В наши дни знание иностранных языков – это гарант дополнительных возможностей и успеха в жизни. Знание же английского языка – в некотором роде необходимость. Он используется повсеместно, а значит, дает возможность понять и быть понятым в любом уголке мира. Неудивительно, что огромное количество родителей стремится к тому, чтобы обучить своего ребенка именно английскому языку. А любое обучение, как вы знаете, начинается с основ. Именно поэтому сегодня мы рассмотрим английский алфавит для детей, разберем его особенности и способы запоминания.
Однако прежде давайте остановимся на вопросе возраста. Часто у мам и пап могут появляться сомнения касательно того, а можно ли начинать обучение английскому с первых лет жизни ребенка. Ответ прост: нужно! Дело в том, что в течение первых лет жизни человека его мозг проходит первый этап развития. Этот этап характеризуется тем, что в мозге появляется намного больше нейронов, чем он может использовать. Так, детский мозг готовится к освоению мира. Однако в последующем избыточные нейронные клетки, которые не были использованы, исчезают. Поэтому если воспользоваться моментом и начать обучение как можно раньше, процесс чисто на физиологическом уровне для малышей будет идти легче и быстрее.
Помимо этого, дети, как правило, не имеют каких-либо стереотипов, а потому они относятся к языкам и их изучению проще. Плюс у них есть больше времени и меньше оправданий, свойственных взрослым. Стоит отметить, что это вовсе не значит, что ребенка нужно пичкать сразу большим объемом информации, как и не значит то, что в другом возрасте обучение начинать даже не стоит. С 3 лет или 5, 15, 30, 60 или 80 – изучать язык можно начинать абсолютно с любого возраста. А потому, если вы когда-то тоже собирались изучать английский, вы можете начать изучение языка вместе с ребенком.
Английский алфавит для детей: состав
English alphabet [ˈɪŋɡlɪʃ ˈalfəbɛt] или английский алфавит состоит из 26 букв, из которых 5 являются , а 21 – согласными. Английские буквы практически не похожи на русские, они отличаются как своим видом, так и произношением. Поэтому очень важно, чтобы при обучении деток использовался английский алфавит с транскрипцией и русским произношением во избежание ошибок в последующем их использовании. Изучив вводную информацию, пора приступить к самому английскому алфавиту.
Буквы английского алфавита с произношением и примерами для начинающих | |||||
№ | Буква | Название | Транскрипция | Произношение | Примеры |
1. | A a | a | эй | apple [ˈap(ə)l] (эпл) – яблоко; ant (ант) – муравей |
|
2 | B b | bee | би | brother [ˈbrʌðə] (бразэ) – брат; bear (бэа) – медведь |
|
3 | C c | cee | си | computer (компьютэ) – компьютер; cow (кау) – корова |
|
4 | D d | dee | ди | desk (дэск) – парта; dog (дог) – собака |
|
5 | E e | e | и | elephant [ˈɛlɪf(ə)nt] (элэфант) – слон; earth [əːθ] (ёс) – земля |
|
6 | F f | ef | эф | father [ˈfɑːðə] (фазэ) – папа; flower [ˈflaʊə] (флавэ) – цветок |
|
7 | G g | gee | джи | goat [ɡəʊt] (гоут) – козел; garden [ˈɡɑːd(ə)n] (гадэн) – сад |
|
8 | H h | aitch | эйч | house (хаус) – дом; horse (хоус) – лошадь |
|
9 | I i | i | ай | ice cream [ʌɪs kriːm] (айс крим) – мороженое image [ˈɪmɪdʒ] (имидж) – картинка |
|
10 | J j | jay | джей | jam (джэм) – варенье; juice (джюс) – сок |
|
11 | K k | kay | кей | key (ки) – ключ; kindness [ˈkʌɪn(d)nəs] (кайнднэсс) – доброта |
|
12 | L l | el | эл | love (лав) – любовь; lion [ˈlʌɪən] (лайэн) – лев |
