Eve online редкие корабли. Корабли

Они - демонстрация военной мощи. Они - способны одним залпом уничтожить целый флот. Чтобы ими управлять, пилот должен обучаться годами. Цена их настолько велика, что они доступны лишь самым богатым индустриальным корпорациям и сильнейшим боевым альянсам. Они - титаны, самые большие и разрушительные корабли в EVE Online . Но даже такие гиганты уязвимы, причем гибель каждого такого корабля - самая настоящая трагедия для тысяч игроков.

Короли космоса

Титаны существовали в EVE не всегда. Долгое время после релиза пилоты исследовали космос на маленьких фрегатах и крейсерах, а самым мощным боевым кораблем был линкор, стоивший по тем временам невероятных денег. Ни о каких массовых сражениях и глобальном разделении территорий и речи не шло. Игроки летали маленькими группками, сражались только с соседями и потихоньку познавали искусство войны. Но чем дальше развивалась EVE, тем крупнее и совершеннее становились корабли.

Сначала разработчики добавили обычные крейсеры второго техноуровня, затем истребители и боевые крейсеры, потом дредноуты - гиганты, способные уничтожать тяжелую технику и базы. В декабре 2005 года вышло бесплатное обновление Red Moon Rising , в котором появилось три новых типа флагманов: авианосцы, корабли-матки и титаны.

Хоть два первых гиганта и вызывали мелкую дрожь у любого пилота, ничто не могло сравниться с титаном. Огромный трюм, куда помещался целый флот, пушки и торпеды класса XL, устройство возрождения, механизм создания прыжковых врат для быстрой переброски кораблей на большие расстояния, оружие массового уничтожения «Судный день», полезные бонусы для кораблей союзников - о таком можно было только мечтать. Но управлять таким кораблем мог далеко не каждый. Чтобы освоить нужные навыки, требовался год реального времени, а чтобы эффективно на нем летать - еще столько же. Строительство корабля длилось несколько месяцев, требовало специальных доков и неимоверного количества ресурсов. На тот момент в игровой валюте титан стоил около 90 млрд ISK (Interstellar Kredits - межзвездные кредиты) или почти $10 000 в реальных деньгах, и это без стоимости установленных модулей! Мир EVE Online замер в ожидании.

ASCN и рождение титана

К тому времени, как вышел аддон Red Moon Rising, вселенная игры сильно изменилась. Игроки успели не только разведать «нули» (территории за пределами Империи), но и поделить их между собой.

Главным аргументом в EVE всегда была сила. Ключевые сектора доставались альянсам, в которых были самые мощные корабли и опытные пилоты; маленькие корпорации сгибались под гнетом арендной платы.

Одним из самых крупных и влиятельных альянсов со временем стал Ascendant Frontier (ASCN ), находящийся под управлением харизматичного лидера CYVOK . ASCN не был чисто военной организацией: в союз объединились добытчики руды, коммерсанты, строители и дипломаты. Ворочая миллиардами, альянс мог себе позволить содержать флот боевых кораблей. С каждым месяцем ASCN только расширялся, захватывая все больше систем, и многие не сомневались, что именно этот альянс первым построит титана. Так и произошло.

25 сентября 2006 года сообщество EVE Online облетела весть о появлении в системе AZN-D2, принадлежащей ASCN, первого титана - «Аватара» расы Amarr. Строительство шло восемь месяцев, и все это время местонахождение доков держалось в строжайшем секрете, а о настоящей цели сбора ресурсов знали только три пилота. У такой большой организации было немало врагов, и, выведай они планы ASCN, все силы были бы брошены на уничтожение верфи.

Пилотом стал лидер альянса CYVOK, который пообещал, что появление титана «навсегда изменит войны, какими мы знали их раньше». Тогда он еще сам не знал, что летать первому титану остается считанные недели.

Первая кровь

Тем временем на другом конце галактики развивался другой крупный альянс - Band of Brothers . Тут, в отличие от ASCN, мирному собирательству предпочитали жестокие бои. Идя на поводу у своих непомерных амбиций, ВоВ воевал с каждым, и однажды пилоты альянса обнаружили, что никто из соседей не хочет с ними ссориться. Но военный альянс без войны - как рыба без воды, и BoB напал на единственную организацию, способную потягаться с ним в военной мощи, - ASCN.

Никогда еще в мире EVE Online не видели такой масштабной войны. На стороне ASCN были неограниченные финансовые возможности и численное превосходство. А BoB, в свою очередь, имел хорошо оснащенный боевой флот и лучших пилотов в игре. На форумах постоянно публиковались сводки с фронтов и соотношение убийств. Неизвестно, сколько бы продлилась война, если бы 11 декабря 2006 года не произошло событие, изменившее ход EVE-истории.

Все началось с простой военной операции, в ходе которой ASCN собрала флотилию из десяти дредноутов и осадила базу BoB в системе C9N-СС. Сражения шли круглые сутки, и количество кораблей в этом секторе перевалило за две сотни. Чтобы переломить ход боя, лидеры обоих альянсов ввели в игру титаны. «Аватару» CYVOK противостоял недавно построенный титан BoB под управлением пилота Shrike . Здесь впервые применили оружие «Судный день», способное в радиусе нескольких километров уничтожить все живое. Активировать его можно только раз в час, каждый выстрел стоит миллионы ISK, но при точном попадании оно дает потрясающий эффект.

Дав залп по линкорам ВоВ, CYVOK увел свой корабль из-под огня и поставил его подальше от места битвы. И тут один из вражеских пилотов на «ковре» (корабль класса Covert Op, специализирующийся на поиске объектов в космосе) случайно наткнулся на затаившийся титан. Он подлетел к «Аватару» CYVOK и с удивлением обнаружил, что владелец титана ушел в офлайн, несмотря на висевший таймер агрессии (чтобы хитроумные пилоты не спасались бегством, когда на них кто-то нападает, разработчики придумали «таймер агрессии»: время, в течение которого корабль остается стоять на карте, даже если игрок не в Сети). Ошеломляющая весть достигла командования BoB, и все крупные корабли немедленно взяли курс к безжизненному гиганту. Под шквальным огнем он превратился в обломки за пять минут.

Узнав чуть позже о гибели своего бесценного корабля, CYVOK отправил разработчикам петицию, в которой жаловался на технические проблемы и требовал восстановить титан. Но CCP выдержала натиск и вернуть корабль отказалась.

Это подорвало дух CYVOK и всего ASCN. За несколько недель флот BoB захватил все вражеские системы, и крупнейший индустриальный альянс распался. Сам CYVOK объявил об уходе из EVE Online, хотя поговаривают, что он по-прежнему играет и управляет маленькой корпорацией где-то в глубине Империи.

