the head

Hands on the hips

Hands on the table

Hands like this

Hands on the shoulders

Hands up and down

Hands behind the head

And sit down.

8. Hand up clap clap

Hands down clap clap

Hands on the head hop hop

Hands on the hips hop hop

9. Two little feet go tap tap tap

Two little hands go clap clap clap

Two little feet go jump jump jump

Two little hands go thump thump thump

10. One one one little dog run

Two two two cats see you

Three three three birds in the tree

Four four four frogs on the floor.

11. Can you hop like a rabbit

Can you jump like a frog

Can you walk like a duck

Can you run like a dog

Can you fly like a bird

Can you swim like a fish

Can you be like a good child

As still as you wish

12. Its fun to this

Its fun to be that

To leap like lamp

To climb like a cat

To swim like a fish

To hop like a frog

To trot like a horse

To jump like a frog

13. Up down up down

Which is the way to London town

Where where up in the air

Close your eyes and you are there

14. Teddy bear turn around

Teddy bear touch the ground

Teddy bear nod you head

Close your eyes and go to bed.

15. Ten little fingers

Ten little toes

Two little ears

And one little nose

Two little eyes

They shine so bright

One little mouth to say good night.

16. Three little monkeys jumping on the bed

One fell of and bumped his bed

Mom called the doctor and the doctor said

No more little monkeys jumping on the bed.

17. Stand up and look around

Shake your head and turn around

Stamp your feet upon the ground

Clap your hands and than sit down.

18. посмотрите птичка bird

Нам пример она дает

Чтобы небо ближе стало

Делай up и делай down

19. прибежала кошка cat

тоже хочет дать совет

чтоб как я вам гибкой стать

наклоняйтесь left and right

ALOUETTA

Alouetta, little Alouetta,

Play the game with me:

Put your finger on your head,

On your head, on your head,

Don’t forget, Alouet! Oh!

Alouetta, little Alouetta,

Play the game with me:

Put your finger on your nose,

On your nose, on your nose,

On your head, on your head,

Don’t forget, Alouet! Oh!

Alouetta, little Alouetta,

Play the game with me:

Put your finger on your mouth,

On your mouth, on your mouth,

On your nose, on your nose,

On your head, on your head,

Don’t forget, Alouet! Oh!

YOU TAKE YOUR LITTLE HANDS

Clap, clap, clap!

You take your little hands and go

Clap, clap, clap!

You take your little hands and go

Clap, clap, clap!

Clap, clap, clap your hands!

Tap, tap, tap!

You take your little toes and go

Tap, tap, tap!

You take your little toes and go

Tap, tap, tap!

Tap, tap, tap your toes!

Blink, blink, blink!

You take your little eyes and go

Blink, blink, blink!

You take your little eyes and go

Blink, blink, blink!

Blink, blink, blink your eyes!

Kiss, kiss, kiss!

You take you little lips and go

Kiss, kiss, kiss!

You take you little lips and go

Kiss, kiss, kiss!

Kiss your dear Mum and Dad!

DO EVERYTHING TOGETHER

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Sing, sing, sing a song,

Sing a song together.

Sing, sing, sing a song,

Sing a song together.

Wink, wink, wink your eyes,

Wink your eyes together.

Wink, wink, wink your eyes,

Wink your eyes together.

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together.

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together.

Spin, spin, spin around,

Spin around together.

Spin, spin, spin around,

Spin around together.

Ride, ride, ride your bikes,

Ride your bikes together.

Ride, ride, ride your bikes,

Ride your bikes together.

Wash, wash, wash your face,

Wash your face together.

Wash, wash, wash your face,

Wash your face together.

March to bed together.

March, march, march, march to bed,

March to bed together.

Shine your shoes together.

Shine, shine, shine your shoes,

Shine your shoes together.

HEAD , SHOULDERS…

Knees and toes.

Head, shoulders, knees, and toes,

Knees and toes.

Head, shoulders, knees, and toes.

Knees and toes.

Hands on your hips,

Hands on your knees,

Put them behind you

If you please

I put my hands upon my hips,

I turn myself around,

I raise my hands upon my head

And then I touch the ground.

Then I put them in front of me

Feet and hands.

Arms and legs, feet and hands,

Feet and hands.

