Конкурсы для педагогов от министерства образования. Мероприятия для учителей Конкурсы для педагогов министерство образования рт

Всероссийский конкурс презентаций и методических разработок для учителей и школьников

В мероприятии может принять участие каждый учащийся 1-11 класса, учителя

  • биологии,
  • географии,
  • иностранного языка,
  • информатики,
  • истории,
  • краеведения,
  • математики,
  • музыки;
  • обществознания,
  • психологии,
  • технологии,
  • физики,
  • экологии,
  • экономики,

а также логопеды, педагоги музыкальных школ и дополнительного образования, воспитатели и педагоги ДОУ!

Всего 170+ номинаций!

Все подробности о мероприятии на странице конкурса и в положении.

Нарисуем волшебство - 2020

Всероссийский конкурс новогодних рисунков и поделок, мастер-классов и сценариев для учителей начальной школы, преподавателей ИЗО и технологии, педагогов дополнительного образования и библиотекарей.

Если вы любите не только учить ваших ребят мастерить поделки к Новому году, но и умеете делать сюрпризы своими руками, то наш конкурс для вас: номинации “Рисунок на новогоднюю или зимнюю тему” и “Поделка на новогоднюю или зимнюю тему” открыты для педагогов. И пользуются популярностью!

Многие учителя готовят школьные новогодние представления или классные часы. Представьте ваш сценарий на нашем конкурсе и получите в преддверии каникул красивый диплом участника конкурса сценариев или мастер-классов для своего портфолио!

Для участия в мероприятии вы также можете прислать работы своих учеников. Это могут быть поделки, рисунки, ёлочные украшения или видеозапись чтения новогоднего стихотворения.

Всего в конкурсе предусмотрено 6 номинаций для учителей и 5 номинаций для школьников.

Промежуточные итоги конкурса и выдача наградных документов проводится еженедельно по средам, кроме 1 января.

Все подробности о конкурсе есть на странице и в положении.

Чистое сиянье звёзд

Всероссийский конкурс презентаций и методических разработок, художественной декламации и иллюстраций для учителей.

Новый педагогический конкурс приурочен к 150-летию со дня рождения поэтесс Серебряного века Мирры Лохвицкой и Зинаиды Гиппиус. Однако тематика мероприятия не ограничена исключительно их творчеством.

Каждый педагог может представить на конкурс методическую разработку урока литературы, сценарий внеклассного мероприятия или литературной гостиной, интегрированный урок или презентацию, посвященную жизни и творчеству поэтессы XIX - начала XXI века по своему выбору.

Номинации “Художественное чтение” и “Иллюстрация” открыты для всех учителей-предметников. Вы можете прочесть свое любимое стихотворение или выполнить иллюстрацию, а может быть и нарисовать портрет любимой поэтессы.

Всего в конкурсе предусмотрено 13 номинаций для учителей и 7 номинаций для учащихся.

Жажда новых открытий

Всероссийский конкурс-марафон для учителей географии, литературы, педагогов начальной школы, преподавателей колледжей и вузов.

Тематика конкурса: география нашей планеты во всем ее многообразии.

Каждый учитель географии может прислать на конкурс методическую разработку урока, презентацию к уроку, разработку интегрированного урока или сценарий внеклассного мероприятия. Учитель литературы может участвовать с методической разработкой урока по изучению произведения приключенческого жанра как в рамках школьной программы, так и в рамках внеклассного чтения.

Также конкурс открыт для учителей начальной школы, ведь именно с ними на уроках по окружающему миру дети начинают знакомиться с географией нашей планеты.

Для педагогов также открыты две дополнительные номинации. Если у вас есть авторский электронный учебник по какой-либо теме, лонг-рид или лэпбук собственной разработки, то вы можете представить вашу работу в номинации «Нестандартное учебное пособие». Для всех учителей, увлекающихся живописью, независимо от преподаваемого предмета открыта номинация «Иллюстрация».