Смерть в бою

Несмотря на абсурдную гибель первого титана, эти корабли по-прежнему считались почти бессмертными. Полный иммунитет к электронным ловушкам позволял титану убраться с поля боя в любой момент, и противники ничего не могли с этим поделать. Чтобы вернуть игре былой азарт, в начале 2007 года CCP установила обновление Tranquility , сделавшее титаны такими же уязвимыми к захвату, как любой другой корабль. Нужно было только кинуть рядом с ним специальное устройство Warp Disrupt Probe (в игре их называют «пробками»), которое блокировало работу варп-двигателя (механизм, позволяющий совершить гиперпрыжок в пределах звездной системы), и неповоротливый гигант оказывался в западне. Теперь пилоты титанов стали осторожнее и перестали соваться в бой без огромного флота поддержки. Но смерть второго титана все равно оставалась вопросом времени.

2007 год ознаменовал начало новой масштабной войны. На этот раз BoB и их союзникам противостояли русский Red Alliance и самый многочисленный альянс в игре GoonSwarm . GoonSwarm служили отличным пушечным мясом, в то время как русские пилоты занимались рискованными вылазками и продуманными тактическими рокировками. Война шла на нескольких фронтах, и вовлечены в нее оказались практически все крупные альянсы.

22 июня BoB пригнал более 70 линейных кораблей в систему 77S8, где находились базы противника. Во главе этой флотилии плыл титан пилота Shrike. Прогремел выстрел «Судного дня», накрывший десятки дешевых фрегатов, и титан ушел в маскировочный режим, чтобы спрятаться от сканеров и посторонних глаз. Но за секунду до этого русский разведчик засек координаты Shrike и передал их своему командованию. Остальное было делом техники. Red Alliance и GoonSwarm собрали флот дредноутов и заняли позицию рядом с вражеским титаном, в то время как мелкие суденышки отважно кидались под огонь, закрывая своими останками путь к отступлению. Из-за скопления мусора Shrike не смог вывести титан за радиус действия пробок и был обречен.

Лидер BoB Sir Molle не стал писать петиций, признав, что титан погиб в честном бою. Позже он прокомментировал: «Для некоторых потеря такого ценного корабля могла бы стать концом. Нас она только укрепит ».

Шли недели и месяцы, а война между самыми мощными державами EVE Online продолжалась. Чувствуя, что своими силами противника не одолеть, Sir Molle заключил контракт с крупнейшим альянсом наемников Mercenary Coalition . Эта организация пользовалась огромным авторитетом, так как имела опытных пилотов и собственный флот из дредноутов и авианосцев.

При поддержке новых союзников BoB решил нанести удар по стратегически важному сектору FAT. Базирующиеся в этом районе альянсы не могли противостоять натиску, поэтому обратились за помощью к Red Alliance. В систему FAT-6P стали быстро прибывать новые корабли. Яростной стычки было не избежать. В этот момент сервер готовился к профилактике (она происходит ежедневно и длится ровно час), и буквально за минуту до выключения русский пилот прорвался к своему командиру: «Я насканил титан! » Корабль Thulsa Doom принадлежал лидеру MC Seleene и прятался в самых темных глубинах космоса. Благодаря прокачанному навыку сканирования, отличному оснащению корабля и многолетнему опыту пилота точное местонахождение титана удалось узнать меньше чем за минуту.

Пока шла профилактика, лидеры русских альянсов возбужденно составляли план дальнейших действий. Поймать именно этот титан было не так просто: он мог в любой момент активировать оружие «Судный день» и снести все удерживающие от гиперпрыжка препятствия, а комплект дорогостоящих имплантатов делал его довольно шустрым, несмотря на гигантские размеры. Титан вполне мог вылететь за радиус действия пробок до того, как лопнет его броня.

Ключевую роль в этом сражении сыграло специальное оснащение интердиктора (особый тип кораблей, предназначенный для запуска пробок и удержания целей), никогда раньше не практиковавшееся в EVE. Корабль был сконструирован так, чтобы хрупкое суденышко выдержало залп «Судного дня». Когда прогремел взрыв, уничтожив все живое в радиусе десятков километров, уникальный интердиктор успел вовремя поставить новую пробку и захлопнуть ловушку.

Seleene потом вспоминал: «До последнего момента я не боялся за свой корабль. Даже когда экран передо мной заполнился красными точками вражеских судов, я был уверен, что смогу уйти. Вид уцелевшего интердиктора меня просто шокировал. Боевые товарищи уже спешили на помощь, но я слишком хорошо знал свой корабль, чтобы понять - спасти его не удастся. Наши враги блестяще спланировали операцию и заслужили эту победу, пусть даже удача в ней сыграла не последнюю роль ».

* * *

Прошли те времена, когда титаны в EVE казались чудом, а похвастаться таким кораблем могли единицы. Теперь эти гиганты активно используются на поле боя и незаменимы, когда нужно быстро перебросить флот на огромные расстояния. В одном только альянсе BoB на вооружении стоит уже тринадцать титанов!

Многие игроки считают, что CCP следует ограничить силу гигантов, так как победа все меньше зависит от мастерства участников, а войны превращаются в гонку вооружений: у кого больше титанов, тот и прав. Обзавестись кораблем стараются не только военные блоки, но и маленькие корпорации, которым он и не нужен вовсе.

Разработчики пока никак не реагируют на просьбы игроков остановить титановую лихорадку. Но не далек тот час, когда в EVE появятся еще более мощные корабли - Звезды Смерти (да-да, привет «Звездным войнам»), способные уничтожать целые планеты и звездные системы.

Подустал братишка бороздить по космосу на звездном корабле??? Тогда тряхни стариной в культовые гонки .

Как в старые добрые время. Не дай себя догнать!

Линейные крейсеры

Линейные крейсеры - корабли, которые используют игроки, которые занимаются пвп. Дело в том, что они наносят большой урон и при этом не сильно большие.

Пиратские и армейские линейные крейсеры

Одни из самых мощных линейных крейсеров, которые довольно редко встречаются в космосе и хороши в использовании для пве и пвп, этих кораблей не так и много, их всего четыре. Все эти корабли изобретены как улучшенные линейные крейсеры первой технологии, но изобрести их можно только из редких чертежей, которые выпадают при сражениях с пиратами.

Линейные крейсеры специализированных проектов

В этом разделе вы сможете познакомится с т2 линейными кресйерами и узнать их предназначение, в этом разделе будут только корабли управления, так как во вселенной eve т2 линейных крейсеров помимо этих не существует.

Учебные корабли

К учебным кораблям относятся только четыре корабля каждой расы, это Ibis у Caldari, Velator у Gallente, Impairor у Amarr, Reaper у Minmatar. Один из этих кораблей вы получаете после того как вошли в игру первый раз, получаете корабль в зависимости от вашей расы, но вы всё равно можете использовать другие корабли. Так же такие корабли выдаются, когда вы залетаете на капсуле в док, это нужно что бы не лететь по космосу в одной капсуле, а хотя бы на корабле. Так же изначально на учебный корабль устанавливается орудие в зависимости от расы учебного корабля, и так же вам выдаётся определённое кол-во патронов.

