Тематическая неделя «Мои любимые игрушки». Календарный план тематическая неделя «Мои любимые игрушки» (младшая группа) Календарное планирование в 1 младшей группе игрушки

В конце учебного года происходит закрепление знаний детей по разным темам. Во второй младшей группе целесообразно провести неделю «Мои любимые игрушки», направленную на обогащение словаря детей по теме, закрепление умения рисовать предметные картинки, разучивание стихов и обсуждение произведений об игрушках. На этой неделе педагог планирует рассматривание картин, экскурсию в музей , выясняют, из чего делают игрушки. Подробное описание бесед, подборку стихов и рассказов для детей вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Мои любимые игрушки».

Социально-коммуникативное развитие

Воспитатель продолжает работу по развитию эмоциональной сферы детей, и каждое утро начинает с приветствия. Социально-коммуникативному развитию способствуют сюжетно-ролевые игры, просмотр мультфильмов по безопасности, беседа , а так же помощь в мытье и уборке игрушек.

Познавательное развитие

В области познавательного развития педагог планирует ряд наблюдений за солнцем, закрепляет , организует игры по математическому развитию «Ленты для кукол», «Продолжи последовательность» и т.д.

Речевое развитие

Создавая условия для речевого развития взрослый предлагает детям игры на развитие грамматического строя речи, привлекает к обсуждению литературных произведений и рассматриванию картин «Дети играют», «Маша — растеряша».

Художественно-эстетическое развитие

Игры «Гусеничка», «Найди такой же цвет на картинке», «Прохлопай как я» способствуют художественно-эстетическому развитию младших дошкольников так же, как и аппликация «Горка из кубиков», рисование «Неваляшка».

Физическое развитие

Продолжается работа по физическому развитию. Малыши снимают напряжение с глаз с офтальмотренажёром «Любопытная муха», повторяют игры «Найди свой цвет», «Волк и зайцы», «Кто дальше бросит» и т.д.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие
1 п.д. Игра-упражнение «Утреннее приветствие». Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. Беседа с детьми «Какие бывают игрушки?». Цель: формировать культуру поведения, обогатить словарь детей, расширять представления о материалах, из которых делают игрушки. Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию. Рисование «Неваляшка». Цель: закрепить умение детей рисовать предметы округлой формы. Упражнение «На солнышке». Цель: познакомить детей с приёмами релаксации, развивать воображение.
Про-гулка С.р. игра «Хорошо у нас в саду». Цель: обогатить сюжетные линии игр на тему Детский сад. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Д.и. «Лягушки и лягушата». Цель: развивать речевое внимание детей. Упражнение «Цвета вокруг нас». Цель: упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах. П.и. «Зайцы и волк» формировать умение прыгать и выполнять действия в соответствии с текстом. П.и. «Ловишки». Цель: познакомить с правилами игры, вспомнить технику ловли.
ОД
2 п.д. Беседа о том, как правильно относиться к игрушкам. Цель: формировать бережное отношение к вещам в детском саду. Познавательно-исследовательская деятельность «Пейте куклы вкусный сок». Цель: закрепить представления о том, что краски растворяются в воде. Чтение А. Барто «Игрушки». Цель: продолжить знакомство с творчеством А. Барто. Экскурсия в музей народной игрушки. Цель: вспомнить с детьми старинные игрушки и их особенности, приобщать к народной культуре. Рассматривание плаката «Тело человека». Цель: развивать умение различать и называть органы чувств.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. С.р. игра «С новосельем». Цель: формировать умение детей самостоятельно разворачивать сюжет. Упражнение «Ленточки для кукол». Цель: закрепить понятия «Шире — уже, длиннее — короче». Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: добиваться чёткого произношения звуков В, Ф, Г в словах и фразах. Хороводная игра «Колпачок и палочка». Цель: вспомнить слова, закрепить умение ходить по ровному кругу. Упражнение «Бросай, не зевай». Цель: учить принимать правильное исходное положение при метании.
Про-гулка Наблюдение за растениями и кустарниками. Цель: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо, воспитывать бережное отношение к природе. Дидактические игры по желанию детей. Цель: поощрять инициативу в играх. Упражнение «Закончи предложение». Цель: расширять словарь детей, упражнять в употреблении существительных в винительном падеже. Игры с театральными игрушками. Цель: способствовать развитию творческого воображения. П.и. «Великаны — карлики». Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага. П.и. «Кто дальше бросит». Цель: упражнять детей в метании.
ОД