Есть также номинации для школьников. Учащиеся могут представить на конкурс доклад, презентацию, исследовательскую работу, а также принять участие в конкурсе чтецов.

Конкурс разделен на 3 потока. Итоги и выдача наградных документов в конце каждого потока. Участвуйте в первом потоке и пополните свое портфолио достижений новым дипломом уже 26 ноября 2019 года.

Все подробности на странице конкурса и в Положении.

Герои истории 2019 / 2020

Всероссийский конкурс-марафон для учителей истории, литературы, педагогов начальной школы, преподавателей колледжей и вузов.

Тематика конкурса: история России и мировая история с древнейших времен до наших дней.

Каждый учитель истории может прислать на конкурс методическую разработку урока, презентацию к уроку, разработку интегрированного урока или сценарий внеклассного мероприятия. Учитель литературы может участвовать с методической разработкой урока по изучению исторического произведения как в рамках школьной программы, так и в рамках внеклассного чтения.

Также конкурс открыт для учителей начальной школы, ведь именно с ними дети делают первые шаги в изучении истории нашей страны.

Есть также номинации для школьников. Учащиеся могут представить на конкурс доклад, презентацию, исследовательскую работу, сочинение на историческую тему, а также принять участие в конкурсе чтецов.

Конкурс разделен на 4 потока. Итоги и выдача наградных документов в конце каждого потока. Участвуйте в первом потоке и пополните свое портфолио достижений новым дипломом уже 21 сентября 2019 года.

Все подробности на странице конкурса и в Положении.

Конкурс педагогического мастерства – это соревнование учителей профессионализме, в умении продемонстрировать свой педагогический стиль, раскрыть секреты мастерства, обнаружить необычное в традиционном. В школах России учительские конкурсы имеют широкую распространённость, так как педагоги – люди творческие, работающие над своей квалификацией постоянно. Общение с молодым поколением не даёт увянуть таланту учителя, который регулярно принимает участие в конкурсах для учителей 2018 – 2019 от Министерства образования РФ.

Из истории педконкурсов

Профессиональные педагогические конкурсы зародились в России в 20-е годы прошлого столетия. В 1923 году газета «Правда» совместно с Наркомпросом организовали Всероссийский конкурс на лучшего учителя. В объявлении о конкурсе говорилось, что лучшим учителем нужно считать такого учителя, который «сумел при чрезвычайно тяжелых условиях сохранить школу, научил детей любить школу, связал школу с производством, принимает активное участие в общественной жизни, борется с религиозными предрассудками, помогает изгонять самогон и пьянство, помогает организовать кооператив, показывает лучшие способы ведения хозяйства» («Правда» №65 от 24 апреля 1923 года.) Особое развитие педагогическое конкурсное движение получило в 80-е годы 20 столетия.

Основные задачи конкурсов для учителей

Конкурсы педагогического мастерства — это своеобразный этап повышения квалификации педагогов, открытое соревнование учителей.

Поэтому основными задачами учительских конкурсов являются:

  • выявление лучшего опыта в отечественной педагогической практике;
  • распространение этого опыта через СМИ;
  • рост профессионального мастерства участников конкурса.

Педагог, работающий над своим профессиональным ростом, хочет заявить о себе широкой общественности с целью повышения мастерства и распространения своего опыта.

Виды учительских конкурсов

Поговорим об очных конкурсах, имеющих большой вес в преподавательской среде.

  1. Одним из главных и весомых педагогических конкурсов в России является «Учитель года» или «Воспитатель года».

Учредителями данного конкурса являются Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию, ЗАО «Издательский дом «Учительская газета», ЦК профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.

Результаты конкурса «Учитель года» могут учитываться администрацией школы и заменять собой:

  • контроль;
  • собеседование;
  • аттестацию на высшую категорию.

И чем выше статус конкурса по этапу (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский), тем престижнее в нём участие.

