Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

   Мы в соц. сетях  

 

 

    А жизнь идет    

 Пробки на Яндекс.КартахПробки на Яндекс.Картах

        Статистика       

 Индекс цитирования Яндекс.Метрика

 Рейтинг@Mail.ru

      Подписаться       

Поделиться с друзьями

   

Выставки– действенныйспособ поиска клиентов?

Опубликовано 10.05.2014

Выставки – действенный способ поиска клиентов?

Сегодня я хочу остановиться на следующем пункте рабочих методов поиска клиентов – выставки. Я уже упоминала, что этот способ поиска клиента – рабочий. По мнению многих продавцов, эффективнее, чем «холодные звонки» . Только не думайте, что придете на выставку, сядете и будете ждать, что клиенты сами за Вами будут бегать. Наоборот. Вам придется поработать, постараться привлечь и заинтересовать клиента.

Конечно, хорошо, если у Вас есть возможность организовать стенд, но если денег нет, тогда будем использовать метод-гостя.

Для начала найдите в Интернете подходящие выставки. Просто предположите, чем занимается Ваш потенциальный клиент, и выберите, какие выставки Вам подходят. Также можно подобрать выставки по Вашей специализации, но тогда будет много конкурентов. Составьте список, куда и когда пойдете, какая сфера деятельности там будет представлена. Далее идем в роли гостя на первую по дате выставку. Одежда может быть любой, главное, чтобы было удобно ходить несколько часов по павильонам, но в то же время, чтобы будущие клиенты понимали, что Вы представитель крупной компании, который знает свое дело.

На выставке. Я решила отклонить идею раздачи листовок. Т.к. это рекламная продукция незарегистрированной на выставке компании, то охранники могут Вас выгнать. Самый плохой вариант этой истории – административный штраф. (Мнение автора). Поэтому я сделала визитки. Ведь это не является рекламой. Моя цель – «приставать» к потенциальным клиентам и предлагать бесплатную консультацию по всем банковским продуктам. Напоминаю для тех, кто забыл: Не предлагать купить! Предлагать помощь!!! Предлагать выгоду клиенту, а не товар!

Т.к. это моя первая выставка, было страшно, что скажут люди, будут отказываться, придется убегать от охраны и пр. Хотя сама атмосфера мне понравилось. Столько положительных людей, разнообразной продукции, продавцов и покупателей. Но страх оказался сильнее меня. Хотелось быстрее избавиться от всех визиток и убраться подальше. Я походила по выставке, поспрашивала людей об их товаре, но визитки не давала. Конечно, я расстроилась, что такая трусиха. Я упустила столько возможностей найти клиента! Думаю, в другой раз получится, ведь по списку еще много выставок осталось.

На второй выставке оказалось не проще. Страх одолевал меня, пришлось с ним бороться и начать раздавать визитки с целью консультации. Возникла идея, когда подходишь к продавцам (кто выставляется) можно спросить об их товаре и сказать, например: «Если у Вас будут интересные акции, можете выслать мне на почту…» и давать визитку «кстати, понадобится консультация по банковским услугам, обращайтесь!». Я решила проверить ее в деле. Идея работает, но не сильно, как этого хотелось. Посетители визитки берут, многие выкидывают, но чаще всего, оставляют.

В общем, как способ поиска клиентов, этот метод работает. Главное не бояться и раздавать всем визитки. По сравнению с «холодными звонками», в этом случае Вы дополнительно тратите время и деньги на дорогу. Однако в тоже время, Вы получаете положительные эмоции, подарки и полезную информацию. Удачи!

 

 

 

 

Помогли мои советы? Мои статьи решили проблемы?

Мой опыт помог реализовать себя?

Пожертвуйте на сайт!!

 

* Спасибо за помощь!!