Лазутина Дарья Михайловна, воспитатель второй младшей группы

Понедельник

Первая половина дня:

Открытие "Недели игры и игрушки".

Здравствуйте ребята! Я приглашаю вас всю неделю путешествовать, а путешествовать мы с вами будем по стране игр.

Беседа с детьми: "Истории об игрушках".

Цель: развивать воображение, речь, воспитывать умение внимательно относиться к идеям своих товарищей, выслушивать до конца.

Прогулка:

Подвижная игра: "Наседка и цыплята".
Подвижная игра: "Лягушки".

Вторая половина дня:

Дидактическая игра:"Найди игрушку"

Цель: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги.

Игры в игровых уголках с любимыми игрушками

Цель: воспитывать положительное отношение к игре, развивать игровые действия с партнерами по игре.

Работа с родителями:

Попросить родителей рассказать детям о своей любимой игрушке в детстве. А так же, принести игрушки из своего детства, для оформления выставки "Игрушки наших мам и пап, бабушек и дедушек".

Вторник

Первая половина дня

Дидактическая игра: "Бусы" (нанизывание).

Цель: развитие мелкой моторики.

Подвижная игра: " Жмурки"

Цель: учить внимательно слушать текст, развивать координацию.

Прогулка

Подвижная игра: "Зайка"

Цель: развивать ловкость, быстрый бег.

Подвижная игра: "Мышеловка"

Цель: развивать ловкость, умение действовать после сигнала.

Вторая половина дня:

Рисование:" Моя любимая игрушка."

Дети рисуют любимую игрушку по замыслу. В конце занятия организуется выставка рисунков.

Дидактическая игра: "Волшебный мешочек."

Цель: закреплять умение детей называть овощи и их цвет; развивать зрительную память, внимание.

Среда

Первая половина дня:

"Рассказ о любимой игрушке".

Цель: рассказ детей о своей любимой игрушке и как с ней играют; игры с любимыми игрушками.

Дидактическая игра: "Собери картинку"

Цель: развивать мышление, логику, мелкую моторику

Прогулка

Подвижная игра: "Птички в гнездышках"

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя, упражнять в беге врассыпную.

Подвижная игра: "Листопад"

Цель: согласовывать движения с сигналом воспитателя, закрепить цвет.

Вторая половина дня

Сюжетно ролевая игра: "Кукольный театр"

Цель: формирование ролевого взаимодействия.

Лепка: "Моя любимая игрушка в детском саду"

Цель: Лепить разными способами (из целого куска, по частям), проявлять творческое воображения.

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.

Работа с родителями: домашнее задание - сделать с детьми игрушку своими руками.

Четверг

Первая половина дня:

Чтение стихотворений об игрушках А. Барто "Игрушки"

Пальчиковые игры: "Сорока", " Я перчатку надеваю".

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Сюжетно-ролевая игра: "Семья"

Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету "Семья"; закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи; развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду.

Прогулка:

Подвижная игра:"Белые медведи".

Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость, быстроту, смелость.

Подвижная игра: "Зайцы и волк".

Цель: координация движений, согласованность с сигналом воспитателя.

Вторая половина дня:

Дидактическая игра:"Найди игрушку по описанию".

Цель: учить детей использовать в игре умение находить игрушку по описанию; развивать умение ориентироваться в пространстве.

Самостоятельные игры детей с любимыми игрушками.

Работа с родителями: Конкурс игрушек руками родителей и детей.