|
13 | M m | em | эм | mother [ˈmʌðə] (мазэ) – мама; monkey [ˈmʌŋki] (манки) – обезьяна |
|
14 | N n | en | [ɛn] | эн | nose (ноуз) – нос; name (нэйм) – имя |
15 | O o | o | [əʊ] | оу | orange [ˈɒrɪn(d)ʒ] (ориндж) – апельсин / оранжевый; oxygen [ˈɒksɪdʒ(ə)n] (оксиджин) – кислород |
16 | P p | pee | пи | pig (пиг) – свинья; potato (патэйтоу) – картошка |
|
17 | Q q | cue | кью | queen (куин) – королева; queue (кйю) – очередь |
|
18 | R r | ar | [ɑː, ar] | а, ар | river [ˈrɪvə] (ривэ) – река; rainbow [ˈreɪnbəʊ] (рэйинбоу) – радуга |
19 | S s | ess | эс | sister [ˈsɪstə] (систэ) – сестра; sun (сан) – солнце |
|
20 | T t | tee | ти | teacher [ˈtiːtʃə] (тичэ) – учитель; tree (три) – дерево |
|
21 | U u | u | ю | umbrella [ʌmˈbrɛlə] (амбрэла) – зонтик; uncle [ˈʌŋk(ə)l] (анкл) – дядя |
|
22 | V v | vee | ви | vase (ваз) – ваза; violin (вайэлин) – скрипка |
|
23 | W w | double-u | [‘dʌbljuː] | дабл-ю | wolf (вулф) – волк; world (уорлд) – мир |
24 | X x | ex | экс | xerox [ˈzɪərɒks] (зирокс) – ксерокс; x-ray [ˈɛksreɪ] (эксрэй) – рентген |
|
25 | Y y | wy | уай | you (йю) – ты / вы; yoghurt [ˈjəʊɡət] (ёгут) – йогурт |
|
26 | Z z | zed | зед | zebra [ˈziːbrə] (зибра) – зебра; zip (зип) – молния |
Произноение английских букв
- A = (a-n-d, a-f-t-e-r, a-p-p-l-e)
- B = (b-a-n-a-n-a, b-a-t-h-r-o-o-m, b-o-y)
- C = (c-a-r, c-o-a-t, c-o-l-o-u-r)
- D = (d-o-g, d-r-e-a-m, d-o-l-l-a-r)
- E = (e-l-e-p-h-a-n-t, e-y-e, e-x-t-r-e-m-e)
- F = [ɛf] (f-i-n-g-e-r, f-o-u-r, f-i-r-e)
- G = (g-i-r-a-f-f-e, g-i-r-l, g-r-e-e-n)
- H = (h-o-t-e-l, h-a-p-p-y, h-o-l-i-d-a-y)
- I = (i-m-a-g-e, i-s-l-a-n-d, I-n-d-i-a-n-a)
- J = (j-u-n-g-l-e, j-o-l-l-y, J-o-s-e-p-h-i-n-e)
- K = (k-a-n-g-a-r-o-o, k-o-a-l-a, k-a-r-a-t-e)
- L = [ɛl] (l-o-w, l-e-v-e-l, l-i-o-n)
- M = [ɛm] (m-o-t-h-e-r, m-o-m-e-n-t, m-e-s-s)
- N = [ɛn] (n-o, n-i-g-h-t, n-o-o-n)
- O = (o-l-d, o-b-j-e-c-t, o-a-t)
- P = (p-e-n-g-u-i-n-e, p-i-a-n-o, p-a-c-k-e-t)
- Q = (q-u-i-e-t, Q-u-e-e-n, q-u-o-t-e)
- R = [ɑr] (r-e-d, r-i-g-h-t, r-a-b-b-i-t)
- S = [ɛs] (s-t-r-o-n-g, s-e-v-e-n, s-i-l-v-e-r)
- T = (t-e-a, t-h-o-u-s-a-n-d, t-w-o)
- U = (u-s-e, u-n-f-a-i-r, u-n-d-e-r)
- V = (v-a-c-a-t-i-o-n, v-e-r-y, v-a-m-p-i-r-e)
- W = [ˈdʌbəl juː] say: double-ju (w-e-s-t, w-o-r-m, w-h-i-t-e)
- X = [ɛks] (X-r-a-y, x-y-l-o-p-h-o-n-e, X-m-a-s)
- Y = (y-a-r-d, y-e-l-l-o-w, y-e-a-h)
- Z = in British English, in American English (z-e-r-o, z-e-b-r-a, z-i-l-l-i-o-n)
Помимо этих букв в английском языке есть диграфы или знаки, которые состоят из двух букв. Всего их 5:
Диграфы | |||
Диграф | Транскрипция | Произношение | Примеры |
ch | , иногда как [k] | ч или к | chocolate [ˈtʃɒk(ə)lət] (чоклэт) — шоколад; echo [ˈɛkəʊ] (экоу) — эхо |
sh | [ʃ] | ш | shine [ʃʌɪn] (шайн) — светить |
th | [ð] или [θ] | з (для произношения язык должен располагаться между зубов) | артикль the [ðə]; существительное thought [θɔːt] (сот) — мысль |
kh | [x] | х | фамилии: Akhmatova (Ахматова), Okhlobystin (Охлобыстин) |
zh | [ʒ] | ж | фамилии: Zhulin (Жулин), Zhirinovsky (Жириновский) |
Объясните ребенку, что английские буквы имеют свои звуки, которые иногда при разном сочетании букв могут меняться. Обратите его внимание, на такие буквы как g и j, e и i, a и r, так как произношение этих букв часто путают друг с другом. Старайтесь объяснять все простыми словами, чтобы ребенок понимал, чему его учат, и не закрывал глаза с мыслью: «Зачем мне нужны эти англиискии буквы?»