  1. Не менее престижным является Всероссийский конкурс лучших учителей общеобразовательных организаций в рамках ПНПО (Приоритетного национального проекта «Образование») на получение денежного поощрения.

Победители данного конкурса имеют возможность получить денежное вознаграждение в размере 200 тысяч рублей.

Зачем нужны дистанционные конкурсы педмастерства

Дистанционные конкурсы, проводимые в Интернете, носят коммерческий характер и особой значимости не имеют.

И всё же учителя принимают в них активное участие. Почему?

Дистанционный характер таких мероприятий обусловлен удалённостью участников и организаторов друг от друга. Онлайн-конкурсы педагогического мастерства проводятся в следующих целях:

  • повышается престиж и статус учителя в обществе;
  • участниками учительских соревнований выявляются и изучаются новые направления педагогической теории и практики;
  • работники школ удалённо знакомятся с инновационными, способствующими развитию системы образования.

Перечень конкурсов для учителей в 2018-2019 году

Название сайта Название конкурса
Образцовая школа «Маяк образования»

«Педагогика: наука и практика»

«Педагогический потенциал»

Экологический конкурс «С планетой вместе!»

ЦДПУ «АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИКИ» «Мастерская гения»

«Новые идеи»

«Лучшая презентация к уроку»

«Методическая система эффективного учителя»

«Лучший медиаурок»

«Инновационные методики и технологии в обучении»

«Педагогика творчества»

Педагогическая академия современного образования

(проводит бесплатно с сертификатом
конкурсы для учителей, воспитателей ДОУ и педагогов дополнительного образования в соответствии с требованиями ФГОС)

«Рабочая программа педагога в соответствии с ФГОС»

«Педагог - творческая профессия»

«Педагогические инновации»

«Современный урок по ФГОС»

«Урок с использованием ИКТ»

«Внеклассное мероприятие»

«Интегрированный урок - разработка и применение»

«Педагогическое портфолио»

«Здоровьесберегающие технологии на уроке»

«Мой кабинет»

«Лучший сайт (блог)»

Принять участие в данных конкурсах могут как преподаватели учебных дисциплин среднего и старшего звена, так и учителя начальных классов.

Ролик участника конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель Оренбурга-2018» можно посмотреть здесь:

треть здесь:

Данная статья призвана обобщить и структурировать информацию, опубликованную на сайте Министерства Образования, по конкурсам для учителей на 2019-2020 г. Здесь мы рассматриваем не только структуру мероприятий, утвержденных Министерством образования, но и процедуры подготовки документов, порядок участия и награждения. Также частично затронем вопросы подготовки участников конкурсов профессионального мастерства.

Конкурсы для педагогов 2019-2020 Министерства образования РФ

Итак, на 2019-2020 г. указом Президента РФ, а также Министерством образования и науки РФ утверждены правила проведения конкурса для учителей и педагогов на получение денежного поощрения. Конкурс проводится в целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала. По результатам конкурса выплачивается 1 тыс. денежных поощрений в размере 200 тыс. рублей каждое. Конкурс проводится Министерством образования на основании указа Президента РФ N 324 «О денежном поощрении лучших учителей».

На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Педагог, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет.

Правила проведения конкурса устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации . Количество денежных поощрений для каждого субъекта РФ ежегодно определяется Министерством образования.

Для проведения конкурса в каждом субъекте РФ создается конкурсная комиссия органом исполнительной власти.

Участие в конкурсе для педагогов от Министерства образования

Выдвижение учителя для участия в конкурсе осуществляет с его согласия коллегиальный орган управления образовательным учреждением, в котором работает педагог. После чего конкурсная комиссия проводит регистрацию участников конкурса на основании:

Копии решения коллегиального органа управления ОУ о выдвижении учителя;

Копия документа о соответствующем уровне профессионального образования;

Выписка из трудовой книжки ;

Информации о профессиональных достижениях учителя;

Информация о презентации результатов педагогической деятельности .