Пятница

Первая половина дня:

Отгадывание загадок об игрушках.

Спортивный досуг: "Мы ловкие ребята".

Прогулка:

Подвижная игра: "Котятки"

Цель: развивать внимание, координацию движения.

Подвижная игра: "Карусели"

Цель: подчиняться общему темпу движений и дружно, хором произносить текст.

Вторая половина дня:

Настольные игры.

Цель: развивать усидчивость, мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: "Овощи и фрукты."

Цель: закреплять умение детей находить названные овощи или фрукты развивать внимание, память.

Закрытие "Недели игры и игрушки".

Календарно-тематическое планирование (младшая группа ) на...

Календарно- тематическое планирование в младшей группе по теме "Игрушки ".Цель: Учить сравнивать игрушки по внешнему виду и группировать их: посуда, животные, мебель и т.д. Учить называть части игрушек , определять из какого материала они сделаны.

Nsportal.ru > Календарно-тематическое

Календарно тематическое планирование на неделю во второй...

Maam.ru > Календарно тематическое

Неделя «Игра и игрушки » во II младшей группе . Планирование .

Maam.ru > Неделя «Игра и игрушки» во

Планирование недели " Мои любимые игрушки " вторая...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 19По планам . муз. руководителя. Речевое развитие. Тема: Рассматривание игрушек – поезда, коровы(карточка 2 Картотека подвижные игры и упражнения для детей 2 младшей группы ).

Infourok.ru > Планирование недели " Мои

ПЛАНИРОВАНИЕ НЕДЕЛИ "ИГРЫ ИГРУШКИ " младшая группа

План проведения недели «Игры и игрушек ». во второй младшей группе .поведения в театре. Инсценировка просмотр по сказке «Репка» детей старшей группы . Цель: создать положительно-эмоциональный настроений, развить интерес к театрализованной деятельности...

Infourok.ru > ПЛАНИРОВАНИЕ НЕДЕЛИ "ИГРЫ

Календарное планирование на 1 неделю сентября во второй...

Беседа «Игрушки , которые живут в нашей группе ». Цель: познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитыватьЦель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре , учить детей использовать в игре любимые игрушки , подобрать...

Blog.dohcolonoc.ru > Календарное планирование

Календарно – тематическое планирование в младшей группе

Знакомить с потешками, народными играми . Развивающая: развивать интерес детей к народному творчеству с помощью потешек, считалок, народных игр , развивать творческие способности через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству.

Berezka4.ucoz.ru > Календарно – тематическое

Комплексно-тематическое планирование во 2-й младшей группы ...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Группа : 2-я младшая ТЕМА: Игрушки .Отрабатывать умение скреплять части предмета, плотно прижимая их друг другу. физическое развитие по плану физ. инструктора.

Xn--j1ahfl.xn > Комплексно-тематическое

Календарный план на май, 2 младшая группа , 3 неделя

KalendarnyiPlan.ru > Календарный план на май, 2

Планирование недели «Игры и игрушки » во второй младшей ...

Ольга Агатаева План проведения недели «Игры и игрушек » с 16.Дидактическая игра «Найди игрушку

Doshkolnik.ru > Планирование недели «Игры

Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме...

Планирование воспитательно-образовательной работы с 5 декабря по 9 декабря.1. Беседа по теме: " Игрушки , которые живут в нашей группе ". Цель: познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное...

Prodlenka.org > Ежедневное планирование

Планирование недели «Игры и игрушки » во второй младшей ...

Ольга Агатаева План проведения недели «Игры и игрушек » с 16.Дидактическая игра «Найди игрушку ». Скачать конспект. Цель: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги.

Doshkolnik.ru > Планирование недели «Игры

Перспективное планирование в младшей группе по теме...

«Идём в магазин за игрушками » Цель: Познакомить детей с магазином «Игрушки ». Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разныхЗакрепить навыки бережного отношения к игрушкам . (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во второй младшей группе ...