Особые выпуски кораблей или мало серийные выпуски

В этом разделе вы сможете узнать всё про некоторые корабли, которые добавились в обновлении рубикон. Корабли особого выпуска это фракционные кораблики, которые имеют необычные харарктеристики.

Стратегические крейсеры

Стратегические крейсеры - это корабли, которые могут заниматься всем, чем угодно им. Они на скорости с AB могут спокойно танковать даже самые трудные комплексы Angel. Эти корабли могут делать тайные выезды и при этом не попадать в электрические поля, которые не дадут вам сразу подлететь к воротам или отварпать от них. Так же их используют в пвп, потому что их трудно поймать и убить, а их урон может равняться даже с дамагом некоторых бш.

Личные катера - шатлы

Личные катеры обладают очень большой скоростью, что и делает их незаменимыми во вселенной EvE. Эти корабли имеют очень маленький отсек, всего лишь десять кубических метров, но они нужны либо просто для путешествий, либо для перевозки чертежей и таких вещей, которые почти не весят. Так же есть и фракционные шатлы, некоторые из них очень дорогие и имеют больше отсек, а некоторые стоят дороже обычных на несколько миллионов, хоть обычные шатлы стоят около 70к ISK, что вообще не деньги, а некоторые фрак стоят 7ккISK, это тоже немного, но дело в том, что дешёвые фракционные хуже простых.

Стандартные эсминцы

Это корабли, которые помогают проходить миссии новичкам в игре eveonline. Эти корабль хорошо защищаются и наносят очень большой урон по сравнению с фрегатами, поэтому эсминцы используют не только что бы моментально проходить миссии первого уровня, а так же для того, что бы получить больше денег пытаться пройти более трудные миссии. Эти корабль в основном используют только в пвп, потому что в пвп используют эсминцы второй технологии.

Эсминцы специализированных проектов

Усовершенствованные эсминцы, это заградительные корабли, которые используются исключительно в пвп, и которые тормозят корабли. Эти корабли редко летают в одиночку, и очень часто вы их можете увидеть в чей то группе или ганге. Но для ганга характерно несколько заградительных эсминцев и более крепких кораблей того же разряда. Эти корабли мешают противнику улететь. Они нужно для того, что бы другие корабли флота или ганга могли поставить устройства для большего дамага, а не что бы на каждом корабле был диз или скрамб, что тоже очень хорошо, но если во флоте есть заградительные корабли и перед вами не совсем лёгкая цель, то лучше одеть модули для большего дамага, что поможет вам убить противника намного быстрее. Самый лучший заградительный эсминец это - Sabre.

Добывающие баржи и эксхьмеры - буровые корабли

Добывающие баржи и эксхьюмеры - это единственные корабли на которых выгодно добывать руду. Игроки которые зарабатывают этим и вообще занимаются этим называют "майнерами" или "копателями". Эти люди помогают всей еве, потому что из минералов, которые получают с помощью переработки руды, делают корабли, на которых мы летаем. Хоть есть и другой способ сразу получать минералы из транспортеров, которые бывают редко, да и то, с них их не так много. Поэтому эти корабли тоже нуждаются в небольшом спросе.

Грузовые корабли типовых проектов

Это корабли, которые перевозят крупные грузы, но их грузовой отсек не самый большой, поэтому они и получили название "Стандартные". Другие корабли, которые занимаются сканом, пвп и пве не могут перевезти такой большой груз, как эти "толстяки". Самый большой грузовой отсек у Charon.

Грузовые корабли специализированных проектов

В этой категории кораблей вы сможете узнать о наилучших грузовых кораблях не включая корабли большого таннажа. Эти корабли вам понадобятся на начальных уровнях и для перевозок руды, минералов, боеприпасов, а может даже и для перевозок не выученных кораблей. На этих кораблях вы сможете быстро передвигаться без альта или без помощника. Так как корабли большого тоннажа очень медленные, а некоторые хоть и быстро передвигаются, но им нужен помощник который зажжёт специальный маяк, на который сможет прыгнуть корабль большого тоннажа. Из этого следует что вам просто будет необходимо пользоваться этими кораблями.

Корабли-носители или корабль автономного развёртывания

Их название далеко от предназначения этих кораблей, так как их используют носителями только 5% игроков имеющих эти замечательные корабли. Эти корабль бывают разных рас по два вида и так же есть один фрак карриер. Этот фрак карриер выпадает с саншы, я пока не видел его в игре eve online. Эти корабль наносят очень большой урон дронами, так как могут использовать файтеров и бомберов. Обычные кары типа Thanatos и т.д. могут использовать всех кроме бомберов. Эти корабль очень сильны. У минматаров этот корабль тоже наносит дамга, но у него есть бонусы на хилишие модули, значит этот корабль можно назвать хилом. Кара у калдырей и амарров лучше танкует, чем другие кары. Ну а Thanatos - галентовский корабль имеет бонусы для дронов, поэтому он больше всех дамажет. Вторые технологии этих кораблей просто замечательны, например Hell, Nyx и т.д. Эти корабли могут использовать вообще всех дронов, включая бомберов. Они наносят огромный дамаг и могут слить бш за секунду с одного залпа. Эти могут и танковать и хилить и наносить огромный дамаг, который может продавить даже титана.

Промышленные корабли большого тонажа

Это корабли, которые всегда есть в промышленных и добывающих корпорациях. Эти корабли используются флотами, они не выгодны для предназначения только одним игроком, поэтому они имеются только один или два у корпораций. Корабль Orca используют очень часто, так как у некоторых игроков есть альты, и тогда этот корабль очень выгодно использовать. Эти корабль стоят хорошие деньги, поэтому не каждый сможет на них полетать. Эти корабль нужны не только для добычи руды, а так же и для добычи льда. Корабль, который нужен для добычи льда стоит очень дорого и поэтому его покупают один на корпорацию, так как зачем тратить деньги просто так и обычно добывает вся корпорация только одном белте одновременно, а не по одному игроку в каждом ледяном белте, да и самих ледяных белтов в разных зонах не так то уже и много.

Фрейтеры

Эти корабли большого тонажа нужны только для перевозок груза, а не для боёв. Эти корабли не могут делать гиперпрыжки в космосе, как их вторые технологие, они способны перемещаться только через гиперврата, эти корабли очень медленно вращаются и еле летят, поэтому на них лучше не летать в опасных зонах.