Отбор победителей конкурса для педагогов проводимого Министерством образования проводится по следующим критериям:

Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;

Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года;

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции;

Создание педагогом условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети — инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;

Непрерывность профессионального развития учителя.

Конкурсная комиссия выставляет определенное количество баллов по каждому из вышеперечисленных критериев и формирует рейтинг участников. После чего список отправляется на рассмотрение в исполнительный орган образования субъекта РФ. На основании представленных списков Министерство образования издает приказ об утверждении победителей конкурса.

Вопросы подготовки участников для конкурса от Министерства образования.

Победить в конкурсе для учителей не так уж и сложно — для этого цель нужно ставить заранее. Чтобы определить время для подготовки к конкурсу проводимому Министерством образования — смотрим «Протокол результатов экспертизы по критериям отбора»: ведение кружков и секций рассматриваются за три года, распространение педагогического опыта — за пять лет, активность участия в профессиональных конкурсах — за три года и т.д., всё перечислять здесь не имеет смысла.

Однако, список требований не бесконечный и делится по шести категориям. Если грамотно организовать свою деятельность по этим критериям и не распыляться на всё подряд, то за 3 года вполне по силам для любого учителя собрать прекрасное портфолио для получения гранта и показать достойный результат по итогам участия в конкурсе Министерства Образования.

Например не стоит увлекаться количеством массовых мероприятий, проводимых по предмету. Достаточно лишь положительной динамики за 3 года, как того требуют Критерии. Благодаря таким маленьким хитростям можно оптимизировать процесс своей подготовки для победы в конкурсе Министерства Образования.

Профессия учителя – это, прежде всего, призвание, невозможно стать хорошим педагогом, если не любишь детей и не готов посвятить их воспитанию свою жизнь. Посредственные педагоги не в состоянии увлечь своих слушателей, в результате – шум и плохая дисциплина в классе, что в конечном итоге ведет к низкому качеству знаний по предмету. Совсем другая ситуация наблюдается на уроках преподавателей, вкладывающих знания и душу в профессию, они не останавливаются на достигнутом, постоянно совершенствуют свой уровень. Конкурсы для учителей 2016-2017 выявляют наиболее достойных представителей этой благородной профессии, стимулируют их дальнейшее развитие, дают хороший пример для начинающих педагогов.

Виды конкурсов для учителей 2016-2017

Среди педагогов ежегодно проводятся конкурсы, в которых принимают участие самые лучшие представители городских и сельских школ, причем, зачастую именно последние чаще занимают первые места. Видимо, сказывается окружающая обстановка, где меньше суеты и отвлекающих соблазнов, и низкое финансирование, что также стимулирует к дальнейшему росту, но главное – человеческий фактор. В сельской местности испокон веков учителей ценили и уважали, поэтому юноши и девушки, решившие посвятить себя этой профессии, стараются соответствовать ситуации. Конкурсы для учителей 2016-2017 Министерства образования констатируют, что большинство победителей – мужчины, не смотря на то, что 85% педагогов в стране женщины. Молодые люди не часто выбирают данную профессию, но избрав этот путь, зачастую проявляют действительно творческий, нестандартный подход, используя прогрессивные методы – компьютерные технологии, современные приборы, изучая мировой опыт.

Конкурсы бывают двух типов:

  • очные, где оценивается публичное выступление в форме доклада или открытого урока, они проходят в 3 этапа – муниципальный, региональный, федеральный;
  • дистанционные – проходят в электронном виде, соискатели выставляют свои статьи, презентации, доклады, видеозапись урока. Обычно такие состязания посвящены одной теме, в них участвуют представители из всех регионов России.