EduContest.net > Перспективное

Ежедневное планирование воспитательной образовательной...

Ежедневное планирование воспитательной образовательной работы на неделю во второй младшей группы по теме "Игрушки ".д/у «покажем кукле как мы умеем одеваться на прогулку». речевая. Игра -драматизация по литер. тексту А. Барто.

Open-lesson.net > Ежедневное планирование

Методическая разработка "Неделя игры и игрушки ."

Вторая младшая группа "». Лазутина Дарья Михайловна, воспитатель второй младшей группы .Открытие "Недели игры и игрушки ". Здравствуйте ребята! Я приглашаю вас всю неделю путешествовать, а путешествовать мы с вами будем по стране игр .

Kopilkaurokov.ru > Методическая разработка

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе ...

Tambovochka-kubanochka.blogspot.com > Комплексно-тематическое

План мероприятий на неделю "Игры и игрушки " в 1-ой младшей ...

Утро

: Приём и осмотр детей в группе.

Познавательное развитие

Беседа «Для чего нужны игрушки».

Цель : уточнить представления о том, для чего нужны игрушки.

Речевое развитие.

«Матрешка в гостях у ребят»

Цель : формировать способность детей к диалоговой речи, учить отвечать на вопросы о рассматриваемой игрушке.

Физ.развитие

Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

Игровое упражнение с Егором О. «Иди к зайчику».

Цель : развивать движения.

П/и «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель

Х/и «Пузырь»

Социально-коммуникативное развитие

С/р. игра «Напоим матрешку чаем».

Цель : развивать у детей умение объединяться для совместных игр.

Беседа с детьми на тему: «Дорога – опасно!

Цель - продолжать разъяснять детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми, ходить можно по обочине.

Игры в игровом уголке с любимыми игрушками.

Прогулка 1.

Познавательное развитие

Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

Развивать наблюдательность

Речевое развитие.

Чтение стихотворения-

Вышит снег красивой строчкой,

Словно белая сорочка.

Папу я зову во двор:

Погляди, какой узор!

Смотрит папа сверху вниз:

Тут письмо тебе, Денис!

Пишут птицы и зверюшки:

«Сделай нам, Денис, кормушки».

Цель – познакомить детей со стихотворением, обсудить ситуацию .

Игровая ситуация - «Выбираем игрушки для прогулки».

Цель : учить детей внимательно слушать и наблюдать, участвовать в диалоге, обогащать словарь по теме.

Физическое развитие

Подвижные игры

«Не опоздай».

Цель : учить прямо или боком переползать через скамейку.

«Не упусти мяч».

Цель :

Учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;

Воспитывать дружелюбие.

Индивидуальная работа: развитие движений. Метание.

Цель:

Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой

Развивать глазомер

Воспитывать желание выполнять упражнения

Социально-коммуникативное развитие

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Трудовая деятельность

Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшек.

Цель :

Учить соизмерять величину домика с величиной игрушки;

Аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие.

Насыпать корм в кормушки для птиц.

Цель – воспитывать желание заботиться о зимующих птицах.

Пение песенки «Мы матрешки».

Цель : создать радостное настроение.

Социально-коммуникативное развитие

Перед сном

При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

Вторая половина дня.

Физическое развитие

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры.

Социально-коммуникативное развитие

Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь

«Познакомим матрешку с игровым уголком», Цель : напомнить детям названия предметов находящихся в игровых уголках.

Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок»

Цель - Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе. Воспитывать желании е принимать участие в посильном груде(уборке игрушек). Продолжать воспитывать уважение к людям знакомых профессий (помощник воспитателя).

Познавательное развитие

д/и «Найди два одинаковых кубика»

Из 4- 5 кубиков нужно найти два одинаковых и объяснить свой выбор.

Речевое развитие.

Беседа с детьми на тему «Какую одежду носят зимой», обогащать словарь детей по теме «Одежда».

Физ.развитие

Игра «Поезд»

Цель : упражнять детей двигаться в разном темпе.