Джамп-Фрейтеры

Это усовершенствованные грузовые корабли. Эти корабли пользуются большим спросом и стоят вполне хорошую стоимость. У этих кораблей есть гипердвигатель, из-за которого эти корабли и стоят огромную цену. Эти корабли с помощью этого двигателя могут прыгать в пространстве без помощи гиперврат. Когда вы будете открывать карту на этом корабле, то вам будет показан шар - это диапазон вашего прыжка, и если какая-то система входит в него, а что бы добраться до неё с помощью гиперворот нужно пройти сорок систем, то вы можете прыгнуть в эту систему и так, без гейтов, но нужно что бы в этой системе была зажжена где нибудь цинка созданная вашим альянсом, корпорацией или же вашим альтом во флоте. Эта цинка зажигается на время и в любом месте.

Дредноуты

Эти корабли могут носить на себе пушки вида capital, и их огневая мощь будет в сотни раз сильнее, чем дамаг от пушек вида large. Эти корабли могут летать только в нулях и лоу-секах, так как если они будут использовать свой разрушительный дамаг в империи, то ни какой КОНКОРД не сможет ничего сделать дредноутам. Эти корабли могут хилить друг друга и наносить огромный ущерб. На эти корабли так же могут встать те модули, которые могут носить на борту только титаны и дредноуты.

Титаны

Самые мощный и самые дорогие корабли в игре eve-online, сильнее их кораблей больше нет. Эти корабли могут уничтожить всё на своём пути, но только не фрегатов и крузаков, так как они настолько мелкие, что титану они не смогут принести никакого дамага, хоть их будет сто или двести, эти корабли настолько защищены, что такой титанов бьют гангами из дредноутов, а не из бш, так как баттлешипы для титанов - это ерунда, так как дамаг титана в сотни раз больше, чем дамаг бш. Титанов можно часто увидеть в битвах альянса, и я их видел, когда они сливали наш док, это было очень быстро. Эти корабли были настолько большие, что не было видно никакие корабли кроме них. Титан может взорвать всё что угодно. Разрушительный дамаг титанов не может сравниться ни с каким другим, так как титаны самые сильные и крепкие корабли в игре Eve-online.

Любой зоркий глаз не дольше чем через три дня легко заметит, что кораблей в ЕВЕ дофига. Разнообразие это поначалу пугает, так как все они какие-то разные, стоят денег и предназначение каждого из них решительно непонятно. А в русканале, тем временем, из-за постоянных вопросов «что купить дальше» вам уже предлагают изрезаться затвердевшими галстуками.

Но не спешите коцать себя этим важным деловым аксессуаром, а лучше проникнитесь моим безумием и прочитайте этот джир о кораблях разных.

Корабли

Для начала разберемся с пятой графой. Все корабли, кроме нубшипов, в еве проявляют жуткий национализм и требуют знания корабельных навыков соответствующей расы. Другими словами, если у вас есть Caldari Frigate, то в галлентский фрегат вас возьмут только в трюм и в виде замороженной тушки, также известной как Frozen Corpse. Получать фан от игры в подобном виде сложно, так что сперва надо озаботиться соответствующими скиллами.

Исключением являются фракционные (и пиратские, которые тоже фракционные) корабли. Фракционный корабль – это особая разновидность обычных Т1 кораблей, выдаваемая фракцией за особые заслуги, выпадающая из офицеров фракции или покупаемая за внушительные деньги на черном рынке (черный рынок – это не рынок в секторе минматар, не надейтесь). Некоторым фракционным кораблям требуется знание аж двух расовых скиллов, правда и бонусы идут за оба.

Кстати, о бонусах. Каждый корабль в ЕВЕ имеет бонусы, узнать которые можно вдумчивым прочтением info (инфо) корабля. Бонусы бывают фиксированные (типа пониженное на 99% потребление энергии для какого-то типа модулей) и зависящие от уровня прокачки этого корабля. Например, за каждый уровень скилла Caldari Frigate у фригата Kestrel добавляется 10% к мощности кинетических ракет. Бонусы кораблей – великая сила, и если кому-то кажется, что 5% прибавки это мало, то поверьте – это только кажется.

Да, некоторые классы кораблей имеют две разновидности – Т1 и Т2. Т – это технологический уровень. Для всех Т2 кораблей надо иметь прокачанные до упора скиллы на Т1 корабли того же типа, и кроме того обычно массу других, весьма длинных, скиллов. Но и крутизны в Т2 кораблях содержится немало. Кстати, они еще и дорогие как черт.

Теперь поехали по отдельным классам.

Яйцо

Не знаю, есть ли в Исландской мифологии Кощей, и бессмертный ли он, но ваша смерть совершенно точно содержится в яйце. Яйцо вылупляется из корабля после его разрушения, при потере яйца следует мгновенный телепорт в клоуна. Это, кстати, можно использовать для прыжков на большие дистанции, так как клона можно перемещать между станциями. Есть у этого явления и обратная сторона – если вы понаехали куда-нить в глубокие бубеня и вам дали там по яйцу и клоун у вас на другом конце карты, то придется снова проделывать весь путь.

Разработчикам абсолютно чужд шовинизм, поэтому число яиц у пилотов мужского и женского пола абсолютно одинаково и равно единице. Берегите ваши яйца!

Кстати, на яйцо совершенно не реагируют НПЦ, что полезно для разведки миссий.

Нубшипы (Rookie Ships)

Стартовый корабль, в который вас запихнут сразу же после вылупления в станции. Бесплатен, невозможно продать или переработать. Выдается каждый раз по прилету на станцию на яйце. Цель существования нубшипа – быть выкинутым (Trash) как можно быстрее, ибо для осмысленной деятельности он крайне малопригоден. Зато потерять не жалко.

Фригаты

Фригатов (это не ошибка, а сленг) у каждой расы до жопы. Среди них обязательно есть фригат для копания (с бонусом на количество копаемой руды), фригат радиоэлектронной борьбе (РЭБ, борется он, в основном, путем вызывания хохота у врагов), разведывательный фригат и пара откровенно боевых. В принципе, это не значит что обязательно надо рыть руду майнинг фригатом или воевать боевым, но бонусы у каждого корабля недвусмысленно намекают на их цель. Все фригаты весьма бодро бегают, быстро разворачиваются и довольно быстро умирают.

Наиболее яркие представители, на мой взгяд:

Kestrel (Cald) – ярковыраженная ракетная боевая платформа. Совершенно неспособен рыть, зато может иметь четыре пусковых установки. В умелых руках может заплевать ракетами много кого.

Merlin (Cald) – вторая боевая платформа калдари, очень неплохой, крепкий и сбалансированный фригат.

Vigil (Minm) – минматарский фригат. Знание его абсолютно необходимо любому бойцу в ПВП, так как это один из самых быстрых фригатов и лучших таклеров (Таклер – корабль который ловит жертву и держит на месте пока ей ломают шлем воон-те батлшипы). Просто отличный корабль.