Кроме Министерства образования, конкурсы могут проводить негосударственные, то есть частные организации, берущие на себя финансирование мероприятия. Нередко такие конкурсы сопровождаются денежными вознаграждениями за призовые места, это является дополнительным стимулом. Педагогические конкурсы повышают уровень знаний участников, создают атмосферу здоровой конкуренции, способствуют обмену опытом, возвеличивают престиж профессии. При проведении общегосударственного конкурса «Учитель года России», проходящего в стране ежегодно, определяется лучший их лучших, основной задачей мероприятия является выявление талантливых педагогов, способных внести свежую идею, руководствуясь которой, можно повысить общий уровень образования. Отбор проходит в несколько этапов:

  1. размещение в сети Интернета оригинальной информации, способной вызывать интерес у организаторов конкурса. Устное представление – показательный урок, демонстрация ораторского искусства, диалог с учащимися, беседа с родителями, способность заинтересовать их острой темой;
  2. мастер – класс по предмету;
  3. участие в круглом столе с представителями Минобрнауки РФ.

По итогам отбора до последнего этапа доходят 15 представителей, из которых выбирают лучшего. Победитель удостаивается права стать на год советником министра образования, такая высокая честь стимулирует молодых педагогов, открывает им путь к дальнейшему карьерному росту, открывает широкие перспективы. Возраст участников не имеет значения, главные критерии – отличное знание предмета, компьютера, применение современных технологий, приветствуется освоение нескольких дисциплин и педагогические способности, воспитывающие у молодого поколения патриотизм, знание истории.

Конкурсы 2016-2017 среди учителей различных дисциплин

Учителя начальных классов должны в совершенстве владеть азами сразу нескольких наук, им, как никому другому, дано право закладки основы знаний школьникам, только что вступившим на путь познания. Конкурс для учителей начальных классов преследует важнейшую цель – обмен опытом среди самых талантливых педагогов, где демонстрируется умение неординарного подхода к ведению уроков, способность заинтересовать детей на самом раннем этапе и заложить интерес к знаниям. Конкурсы проводятся не только внутри страны, но и на международном уровне, учителя знакомятся с альтернативными методами преподавания, внедряют интересные идеи в собственную практику. Дистанционные конкурсы среди учителей начальных классов – общедоступная форма, в которой может принять участие любой преподаватель, результат может быть известен уже в этот же день.

Английский является языком мирового общение, поэтому знание его необходимо каждому человеку, намеренному получить высшее образование и всем, кто заинтересован в собственной карьере. Конкурс для учителей английского языка 2016-2017 организует издательство «Макмиллан», российскому представительству которого исполняется 15 лет.

Для участия в конкурсе необходимо представить эссе или поздравительную открытку. Эссе должно быть написано по теме о влиянии книг данного издательства на изучение языка учениками. Объем работы – до 200 слов. Открытка – в виде фото с поздравительного плаката, содержащего картинки, коллаж, оригинальный текст. Работы высылаются на электронный адрес издательства с пометкой “Macmillfn Rassia 15”, лучшая работа будет отмечена ценным подарком. В городе Астана, где намечается проведение выставки «ЭКСПО-2017», прошел конкурс для учителей Казахстана 2016-2017, преподающих английский язык. Состязание состояло из 3 туров:

  • 1-й – письменная работа на тему «ЭКСПО 2017 – открой для себя Казахстан»,
  • 2-й – представление методики преподавания английского в своей школе,
  • 3-й – презентация своего хобби.

В финальном туре педагоги продемонстрировали разнообразные способности – игру на музыкальных инструментах, танцы, кулинарные способности. В конкурсе для учителей английского языка 2017 победила преподаватель школы №25 г. Астаны Мария Юрьевна Власова, наградой стала двухнедельная поездка в Англию.

Каждый школьный предмет по-своему важен, чтобы вдохновить педагогов, вызвать у них желание утвердиться среди коллег, проводятся педагогические конкурсы для учителей 2016-2017 бесплатные, финансируемые из госбюджета или за счет оргвзносов. К таким мероприятиям относится всероссийский интернет-конкурс «Открытые ладони», в котором могут принять участие не только педагоги, но и воспитатели, логопеды, всего представлено более 160 номинаций, победители получают дипломы. Главной целью конкурса является внедрение компьютерных технологий в школьную жизнь. Подобные соревнования проводятся: Центром Педагогических Инноваций им. Ушинского, Академией Педагогики, Центром современных образовательных технологий и другими организациями.