От объяснения диграфов, которые в последующем могут потянуть за собой описания людей, указанных в примерах, наверное, на начальном этапе лучше воздержаться. Просто знайте об их существовании и при изучении какого-то слова на английском языке, содержащего диграф, говорите ребенку, как читается то или иное сочетание букв.
Как выучить английский алфавит детям
Конечно же, обойтись обыкновенной таблицей сверху при работе с детьми не получится, а потому мы предлагаем несколько вариантов, как помочь ребенку выучить английский алфавит быстрее.
Первое и самое главное – создайте приятную атмосферу для изучения. Если ваш ребенок будет хныкать, отпираться и отвлекаться на другие вещи, результата как такого вы не получите. Важно не заставлять, а суметь заинтересовать ребенка. Поэтому ваши уроки английского не должны походить на тренировки, они должны быть похожи на игру. Если английский алфавит будет преподноситься весело и интересно, ребенок запомнит информацию в разы быстрее и будет заинтересован в дальнейшем освоении языка. Как же можно провести весёлый урок в игровой форме?
Английский алфавит в картинках
Все мы отличаемся друг от друга и воспринимаем информацию разными способами. Возможно, ваш ребенок лучше запоминает информацию с помощью зрительной памяти. Если это так, то давайте ему изучать английский алфавит с картинками. Это могут быть просто ярко нарисованные карточки с буквами или же карточки, в которых помимо букв, есть какие-либо изображения. Подобные карточки с английским алфавитом необязательно покупать, вы можете сделать их самостоятельно или вовсе привлечь к этому процессу и своего ребенка.
Вы также можете играть в ассоциации. Например, изучать английский алфавит с животными. Привяжите к буквам слова по теме «животные». Животные эти должны начинаться с той буквы, которую вы хотите объяснить ребенку. Затем воспроизведите звуки, которые эти животные издают, и позвольте вашему ребенку угадать, кого вы ему загадали. Животные обычно запоминаются у ребенка намного быстрее, поэтому подобное упражнение можно использовать с того момента, как ребенок начинает повторять за вами и произносить свои первые слова.
Предметы
Английский алфавит для самых маленьких может преподноситься и с помощью различных вещей. Показывайте какой-нибудь предмет малышу и называйте его на английском. В последующем это значительно упростит ему понимание букв, так как он уже будет иметь представление на счет того, как они произносятся.
В более старшем возрасте можно также использовать стикеры. На них нужно написать слова, обозначающие предметы, которые находятся в вашем доме и, собственно, расклеить их по местам. Постоянно замечая какое-нибудь слово, ребенок будет непроизвольно ассоциировать его с предметом, к которому прикреплен стикер.
Обучающий мультик
Еще один способ визуального обучения — просмотр мультиков. Алфавит в картинках для детей может показаться не очень интересным, ведь в нем нет движения, нет каких-либо персонажей. А вот мультики, пожалуй, привлекут внимание любого ребенка. На данный момент существует огромное количество обучающих мультиков, в которых главной темой является английский язык для детей. Обычно в таких мультиках в развлекательной форме преподносятся начальные темы английского языка, в том числе и алфавит. Они бывают как на русском, так и на английском. Какой из них выбрать решайте сами. Но если ваш ребенок еще не говорит на русском, то ему можно ставить мультики исключительно на английском, в то время как более взрослым детям русские мультики про английский будут на первых порах более понятны.