Художественно-эстетическое развитие

Инд. работа по лепке.

Цель –продолжать учить детей лепить палочки, аккуратно раскатывая пластилин между ладонями прямыми движениями.

Прогулка2

Познавательное развитие

Продолжить наблюдение «Следы на снегу»

Цель : объяснить детям, что по следам на снегу можно узнать, кто ходил, ездил,

прилетали птицы или бегали зверьки. Определить, чьи следы видят дети, и предложить им оставить свои следы на снегу. Сравнить следы взрослого со следом ребенка.

Физ.развитие

Инд. работа- развитие движений (Кирилл, Вова, Алена, Варя К.)

Цель - упражнять в прыжках на двух ногах.

П/и «Догони матрешку».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Художественно-эстетическое развитие.

Беседа о красоте зимней природы.

Цель : развивать интерес детей к красоте окружающей природы.

Социально-коммуникативное развитие

Игра с выносным материалом.

Цель воспитывать умение играть рядом с другими детьми, умение делиться игрушками.

Трудовые поручения- уборка игрушек.

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, развивать трудовые навыки.

План проведения недели «Игры и игрушек»

во второй младшей группе

Задачи проведения недели:

    развитие интереса у детей к различным видам игр

    поддержка свободной творческой самореализации в игре

    развитие познавательной деятельности

    Совершенствовать двигательные умения и навыки;

    Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

    оптимальное использование игрового оборудования, способствующего активации игровой деятельности детей.

Понедельник. День сюжетно ролевых игр.

УТРО

Утренняя гимнастика со своими игрушками

Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный

и мышечный тонус.

Нод: Ребенок и окружающий мир.

Тема: «Варвара краса, длинная коса.

Цель: Знакомить детей с трудом матери, дать представление о том, что мама проявляет

заботу о своей семье, о своем любимом ребенке. Формировать уважение к маме.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» - на приеме у врача.

Цель: учить детей обыгрывать ситуации, связанные с личным опытом;

формировать умение брать на себя определенную роль.

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками

Цель: обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.

ВЕЧЕР

Заучивание стихотворений А. Баpто из серии «Игрушки» , танец маленьких утят.

Цель: развивать творческие способности детей, выразительную речь.

Игры с кубиками . «Строим сами» «Мебель для куклы» .

Цель : учить строить мебель, самостоятельно отбирать детали,

различать из по цвету и форме; использовать разные

варианты создания мебели из кубиков и кирпичиков.

Вторник. «Моя любимая игрушка» (лепим, рисуем)

УТРО

Утренняя гимнастика с массажными мячами

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Лепка «Изготовление погремушек»

Цель: научить делать погремушки из бросового материала, развитие мелкой

моторики рук, развитие воображения детей.

Задачи:

    Образовательные:

- Учить обобщать объекты по выделенным признакам;

- Совершенствовать умения конкретно отвечать на поставленные вопросы;

- Показать образцы изготовления колобка и колбаски;

- Совершенствовать умение использовать изобразительные материалы (пластилин), закреплять практические навыки его использования;

- Закреплять умение отщипывать небольшие комочки пластилина,

раскатывать их между ладонями прямыми и круговыми движениями,

класть только на доску;

- Учить складывать из деталей целое изделие.

- Воспитательные:

- Способствовать умению помогать другим людям;

- Содействовать созидательной активности в ходе коллективного художественного творчества (подгрупповое изготовление колбасок и колобков), учить детей согласовывать содержание совместной работы со сверстниками, договариваться о том, что они будут делать и как они будут действовать;

- Стимулировать стремление к достижению результата;

- Продолжать формировать дружелюбное отношение между детьми;

- Закреплять умение аккуратно работать с пластилином.

3. Развивающие: -Развивать свободу общения ребенка со взрослыми и

сверстниками;

- Развивать нравственные чувства и эмоции (ответственное отношение к выполнению задания, взаимопомощь);

- Развивать желание активно участвовать в процессе;

- Развивать фантазию, воображение.