Rifter (Minm) – второй минматарский фригат, горяче любимый публикой. Тоже носится как угорелый и ценен как в ПВП, так и в войне с НПЦ (ПВЕ). На вид собран из соседней теплотрассы.

Punisher (Amarr) – амаррская машина выдачи звездюлей.

У фригатов есть четыре Т2 разновидности:

Интерсепторы (Перехватчики)

Самые быстрые корабли. Очень хрупкие, но имеют маленькую сигнатуру (Signature, определяет скорость наведения, вероятность попадания и наносимые по кораблю повреждения), отчего попасть по ним проблема. Вооружены для Т2 корабля средне, но недооценивать их не стоит. Очень быстро захватывают цель. Чаще всего применяются для разведки, поимки и удержания цели (таклеры) или в составе мобильных ударных флотов. Способны доставить проблемы любому классу кораблей без исключений.

Covert Ops фригаты (Малозаметная разведка)

Способны применять Covert Ops cloaking device, при этом в них влазит еще много всего. Очень хрупкие, но убить коверта почти невозможно без ошибок с его стороны. Причина – при включенной клоаке коверты абсолютно невидимы, даже во время прыжков по системе. Воевать под клоакой они не могут, но от них это обычно и не требуется. Назначение – разведка, вывод ударного флота на цель, транспорт ценных грузов, поиск сейфспотов (SafeSpots), изредка добивание.

Stealth Bombers (малозаметные тяжелые ракетные платформы)

Дитя греха между ракетными платформами и Ковертами. Коверт Опс клоаку пользовать не может, только обычную, отчего для прыжков в варп необходимо раскрываться. Имеет очень тяжелое для фригата вооружение – несколько пусковых для крылатых ракет (Cruise Missile Launcher). Назначение – засады, рейды по вражеским коммуникациям, поддержка огнем. Гроза индусов.

Assault Ships (AF, тяжелые штурмовые фригаты)

Штурмовые фригаты. Крепкие как сотона и утыканные пушками как что-нибудь, очень утыканное пушками. Способны выстоять в боях с крейсерами и даже БК (battlecruisers), в количестве более одного способны не обрадовать абсолютно любой корабль. Вещь.

Destroyers (эсминцы, они же дестроеры)

Промежуточный класс между фригатами и крейсерами, органично сочетающий недостатки обоих. Неплох для копания поначалу, но боевые качества сильно страдают от большого размера (сигнатура почти как у крейсера) и -25% пенальти к скорострельности. В умелых руках способны на многое, но у умелых рук должно быть прокачано очень, очень много скиллов. Если не предполагается копать руду, то смею рекомендовать про дестроеры забыть и копить на крейсер.

Т2 разновидностью дестроеров являются свежедобавленные интердикторы (Interdictors). У них убрано пенальти на скорострельность и добавлена возможность плеваться нейтрализаторами варпа. Так как интердикторов в игре, прямо скажем, не дофига еще, а качаться на них очень долго и дорого, внимание заострять на них не будем.

Cruisers, они же крейсера или крузы

Крузы – второй по обширности класс после фригатов и точно также имеет в себе посудины с ярковыраженной специализацией. У каждой расы есть штурмовые, копательные и EW крейсера, однако если фриги между собой почти равны, то среди крейсеров есть более и менее злобные. Наиболее яркие представители:

Caracal (cald) – ракетная платформа. Несмотря на некоторую схожесть с открывашкой для пива, корабль очень мощный. Имеет 5 пусковых установок для ракет и кучу слотов помимо них. Правда, не очень крепкий, но ко времени посадки на каракал пилот уже обычно неплохо владеет навыком быстро смываться.

Torax (gallente) – пушечная платформа с бонусам к средним гибридным пушкам и микроварпдрайву (МВД). Довольно скилоёмкий корабль и чтобы им мудро рулить надо долго учится. Тем не менее, в умелых руках очень крут. Для развлечения умеет таскать 5 средних дронов, что здорово добавляет задора противнику.

Maller (amarr) – самый крепкий Т1 крейсер в игре, тяжеловес на пару тораксу и руптуре. Сделан по амаррской философии и чем-то похож на крейсер аврору – подразумевает прямолинейные и революционные атаки. Ура, товарищи!

Rupture (minm) – о, это наш гость из черного гетто! Негритянская пушечная платформа, собрана, как всегда, из остатков теплоцентрали, но тем не менее дереться яростно.

Stabber (minm) – я думаю все уже поняли, кем и из чего он сделан, однако это самый быстрый Т1 крейсер в игре, а это уже что-то.

BlackBird (Cald) – мощнейщий РЭБ крейсер. Способен заджаммить два, а то и три баттла, при удаче. Крайне неприятный противник. Имеет обратную сторону – из-за его вредности для здоровья, ББ часто является первой целью и, завидев его у врага все тут же бросают дела и начинаю его пинать.

Т2 крейсеры имеют много разновидностей:

Heavy Assault ShipsCruisers (HAC, ХАКи).

Тяжелые штурмовые крейсера. Очень крепкие и мощные корабли, одни из самых интересных аппаратов в игре. Очень долго учатся и подразумевают установку самого лучшего оборудования, но мощь их чудовищна. Весьма недешевые и в постоянном дефеците, отчего цены становятся еще выше.

Logistics Cruisers

Крейсера, заточенные на энергетическую подпитку флота. Сами по себе довольно бестолковы, но в бандах могут быть зело полезны. Встречаются довольно редко.

Recon Ships

Недавно появившийся класс Т2 крейсеров, имеет две разновидности: Коверт Опс крейсер (Force Recon) и ударный крейсер (Combat Recon). Имеют бонус на открытие Киношуральных полей (ой вей, сложное слово!). Вживую их еще никто не видел, но все уже боятся, ибо есть вероятность что это будут убершипы.

Battlecruisers – Баттлкрейсера, БК.

Промежуточный между крейсерами и баттлшипами класс. Крепкие, довольно неплохо вооружены, хорошие бонусы. Подразумеваются как командный корабль для лидеров ганга. У каждой расы по одному БК.

Т2 разновидность – Command Ships:

Еще больший упор на прочность и командные возможности.

Battleships, они же линкоры, они же баттлы.

Основа ударной мощи любого уважающего себя флота. Неповоротливые здоровенные штуковины, увешанные пушками и броней. Имеют огромное количество возможных конфигураций и могут быть оптимизированны против любого типа целей. Стоят дорого, но, так как они Т1, страховка их хорошо покрывает. У каждой расы по два баттлшипа, первого и второго уровня. Плохих баттлшипов в игре нет. Из общей кучи можно выделить три:

Scorpion (Caldari) – самый мощный EWРЭБ корабль в игре. Может джаммить три баттлшипа со 100км без проблем, полностью выводя их из боя. По этой причине, кстати, скорпу стараются как можно быстрее навалять.