В последующем же ребенку можно включать и какие-нибудь обыкновенные мультики или те же самые фильмы про супергероев. Сначала в таком случае, могут подойти те мультики и фильмы, фразы из которых ваши дети знают наизусть. Соответственно, поставив им английскую версию, вы можете быть уверены в том, что они следят за сюжетом и понимают все, что происходит на экране.
Компьютерная игра
С этим способом соглашаются не все родители, но упомянуть его все-таки стоит. Если вы хотите разнообразить обучение вашего ребенка и добавить в них больше интерактивности, вы можете использовать электронные гаджеты. В интернете можно найти огромное количество игр, которые помогают решить вопрос как выучить английский. Этот способ, наверное, может заменить сразу 3 первых, потому как в этих играх могут быть и карточки с английским алфавитом, и «говорящая азбука» и животные со своими звуками, и забавные песенки. Есть и игра-тренажер, в которой ребенку на время нужно, например, определить порядок букв или выбрать одну букву из двух. Такие упражнения, несомненно, понравятся детям и помогут им с изучением, потому как слово «игра» у ребенка никак не ассоциируется с чем-то нудным и муторным.
Проверка изученного
Выученные буквы и слова имеют свойства забываться. Чтобы этого не допустить периодически возвращайтесь к теме алфавита. Слушайте, как говорит ваш ребенок, обращайте внимание на те моменты, когда он скорее выбирает букву наугад, нежели действительно помнит ее произношение или написание. Не ругайтесь, если ребенок что-то забыл. Когда человек выучивает большой объем информации сразу, такое бывает.
Няня
Есть, конечно, и другой вариант обучения. Наверное, один из самых эффективных способов, которым пользовались еще семейства Пушкиных, Лермонтовых, Грибоедовых и прочих известных русских людей. Если вы не хотите или не имеете возможности переехать в англоязычную страну, но желаете, чтобы ваш ребенок на ежедневной основе говорил с носителем, няня или преподаватель, который будет больше общаться, нежели учить вашего ребенка за партой – это самые верные помощники. Когда человека не понимают на одном языке, у него не остается иного выбора, как выучить язык собеседника. У детей этот процесс происходит сам собой без каких-либо потраченных усилий. Они не будут путать, с каким человеком на каком языке говорить, и будут переключаться с одного языка на другой мгновенно. Носитель языка избавит вас от занятий по английскому языку с ребенком и сэкономит вам время, но, к сожалению, не средства, поэтому подходите к этому варианту с умом.
Стоит также отметить, что не нужно думать, как быстро выучить язык или обучить им кого-то. Даже тот же самый английский алфавит за 30 секунд, согласитесь, не выучишь. Да даже и одну букву порой за 30 секунд можно не освоить. А потому обучаем или изучаем английский постепенно, останавливаемся на каждой букве, учим ее произношение.
Надеемся, что вопрос как запомнить английский алфавит для детей у вас стал не таким насущным. Игра, песня, мультики, интерактивность и простое терпение – вот из чего состоит английский для детей. Как видите, ничего сложного в этом нет, а потому не стоит ждать первого класса, приступайте к обучению ваших детей прямо сейчас.
Просмотры: 232
В текущем разделе представлены упражнения для тех деток, которые уже выучили все буквы. Упражнения разделены на две группы – упражнения на алфавит для 2 класса и задания на английский алфавит для 3 класса. Базовое различие между 2 группами упражнений на английский алфавит в том, что для 2 класса представлены задания исключительно на написание букв. Для 3 класса задания сложнее и связаны уже с написанием слов. Естественно, данные упражнения можно использовать и для дошкольников, которые раньше приступили к изучению алфавита.
Английский алфавит упражнения для 2 класса.
Задания на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.
Упражнение 1 . Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.
b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b
Количество: b-> ___, d-> ___.
Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.
q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q
Количество: p-> ___, q-> ___.
Упражнение 3 . Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.
m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m
Количество: m-> ___, n-> ___.
Простые упражнения на английский алфавит.
Упражнение 1 . Соедините линией строчные и прописные буквы.
AУпражнение 2 . Допишите недостающие буквы английского алфавита:
Большие буквы алфавита.
Вариант 1.