Методы и приемы:

Наглядные: работа с иллюстративным материалом, показ способа действия с пластилином, сюрпризный момент «приход Колобка».

Словесные : рассказ, объяснение, инструктирование воспитателя; ответы на поисковые вопросы.

Практические : групповая работа (лепка в группах колбасок и колобков), индивидуальная работа (составление из заготовок целостной поделки).

Материал к занятию:

- Иллюстрации поделок из колбасок и кружочков.

- - Доски, пластилин, формочки под готовые изделия.

- Кукла колобка из кукольного театра.

- Художественная литература.

- Иллюстрации к книге «Колобок».

Предварительная работа:

- Чтение сказки «Колобок»

- Дидактическая игра «Часть-целое», «Один-много».

- Придумывание сказок по картинкам.

- Рассказывание о любимой игрушке.

ВЕЧЕР

Беседа о мяче

Цель: рассмотреть разные виды мячей (размер, материал, форма, вызвать интерес

к данной игрушке. Подвижная игра «Мяч»

СРЕДА: Русские народные спортивные игры.

Утренняя гимнастика «Ребятам о зверятах»

Цель: создать эмоционально положительный настрой, развивать координацию движений.

Нод: ФЭМП

Тема: «Где лежат фрукты».

Цель: Учить различать и называть пространственные направления впереди- сзади относительно тебя. Упражнять в нахождении одного и многих предметов в окружающей обстановке.

Музыкально спортивный праздник. «Мы ловкие и смелые»

ВЕЧЕР Игра «Гуси-лебеди»

Участники игры выбирают волка и хозяина, остальные – гуси-лебеди. На одной стороне площадки чертят дом, где живут хозяин и гуси, на другой – живет волк

под горой. Хозяин выпускает гусей в поле погулять, зеленой травки пощипать.

Гуси уходят от дома довольно далеко. Через некоторое время хозяин зовет гусей.

Идет перекличка между хозяином и гусями:

Гуси-гуси! Га-га-га.

Есть хотите? Да, да, да.

Гуси-лебеди! Домой!

Серый волк под горой!

Что он там делает?

Рябчиков щиплет.

Ну, бегите же домой!

Гуси бегут в дом, волк пытается их поймать. Пойманные выходят из игры. Игра заканчивается, когда почти все гуси пойманы. Последний оставшийся гусь, самый ловкий и быстрый, становится волком.

Правила игры . Гуси должны «лететь» по всей площадке. Волк может ловить их

только после слов: «Ну, бегите же домой!»

Четверг «Театрализованные игры»

УТРО

Утренняя гимнастика

Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный

тонус детей.

Нод: Развитие речи.

Тема: Звуковая культура речи: звук и .

Цель: Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного

В словосочетаниях, в словах).

Беседа о театре

Цель: уточнить и обогатить знания детей о театре, видах театра, правилах

поведения в театре.

Инсценировка просмотр по сказке «Репка» детей старшей группы.

Цель: создать положительно-эмоциональный настроений, развить интерес к театрализованной деятельности, сказочным героям.

ВЕЧЕР

Пальчиковая игра «Дружная семья» инсценировка сказки.

Игры в уголке ряженья.

Пятница «День спортивных (подвижных) игр»

УТРО

Беседа «Чтоб здоровым быть»

Цель: формировать представления детей о значении движений в жизни человека.

НОД: Рисование.

Тема: «Сшили Тане сарафан».

Цель: Закрепить умение рисовать пальцем, ритмично нанося узор, выполнять движения под музыку. Закреплять понятие «один и много».

Подвижная игра «Самолеты"

Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус, развивать координацию

движений, упражнять в беге.

Музыкально праздник.

«Моя любимая игрушка»

ВЕЧЕР

Спортивные игры.

(П. И.: «Лохматый пес» , «Беги ко мне» )

Цель: развивать ловкость, быстроту, смекалку, координацию движений