Raven (Caldari) – очень, очень сильный корабль. Знаменит тем, что может одновременно наносить очень сильные повреждения и танковать щит. Равена крайне проблематично победить другим баттлом в бое 1на1. Является фактически лучшим выбором для выполнения НПЦ миссий. Кроме того, из всех баттлшипов, для эффективного использования равена требуется меньше всего скиллов.

Все остальные баттлы тоже очень, очень интересны, но с ними вполне можно разобраться, почитав их инфо и посмотрев бонусы. Вообще, баттлшипы – это надолго.

Industrial Ships (индусы)

Грузовые корабли. Медленные, но вместительные. Имеют Т2 разновидность – Transport Ships, те еще медленнее и еще вместительнее. И крепче.

Mining Barge

Специализированные баржи для копки руды. Руду копают что сам диавол, но требуют инфраструктуры для поддержания – их надо защищать и от них надо вовремя увозить уже накопанное. Одинокая баржа запросто может срыть весь пояс астероидов, после чего нубы немало озадачиваются возникшей на месте сладких минералов пустотой.

Capital Ships, они же капшипы.

Капшипы простым смертным малодоступны, ибо стоят тучу денег и требуют тучи скиллов. Так что лишь краткий обзор, даа…

Freighters – транспорты огромной вместительности. Беззащитны, крайне медленны.

Dreadnoughts – дредноуты. Штурмовые корабли, заточенные на атаку POS (player owned structure). Способны уходить в осадный режим, где весьма малоуязвимы. Снабжены WarpDrive, что означает способность прыгать между системами без использования ворот (но кто-то должен им открыть Cynosural Field в точке назначения). При прыжке с JumpDrive дредноута в систему об этом оповещаются все интересующиеся. Не могут летать в империи в системах с безопасностью выше 0.3

Carriers – авиабазы. Не вооружены, но снабжены файтерами, кои есьм очень могучие дроны. Могут прикреплять дронов к членам своей банды, после чего первые везде шарятся за вторыми и всех бьют. А бить они умеют. Вживую вроде еще нет.

Motherships – еще более авиабазы. Могут иметь в себе клонилку, а также корпангары. Предназначены для мобильного развертывания флотов. Пока никто не построил еще.

Titans . Местные звезды смерти. Могут дать звездюлей вообще всем в округе, способны работать как передвижная станция. Клонилка, ангары – все есть. Чудовищно дорогие и мощные корабли. По причине неимения в еве шушпанчика с мечем световым, а также планеты альдеран для разрушения, а может еще по какой причине.

Вселенную игры сложно представить без космических кораблей и звездолетов. Для игроков корабли становятся «домом родным» так как 90% игрового времени они проводят именно там. Потому каждый игрок старается вложить больше сил и средств в усовершенствование характеристик своего космического корабля.

Особенности кораблей фракций

Все фракции в игре имеют свои особенности и свои предпочтения в оснащении флота. Потому от оснащения кораблей зависят и тактики боя.

Амаррская Империя – крепыши мира Eve Online. Предпочитают тяжелые и бронированные корабли. В качестве вооружения используют лазерное оружие и дроны.

Государство Калдари – предпочитают использовать технологии для защиты своих кораблей. Их корабли имеют большие щиты (силовые поля). Для ведения огня по противнику используют гибридное вооружение и ракетные установки.

Галлентская Федерация – корабли этой фракции имеют повышенную скорость и неплохую броню, что дает возможность им как принять урон, так и уйти из-под атаки. В бою используют гибридные орудия и дронов.
Республика Минматар – поддерживают баланс между щитами, броней и скоростью кораблей. Используют баллистические орудия.

Окраинная рудная экспедиция – фракция шахтеров обычно не использует свои корабли в бою, а применяет только для добычи и транспортировки грузов.

Организация «Гуристас» — так же как и Государство Калдари используют силовые поля для защиты своих кораблей. В бою предпочитают держаться на расстоянии, используя дронов и ракетные установки для нанесения урона.

«Нация Санши» — предпочитают защищать корабли продвинутыми силовыми щитами, а для нанесения урона используют лазерное оружие.

«Союз охотников за кровью» — корпуса кораблей оснащены прочной броней. А в качестве оружия используют лазеры и боевую электронику.

«Картель Ангелов» — «порхать как бабочка, жалить как оса» — это было сказано именно про них. Картель имеет очень маневренные корабли и в совершенстве владение баллистическим вооружением.

Корпорация «Серпентис» — прочная броня корпусов становится надежной защитой кораблей корпорации. Огонь по противнику ведут из гибридных орудий.

Конгрегация сестёр-служительниц «Евы» — имеют медленные, но очень маневренные корабли. Используют лазерное оружие и дронов.

Верховное командование легиона Морду – высокая скорость кораблей и мощные силовые щиты. Благодаря высокой скорости они могут быстро разорвать расстояние и из далека, нанести ракетные удары.

Классы кораблей в Eve Online

В игре используется несколько классов кораблей. Каждый класс выполняет свои функции и задачи.

Учебный – корабли этого класса обладают низкой ценой и высокой скоростью, но сами по себе не сильно сильны. Отлично подходят для новичков.

Челнок – первый бесплатный корабль, который получает игрок. Слабые и уязвимые корабли, которые годятся только для начальной стадии игры.

Фрегат (Frigate) – у кораблей этого класса небольшая цена и средние характеристики. Фрегаты доступны новичкам. Имеют большую скорость, но не могут выдерживать большой урон. Имеют несколько подклассов со своими боевыми особенностями и характеристиками.

Эсминец (Destroyer) – что-то среднее между фрегатами и крейсерами. Отлично справляется с фрегатами. Главным недостатком является размер из-за которого корабль теряет скорость и маневренность и становится пушечным мясом для более сильных классов.

Крейсер (Cruiser) – корабли имеют средние показатели по броне и урону. Цена крейсеров не сильно велика, потому их можно купить уже на второй день игры. Крейсеры отлично подходят в качестве пиратского судна для PvP режима, но для флота слишком слабы.

Линейный Крейсер (BattleCruiser) – самые универсальные корабли в EVE Online. Заслужили свою популярность благодаря хорошему запасу брони и неплохому вооружению, а также возможности повесить на них любое . Линейные крейсеры доступные и практичные, потому являются основой флота.

Линкор (BattleShip) – наиболее популярный класс кораблей. Внушительные броня и боевая мощь делают его главной силой на поле боя, однако из-за больших размеров сильно страдает маневренность, что делает его уязвимым перед быстрыми и маневренными судами.

В этой статье мы попытались собрать самые лучшие корабли вселенной EVE Online . Нет, это не ТОП, а лишь набор рекомендаций, среди которых вам самим нужно будет выбрать подходящий вариант. В сложной игровой системе ЕВЕ онлайн нельзя выбрать лучший корабль. Каждое судно имеет свое предназначение, свои преимущества и недостатки. Понимая эту причину, мы разделили весь список кораблей на категории. Мы также обозначили примерной ценой каждый корабль. В ней могут быть не точности, так как рынок игры не устойчив и постоянно меняется.