A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _
Вариант 2.
B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z
Вариант 3.
A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z
Маленькие буквы алфавита.
Вариант 1.
B с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _
Вариант 2.
B _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _
Вариант 3.
C _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z
Упражнение 3 . Допишите буквы английского алфавита, которые
Идут перед следующими буквамиИдут после следующих букв
A ____
H ____
N ____
T ____
W ____
X ____
Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.
Обведите гласные
AOбведите согласные.
kЗадания на закрепление английского алфавита.
Упражнение 5 . Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита .
С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __
Упражнение 6 . Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.
J K L,
P __ R S,
U V __ X,
B C D __
Упражнение 7 . Напишите эти слова маленькими буквами.
FOX - _____________,
DOG - _____________,
BAG - _____________,
HEN - ______________,
PEN - ______________.
Напишите эти слова большими буквами:
ball - _______________,
lamp- _______________,
frog- ________________,
six- _________________,
seven - ______________.
Упражнение 8 . Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.
Упражнение 9 . Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.
Упражнение 10 . Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.
Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.
Напиши все большие буквы от P до U.
Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.
Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.
Английский алфавит упражнения для 3 класса.
Упражнение 1 . Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.
Ig, __retty, _iano;
Nail, _wim, _tay;
Pple, _nt, _unt;
At, _oat, _ome;
Able, _ea, _rain;
Ion, _amp, _emon.
Упражнение 2 . Use the alphabet code to read the secret message.
Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.
A->5E->10
I->18
M->20
Q->25
U->21
Y->26
B->2
F->19
J->3
N->8
R->11
V->12
Z->7
C->14
G->24
K->9
O->13
S->15
W->16
D->6
H->1
L->17
P->4
T->23
X->22
16 1 5 23 _ _ _ _
1 5 15 _ _ _
5 _
19 5 14 10 _ _ _ _
5 8 6 _ _ _
23 16 13 _ _ _
1 5 8 6 15 _ _ _ _ _
2 21 23 _ _ _
8 13 _ _
5 11 20 15 _ _ _ _
13 11 _ _
17 10 24 15 _ _ _ _
Ответ .
Загадка : What has a face and two hands but no arms or legs? Ответ: a clock
Упражнение 3 . Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.
Bee
Back
Black
Brown
Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.
ball, doll, fox, tiger, hare
apple, lemon, orange, grapes, tomato
green, yellow, pink, blue, black
happy, silly, angry, mad, unhappy
big, small, short, tall, high
Упражнение 5 . Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные - прописными.
Надеюсь, представленные упражнения и задания на английский алфавит для детей Вам понравились и оказались полезными для Ваших деток.
Упражнение 1 . Напишите свое имя.________________________________________________
Упражнение 2 . Допишите недостающие буквы английского алфавита:
Большие буквы алфавита.
Вариант 1.
A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _
Вариант 2.
B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z
Вариант 3.
A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z
Маленькие буквы алфавита.
Вариант 1.
B с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _
Вариант 2.
B _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _
Вариант 3.
C _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z
Упражнение 3 . Допишите буквы английского алфавита, которые
Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.
Обведите гласные
Oбведите согласные.
Задания на закрепление английского алфавита.
Упражнение 5 . Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита .
С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __
Упражнение 6 . Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.
- __ J K L,
- P __ R S,
- U V __ X,
- B C D __
Упражнение 7 . Напишите эти слова маленькими буквами.
- FOX - _____________,
- DOG - _____________,
- BAG - _____________,
- HEN - ______________,
- PEN - ______________.
Напишите эти слова большими буквами:
- ball - _______________,
- lamp- _______________,
- frog- ________________,
- six- _________________,
- seven - ______________.
Упражнение 8 . Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.
_____________________________________________
Упражнение 9 . Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Упражнение 10 . Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.
- Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.
- Напиши все большие буквы от P до U.
- Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.
- Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.
Упражнение 1 . Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.
- ___ __ig, __retty, _iano;
- ___ _nail, _wim, _tay;
- ___ _pple, _nt, _unt;
- ___ _at, _oat, _ome;
- ___ _able, _ea, _rain;
- ___ _ion, _amp, _emon.
Упражнение 2 . Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.