Eyes and ears, and mouth and nose.

Arms and legs, feet and hands.

Feet and hands.

Touch your shoulders,

Touch your nose, .

Touch your ears,

Touch your toes.

My hands upon my head I place,

On my shoulders, on my face.

Then I raise them up on high

And make my fingers quickly fly.

And gently clap: one, two, three.

1. Stand up! Stand straight! Hands up! Hands down!

Hands to the sides! Hands forward! Hands backward!

Hands on your hips!

Turn to the left! Turn to the right!

Bend left! Bend right!

Bend down, your hands touching your toes.

Hands up! Grow as tall as a tall tree! Nod your head!

Turn your head to the left, to the right!

Stretch yourselves! Move your fingers!

2. I fly like a bird, I swim like a fish,

I leap like a kangaroo.

I trot like a horse, I run like a hare,

I climb like a snake, I skip like a girl,

I hop like a frog and then

I clap my hands high, I clap my hands low

And begin it all over again.

3. "If you are happy".

Clap your hands! (хлопают в ладоши)

If you are happy, and you know it,

Clap your hands! (хлопают в ладоши)

If you happy, and you know it,

Then you really want to show it,

If you are happy, and you know it?

Clap your hands! (хлопают в ладоши)

2. Stamp your feet.

3. Snap your fingers.

4. Say "We are!"

5. Do all four!

4. It’s raining, it’s pouring.

(движения пальчиками, имитирующие капли дождя)

The old man is snoring

(сложить руки за голову, изобразив подушку)

He went to bed

(ладошки под щекой, как будто спим)

And bumped his head

(хлопнуть ладошкой по голове)

And couldn’t get up in the morning

(покачать головой, изображая сожаление)

5. You put your right foot in,

You put your right foot out,

You put your right foot in,

And you shake it all about;

You do the hokey pokey,

And you turn yourself around;

That is what it is all about.

6. This is a nest for Mr. Bluebird

(сложить ладошки чашечкой, изображая гнездо)

This is a hive for Mrs. Bee

(сложить кулачки вместе, изображая улей)

This is a hole for funny rabbit

(соединить кончики пальцев двух рук, изображая вход в норку для кролика)

And this is a house for me

(сложить руки «домиком» над головой)

7. With my mouth

I can show you my face

(обводим пальцем несколько раз вокруг лица)

Where everything is on it"s place

With my nose I can smell

(нюхаем носом)

Many objects very well.

(показываем на предметы вокруг себя)

With my eyes I look around,

(прикладываем ладонь ко лбу козырьком и всматриваемся вдаль)

Watch my feet and stamp the ground.

(смотрим, как топают наши ноги)

With my ear I can hear

(прикладываем ладонь к уху и прислушиваемся, что делает наш сосед рядом)

What my friend is doing near.

With my mouth I can eat

(движение, как будто едим ложкой суп)

Everything that’s very sweet.

(улыбаемся довольно и гладим рукой по животу, как будто съели что-то вкусное)

8. I like the sun,

I like the spring,

I like the birds,

That fly and sing.

9. I can play the piano,

Piano, piano,

I can play the piano,

And you can play with me!

I can sing and I can dance,

Sing and dance, sing and dance,

I can sing and I can dance,

And you can dance with me!

10. Can I, can I, can I have a pen?

Sure, sure, sure, sure.

Here is a pen.

Can I, can I, can I have a book?

Sure, sure, sure, sure.

Here is a book.

11. Look left, right

Look up look down

Look around.

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

12. The Wicky, Wacky, Wocky Bird,

He sings a song that can not be heard,

He sings it high he sings it low,

He sings it fast he sings it slow,

He sings a song that can not be heard,

The Wicky, Wacky, Wocky Bird.

13. Present Simple.

Время настоящее запомнить помогу:

Вопрос вначале ставится,

Потом... does или … do.

Коль … does в начале ставится,

В глаголе …s теряется.

Где живете? Где живете?, -

Не смутился я спросив.

По-английски это просто:

Where, where do you live?

“Где живет твоя Татьяна?”, -

Я подумал и спросил.

А сказать бы надо просто:

Where does your Tanya live?

14. Present Continuous.

I’m standing, I’m sitting,

I am reading English book.

Это время я запомню,

И запомни ты мой друг.