Оптимальные корабли уровня Tech 1 Eve online

К Tech 1 Еве онлайн относятся самые дешевые корабли, поэтому их не сложно заменить при потере. Их также довольно просто прокачивать, и поэтому большая часть игроков использует именно этот вариант кораблей. Они также подойдут для одиночного блуждания по просторам галактики Eve online , тренировок в PvP и битв с менее подготовленными противниками.

Лучший фрегат Tech 1


Название: Merlin;
Фракция: Государство Калдари;
Класс: Стандартный фрегат;
Цена: 300,000 ISK;
Описание: Merlin - самый мощный боевой фрегат. Он отличается особой прочностью и имеет высокий показатель DPS по сравнению с другими представителями своего класса и Tech 1. Кроме этого, он является также и самым медленным. Тем не менее, это не делает его сложным в управлении или в прохождении миссий низкого уровня. В PvP-битвах его лучше ставить во флоте, так как в одиночку ему будет сложно справиться с более быстрыми кораблями.

Оптимальный эсминец Tech 1


Название: Thrasher;
Класс: Стандартный эсминец;
Цена: 1,000,000 ISK;
Описание: Thrasher - самый податливый корабль своего класса. Он прекрасно подойдет для прохождения миссий 1-3 уровней. Он особенно популярен среди гангстеров и гангстеров-самоубийц, хотя среди флота его редко увидишь.

Идеальный крейсер Tech 1


Название: Vexor;
Фракция: Федерация Галленте;
Класс: Стандартный крейсер;
Цена: 8,000,000-10,000,000 ISK;
Описание: Vexor - довольно мощная единица в битве. Среди его характеристик есть высокая прочность и высокий DPS. Также он хорошо подходит для слежки за кораблями на вражеских территориях. Обучаться на нем - не самая лучшая идея, особенно если у вас нет навыка Drones V. Без последнего вы потеряете значительную часть своего DPS. Но все-таки задать жару это судно сможет, если правильно его экипировать.

Идеальный линейный крейсер Tech 1


Название: Brutix;
Фракция: Федерация Галленте;
Класс: Стандартный линейный крейсер;
Цена: 40,000,000-45,000,000 ISK;
Описание: Это судно знаменито своим высоким DPS. А также он пользуется большой популярностью в PvP-сражениях.

Оптимальный линкор Tech 1


Название: Dominix;
Фракция: Федерация Галленте;
Класс: Стандартный линкор;
Цена: 150,000,000-160,000,000 ISK;
Описание: У Dominix много плюсов: относительно невысокая цена, большой показатель DPS, возможность наличия дронов и универсальность. Эти самые плюсы делают корабль востребованным для PvP-боев.

Лидеры корабли Tech 2

Лучшие корабли Tech 2 превосходят Tech1 по мощности, эффективности и технологиям. Отсюда выходит, что они требуют куда больше навыков и знаний, поэтому и не пользуются особой популярностью среди общей массы игроков. Специализации подобных кораблей довольно разнообразны. В каждом классе Tech 2 есть также свои подклассы, предназначенные для определенных задач.

Самый сбалансированный фрегат Tech 2


Название: Taranis;
Фракция: Федерация Галленте;
Класс: Перехватчик, Класс Atron;
Цена: 30,000,000 ISK;
Описание: Taranis - это фрегат уровня Tech 2, который зачастую используется в роли Interceptor (или перехватчика). Это быстрые и маневренные корабли, которых сложно поймать прицелом крупнокалиберного оружия. Он также играет ключевую роль в битвах как с высокой, так и с низкой скоростью. Среди всех кораблей-перехватчиков этот имеет самый высокий DPS.

Идеальный эсминец Tech 2


Название: Sabre;
Фракция: Республика Минматар;
Класс: Interdictor, Класс Thrasher;
Цена: 70,000,000 - 75,000,000 ISK;
Описание: Interdictor - это корабли, цель которых прорывать туннели варпа противника и ограничивать движение его флота. Это достаточно важная роль в бою PvP. А Sabre - это, наверно, самый эффективный корабль для этой роли, способный компенсировать большое количество более мелких суден.

  • Curse - оптимальный крейсер Tech 2

    Название: Curse;
    Фракция: Империя Амарр;
    Класс: Разведывательный корабль, Класс Arbitrator;
    Цена: 260,000,000-290,000,000 ISK;
    Описание: Это один из самых лучших кораблей EVE Online, который прекрасно подойдет для одиночного PvP, так как не каждый игрок решиться начать боя с таким кораблем.

  • Absolution - идеальный линейный крейсер Tech 2

    Название: Absolution;
    Фракция: Империя Амарр;
    Класс: Командый корабль, Класс Harbinger;
    Цена: 370,000,000-410,000,000 ISK;
    Описание: Absolution - один из самых долговечных кораблей в EVE Online. Его спроектировали как лазерное судно с потрясающим сопротивлением, очень большим DPS и впечатляющим внешним видом.

  • Vargur - не имеющий себе равных линкор Tech 2

    Название: Vargur;
    Фракция: Республика Минматар;
    Класс: Мародер, Класс Tempest;
    Цена: 1,450,000,000-1,650,000,000 ISK;
    Описание: Среди мародеров должны быть исключительно сильные судна. И Vargur идеально для этой роли подходит. Он эффективно выполняет миссии, выдает высокий DPS и отлично справляется с авариями. Этот вариант прекрасно подходят для PvP.

Корабли первого сорта Tech 3, фракционные судна и Капитал Шипы Еве онлайн

В этот список попали корабли, принадлежащие к разряду Tech 3, к каким-то отдельным и независимым фракциям или к Капитал Шипам. В этих моделях представлена вершина технологического процесса в Новом Эдеме. Кончено, довольно сложно выделить из этого списка что-то самое лучшее, поскольку все корабли играют свои уникальные роли в PvE и PvP, но мы тем не менее попытались это сделать, основываясь на популярности и производительности корабля.

  • Jackdaw - не имеющий себе равных эсминец Tech 3

    Название: Jackdaw;
    Фракция: Государство Калдари;
    Класс: Тактический эсминец;
    Цена: 40,000,000 - 45,000,000 ISK;
    Описание: Это мощное и универсальное боевое судно. Да, возможно, оно медленнее, чем другие представители его класса, но зато Jackdaw проявляет немалую эффективность в Electric Warfare, так как имеет 6 средних слотов.