A->5 | E->10 | I->18 | M->20 | Q->25 | U->21 | Y->26 |
B->2 | F->19 | J->3 | N->8 | R->11 | V->12 | Z->7 |
C->14 | G->24 | K->9 | O->13 | S->15 | W->16 | |
D->6 | H->1 | L->17 | P->4 | T->23 | X->22 |
16 1 5 23 _ _ _ _
1 5 15 _ _ _
19 5 14 10 _ _ _ _
5 8 6 _ _ _
23 16 13 _ _ _
1 5 8 6 15 _ _ _ _ _
2 21 23 _ _ _
8 13 _ _
5 11 20 15 _ _ _ _
13 11 _ _
17 10 24 15 _ _ _ _
Упражнение 3 . Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.
Back
Black
Brown
Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.
- ball, doll, fox, tiger, hare __________________________________________________________
- apple, lemon, orange, grapes, tomato___________________________________________________
- green, yellow, pink, blue, black_______________________________________________________
- happy, silly, angry, mad, unhappy_____________________________________________________
- big, small, short, tall, high___________________________________________________________
Упражнение 5 . Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные - прописными.
I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.
Задания к тексту.
Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny
Ex.2. Дополни предложения в соответствии с текстом.
- Greg has got а a) little white kitten b) nice red cat c) little red fish
- It can . a) jump b) swim c) run
- Rob is . a) nine b) five c) three d) seven
- Ron has got a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fish
- Jillian has got a) three little kittens b) a nice little kitten c) four little kittens
Ex.3. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.
Образец: Is Greg nine? - Yes, he is.
- Has Greg got a nice black cat? ____________________
- Is Greg happy? ____________________
- Is the fish big and green? ____________________
Тема: about myself, pets
Прочитай текст и выполни задания к нему.
This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.
Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте . Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny
Ex.2. Впиши пропущенные буквы. C_t, f_t, kit_en, chi_k, b_g.
Ex.3. Подбери к русским словам английские слова из текста.
у Ани есть _____________
смешной _____________
цыплёнок_____________
толстый _____________
красивый _____________
Ex.4. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.
- Anna has got a cat.
- It’s a big fat cat.
- Katrin is little, too.
- Katrin has got a kitten.
- Jackie has got a kitten.
- It’s a funny little kitten.
- Составь рассказ о Кате по образцу.
This is Mary. Mary is big. She is nine. Mary has got a chick. It’s a nice little chick.
Текст для чтения по английскому языку для 2 класса. #3.
Тема: животные, на ферме.
Farm animals
This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».
This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».
This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».
This is a hen. The hen is little. The hen is red.
It says, «Cluck-cluck».
This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».
This is a duck. The duck is little. It says, «Quack-quack».
This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».
Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.
The dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmer
Ex.2. Впиши буквы. C_w, h_n, d_g, p_g, c_t.
Ex.3. Дополни предложения, подбирая слова big или little
- The pig and the cow are ______.
- The cat and the dog are _______.
- The hen and the duck are _______.
Ex.4. Переведи на английский.
- Ферма - _______,
- Розовый - _______,
- Белый - _______,
- Маленький -
Ex.5. Oтгадай загадки.
It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.
It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.
It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________.
Задания на знание английского алфавита 2 класс I know the ABC
Задание № 1. Раскрась буквы алфавита
Задание № 2 на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.
1 . Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.
b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b
Количество: b- ___, d-___.
2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.
q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q
Количество: p-___, q- ___.
3 . Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.
m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m
Количество: m-___, n-___.
Задание № 3. Соедините линией строчные и прописные буквы.
AЗадание № 4 . Допишите недостающие буквы английского алфавита:
Большие буквы алфавита.
Вариант 1.
A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _
Вариант 2.
B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z
Вариант 3.
A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z
Маленькие буквы алфавита.
Вариант 1.
B с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _
Вариант 2.
B _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _
Вариант 3.
C _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z
Задание № 5 . Допишите буквы английского алфавита, которые
перед следующими буквамиИдут после следующих букв
A ____
H ____
N ____
T ____
W ____
X ____
Задание №6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.
J K L,
P __ R S,
U V __ X,
B C D __
Задание №7 . Напишите эти слова маленькими буквами:
FOX - _____________,
DOG - _____________,
BAG - _____________,
HEN - ______________,
PEN - ______________.
Задание № 8. Напишите эти слова большими буквами:
ball - _______________,
lamp- _______________,
frog- ________________,
six- _________________,
seven - ______________.
Задание № 9
Задание № 10
Задание № 11