Математика – один из важнейших школьных предметов, не всем школьником по силам справиться с программным материалом, постараться донести до учеников материал как можно более доступно – основная задача педагога. Конкурсы для учителей математики преследуют такие цели:

  • повышение профессионального уровня педагогов для осуществления качественного образования;
  • распространение передовых методов подачи материала;
  • внедрение новых форм обучения;
  • изучение и внедрение положительного опыта при подготовке к .

Участники предполагают, что конкурсы выявляют самых талантливых педагогов, которые на основании собственных методик и экспериментов передают накопленный опыт своим коллегам и помогут учащимся в освоении нелегкой науки.

Конкурсы для учителей русского языка 2016-2017 проводятся, наряду с другими предметами, различными организациями образовательной отрасли, это те же «Открытые ладони», куда педагоги-новаторы могут представить свои оригинальные методики. Самые интересные идеи будут взяты на вооружение при разработке методических пособий. Русский язык является одним из обязательных при сдаче ЕГЭ, помочь школьникам без труда одолеть его тонкостями – основная задача педагогов.

Одним из предметов, которому стоит уделить повышенное внимание является история, в ближайшем будущем этот предмет станет обязательным при сдаче . Воспитание молодежи основано на патриотизме и любви к Родине, искажение исторических фактов вселяет в головы молодежи противоречивые мысли, разобраться в истинном положении вещей должны помочь преподаватели истории. Новые идеи предлагают преподаватели, выдвигающие свои методики на конкурс учителей истории. Организаторы отберут самые достойные работы, победителям присуждаются дипломы, а их методы применяют на практике в других школах.

Здоровье нации – важнейший из вопросов, в школах страны большое внимание уделяется спорту, залы оснащаются современными тренажерами, инвентарем, учителя приобщают ребят к соревнованиям, а самые инициативные участвуют в конкурсах для учителей физкультуры 2016-2017. В череде уроков с насыщенной программой занятия спортом должны быть отдушиной, которая позволит отвлечься от умственного напряжения, придаст бодрости. Но не всегда ребята идут на урок с большим вдохновением, а дело в преподавателе, организовать интересное занятие старается далеко не каждый, а выжать из неспортивных школьников установленные нормативы не всегда удается – ребята отлынивают, придумывают несуществующие отговорки, чтобы не позориться перед одноклассниками. Конкурсы для учителей физической культуры выявляют талантливых педагогов, которые делятся своими методиками и программами, рассчитанными на каждого учащегося, к жизнерадостным педагогам, интересно организующим урок, идут с удовольствием, в результате – спортивные достижения, победы в соревнованиях между школами, общий здоровый настрой.

Многие школы делают акцент на освоении ни одного, а сразу нескольких иностранных языков, например, немецкого языка, где также выявляют оригинальные методики преподавания, рекомендуемые в дальнейшем к применению.

Любой школьный предмет может стать любимым среди учащихся, этому способствуют талантливые учителя, которые действительно не жалеют ни сил ни времени для собственного совершенствования и обучения детей, конкурс творческий учитель 2016-2017 объединяет педагогов всех специальностей. Преподаватели демонстрируют нестандартные методы подготовки, на их уроках дети получают не только знания, но и удовольствие. В конкурсах для учителей музыки участвуют не менее талантливые преподаватели, создающие в школе коллективы самодеятельности, выявляющие способных ребят, избирающих в дальнейшем творческий путь.

Конкурс московский учитель 2017 проводится среди педагогов столичных школ не первый год, в 2015-м в нем приняли участие 650 преподавателей столицы. В этом году условия усложнились, отбор будет состоять из 4 этапов, победитель будет выдвинут на конкурс «Учитель года»..