  • Astero - лучшее пиратское судно

    Название: Astero;
    Фракция: Sisters of EVE;
    Класс: Пиратский корабль;
    Цена: 50,000,000 - 55,000,000 ISK;
    Описание: И хотя Astero не превосходит большой мощностью другие пиратские корабли, в наш список он все-таки попал. Он имеет низкие требования к навыкам пилота и на него можно установить Covert Ops Cloak. Он также неплох в разведке и в PvP, что, собственно, делает его одним из самых популярных суден для исследования лоусеков, нулей и червоточин.

  • Caldari Navy Hookbill - гордость фракционный фрегат

    Название: Caldari Navy Hookbill;
    Фракция: Государство Калдари;
    Класс: Фракционный фрегат, класс Hookbill;
    Цена: 12,000,000 - 15,000,000 ISK;
    Описание: Caldari Navy Hookbill - универсальный фракционный корабль, имеющий пять средних слотов. Под них можно оборудовать широкий спектр модулей для щитов и разных инструментов.

  • Scythe Fleet Issue - предпочтительный фракционный крейсер

    Название: Scythe Fleet Issue;
    Фракция: Республика Минматар;
    Класс: фракционный крейсер;
    Цена: 70,000,000 - 80,000,000 ISK;
    Описание: Scythe - довольно быстрое судно, которым интересно управлять. В отличие от других фракционных крейсеров, этот намного лучше проходит PvP-бои в одиночку. Правда, Scythe редко встретишь в мире EVE, так как у него высокая цена.

  • Brutix Navy Issue - идеальный фракционный линейный крейсер

    Название: Brutix Navy Issue;
    Фракция: Федерация Галленте;
    Класс: фракционный линейный крейсер;
    Цена: 250,000,000 - 280,000,000 ISK;
    Описание: Brutix Navy Issue улучшенная версия обычного Brutix. Это довольно мощное дроновое судно, располагающее, в отличие от обычной своей версии, дополнительными бонусами.

  • Megathron Navy Issue - предпочтительный фракционный линкор
    Название: Megathron Navy Issue;
    Фракция: Федерация Галленте;
    Класс: фракционный линкор;
    Цена: 500,000,000 - 550,000,000 ISK;
    Описание: Megathron Navy Issue - лучший в своем классе линкор. Вообще фракционные корабли не так популярны из-за своей цены, но если вы захотите стать обладателем такой машины, то обратите особое внимание на Megathron.
  • Zealot - венец броневиков

    Название: Zealot;
    Фракция: Империя Амарр;
    Класс: броневой HAC, класс Omen;
    Цена: 260,000,000 - 290,000,000 ISK;
    Описание: Это лучший в своем роде корабль. Он известен тем, что спокойно мог прорезать линию врага или стать большой помехой в боях на средних дистанциях. Хоть, в отличие от линкоров, у него относительно небольшие DPS и броня, он может похастаться своей скоростью и маневренностью.

  • Apostle - предпочтительный вспомогательный КБТ

    Название: Apostle;
    Фракция: Империя Амарр;
    Класс: вспомогательный КБТ;
    Цена: 1,000,000,000 - 1,250,000,000 ISK;
    Описание: Apostle является вспомогательным КБТ для империи Амарр. Оно довольно популярен среди корпораций, работающих в нулях и которые сосредоточены на хорошо защищенном флоте. Этот корабль располагает большими возможностями по ремонту.

  • Nidhoggur - венец кораблей-носитель кериер

    Название: Nidhoggur;
    Фракция: Республика Минматар;
    Класс: корабль-носитель;
    Цена: 1,000,000,000 - 1,300,000,000 ISK;
    Описание: Nidhoggur - это самый популярный Кариер. Благодаря своим способностям он может легко устранять аномалии и фармить иски.

  • Naglfar - предпочтительный дредноут

    Название: Naglfar;
    Фракция: Республика Минматар;
    Класс: дредноут;
    Цена: 1,500,000,000-1,700,000,000 ISK;
    Описание: Незаменимый корабль в классе дредноутов. Этот корабль очень хорошо в PvE и в освоении червоточин. Но из-за того, что его цена очень велика, летать в одиночку он вряд ли будет.

  • Nyx - первоклассный суперкариер

    Название: Nyx;
    Фракция: Федерация Галленте;
    Класс: суперкариер;
    Цена: 18,000,000,000-26,000,000,000 ISK;
    Описание: Nyx превосходит все остальные суперкариеры почти во всех характеристиках. Благодаря бонусам к DPS, он пользуется большой популярностью у корпораций на нулях и лоусеках. На поле боя этот корабль будет незаменим.

  • Ragnarok - не имеющий себе равных Титан

    Название: Ragnarok;
    Фракция: Республика Минматар;
    Класс: титан;
    Цена: примерно 60,000,000,000 ISK;
    Описание: Оценить корабли класса Титан очень сложно. По эффективности и по возможностям они все очень похожи и будут полезны в любом случае. Но тем не менее Ragnarok является самым востребованным и популярным. Поэтому мы добавили его в этот список.

Лучшие индустриальные судна

Индустриальных кораблей не так много и определить среди них лучших очень сложно за неимением разнообразия. Но несмотря на это, мы добавили эти корабли в список, так как считаем их важным аспектом игровой экономики и развития мира. Их деятельность финансирует почти все в игре, начиная маленьким фрегатом и заканчивая многомиллиардным флотом.

  • Retriever - первоклассная шахтерская баржа

    Название: Retriever;

    Класс: шахтерская баржа;
    Цена: 18,000,000 - 20,000,000 ISK;
    Описание: Retriever способен добыть самое большое количество руды, по сравнению с остальными баржами. В этом заключается его эффективность. Также он имеет высокий уровень защиты и это позволяет ему проходить даже через самые опасные места.

  • Orca - первоклассный командный корабль
    Название: Orca;
    Фракция: Outer Ring Excavations;
    Класс: командный корабль;
    Цена: 700,000,000 - 800,000,000 ISK;
    Описание: Первоначально Orca был разработан для крупномасштабных операций по добыче ископаемых. Но он хорош не только в добыче, но и в транспортировке, так как имеет большие грузовой отсек. В рудодобывающих флотах это самый популярный корабль.
  • Rorqual - не имеющий себе равных промышленный корабль

    Название: Rorqual;
    Фракция: Outer Ring Excavations;
    Класс: промышленный капитал шип;
    Цена: 1,500,000,000-2,200,000,000 ISK;
    Описание: Среди индустриал шипов это самый дорогой корабль. С его помощью проходят почти все большие операции на нулях. Кроме промышленной деятельности, он также силен в PvP, так как имеет высокий DPS.

Примерно так можно показать список самых лучших кораблей в EVE Online. Но не забывайте, что это не стопроцентная истина и что эта подборка основана в основном на популярности и личном опыте. Ваш список лучших кораблей может категорически отличаться от выше предложенного.

Но если что-то из этого перечня вам понравилось и вы хотели бы приобрести такое судно, то можете обратиться за помощью на сайт сайт, где самые выгодные цены и быстрая доставка.