  • Учебные программы, включающие тематические планы, планы лекций, практических занятий, рекомендации для участников учебного процесса, средства оценки компетенций;
  • методические разработки компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разборов конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов;
  • методические разработки по написанию рефератов, докладов, эссе, контрольных и курсовых работ, сборники тестов и ситуационных задач;
  • планы-конспекты устных форм (собеседование, доклад, коллоквиум, защита проектов), методические разработки (программа ИГА, методические материалы по выполнению выпускных квалификационных работ, тесты;
  • конспекты и презентации учебных занятий, учебных курсов, сценарии игр, тренингов, сценарии мероприятий;
  • рабочие тетради, практикумы, задачники, учебники, учебные пособия, электронные обучающие средства;
  1. Подайте заявку на сайте Наука и образование on-line (выберите в меню и перейдите на страницу соответствующего конкурса, нажмите на гиперактивную кнопку «Принять участие», далее следуйте инструкции на сайте).
  2. В случае необходимости оформления наградных документов, выберите заранее способ получения документов, нажмите «Подать работу на конкурс».
  3. Заполните поля заявки, прикрепите файл с конкурсной работой, нажмите «Отправить».
  4. Завершите оформление наградных документов, нажмите «Подтвердить заказ».
  5. Проведите оплату за подготовку и отправку наградных документов (в случае их заказа)

Прежде чем публиковать свой материал, убедитесь, что он соответствует правилам

  1. Материал должен быть авторским и уникальным. Материал должен иметь преимущественно текстовое наполнение.
  2. В случае обнаружения нарушения авторских прав (плагиата) опубликованный материал удаляется с сайта до выяснения обстоятельств. Выданное свидетельство, в этом случае, считается аннулированным.
  3. Отправляя материал на сайт, Вы безвозмездно , без требования авторского вознаграждения, передаете администрации сайта права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения - в соотв. с ГК РФ (ст. 1270 и др.). Ни при каких обстоятельствах администрация сайта не несет обязательств по выплате в чью-либо пользу какого-либо вознаграждения за опубликованные материалы. Ни при каких обстоятельствах и условиях администрация сайта не несет ответственности за косвенные или побочные убытки либо за упущенную выгоду и неполученные доходы, связанные с публикацией авторских материалов.
  4. Копирование материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения опубликовавших их авторов, либо при наличии такого разрешения, указанного на видном месте самими авторами в текстах своих материалов, либо в аннотациях к ним. По всем вопросам, относящимся к полному или частичному использованию произведений, их копированию и т.д., следует обращаться непосредственно к авторам материалов, владельцам авторских прав.
  5. Всю ответственность за опубликованные материалы и содержащиеся в них сведения несут их авторы, владельцы авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за содержание опубликованных работ и нарушение авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за дальнейшую судьбу материалов после их опубликования.
  6. Администрация сайта вправе удалить тот или иной материал в любой момент по своему усмотрению или требованию пользователей сайта. Администрация сайта не обязана вступать в переписку или комментировать свои действия.
  7. Обращение пользователя за размещением авторского материала означает полное принятие настоящих правил.

Итоги конкурса проводятся еженедельно. По результатам промежуточных итогов участникам присваиваются места и готовятся наградные документы. По окончании года подводят общие итоги конкурса.

Победителям конкурса отправляются именные дипломы (по запросу):

  • победители конкурса: I, II, III место
  • лауреаты: конкурсанты, отличившиеся высоким уровнем выполнения конкурсной работы, но не вошедшие в число победителей.

В случае участия в конкурсе нескольких работ одного автора – автор получает наградные документы за конкретную конкурсную работу (по запросу). При участии в конкурсе работы, выполненной в соавторстве - каждый из соавторов получает персональный диплом (общие дипломы не оформляются).

Все участники получают именные сертификаты об участии в конкурсе (по запросу).