Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

   Мы в соц. сетях  

 

 

    А жизнь идет    

 Пробки на Яндекс.КартахПробки на Яндекс.Картах

        Статистика       

 Индекс цитирования Яндекс.Метрика

 Рейтинг@Mail.ru

      Подписаться       

Поделиться с друзьями

   

СКРИПТ «Холодные звонки»

Опубликовано 06.06.2015

СКРИПТ Холодные звонки

В настоящий момент, практически везде требуются продавцы. Главной целью большинства организаций является привлечение. Банковская сфера деятельности не является исключением. Если раньше нужно было знать все программы компании, оперативно обслуживать клиента и решать его вопросы, то сейчас, это все ушло на второй план. Поэтому все специалисты индустрии столкнулись с проблемой, где искать клиентов и как их привлекать (об этом я писала ранее). Перечисляя все способы привлечения клиента, я уже упоминала, что в основном используются Холодные звонки. Именно о них и пойдет сегодня речь.

Если Вы прочитали книгу, которую я рекомендовала, то страх должен был отступить, а отказы для Вас теперь не страшны. Однако остается еще одна загвоздка что говорить, чтобы привлечь внимание клиента и добиться больше положительных результатов. Для решения этой задачи, Вам понадобится СКРИПТ предполагаемого разговора. В Интернете существуют всевозможные варианты беседы. Ориентируясь на все эти материалы, я написала свой СКРИПТ, который работает. Отказы, конечно, есть, но мне кажется их не так много, как было.

---------------------------------------------------------------------- Добрый день (ждем ответ)

- Добрый день

- Меня зовут Н. и я представляю ..банк.

(Если звоним в компанию, берет трубку обычно секретарь тогда продолжаем; Если звоним физическому лицу, тогда спрашиваем:

                    -Удобно разговаривать ?

          нет-Когда я могу перезвонить

         -Да (см. СКРИПТ с лицом принимающее решение)) ...Можете меня соединить со специалистом, который отвечает за сотрудничество с банками (или который решает вопросы по работе с партнерами), можете меня соединить с Вашим руководителем.

- Кто именно?

- Бухгалтер или руководитель

- По какому вопросу? (Не предлагать купить, предлагать помощь! Роль помогающего, а не продавца!)

- 1) Я хочу Вам предоставить бесплатную консультацию по всем банковским вопросам (срабатывает) 1) Хотела узнать на сколько эффективно Вы пользуетесь услугами банка в своей работе (иногда срабатывает)

2) Хотела назначить встречу и рассказать о наших услугах (иногда срабатывает)

3) По вопросу сотрудничества с Вашей организацией (срабатывает редко)

- Нам ничего не надо -Спасибо, до свидания

- Да, сейчас соединю -Подскажите его имя и отчество

- Вышлите ком. предложение -Скажите адрес эл. почты и на чье имя выслать предложение.

ЛИЦО, ПРИНИМАЮЩЕЕ РЕШЕНИЕ (ЛПР)

- Добрый день (ждем ответ)

- Добрый день

- Меня зовут Н. и я представляю ..банк. Мне рекомендовали обратиться к Вам и сказали, что именно Вы принимаете решение услугами какого банка пользоваться Удобно ли Вам сейчас разговаривать?

- Нет - Когда я могу перезвонить

- Да

(Если звоните физ. лицу, то Вам подойдет сценарий разговора, который написан ниже)

- Как я могу к Вам обращаться? (Если не знаете И.О.) ждем, пока представится

- Очень приятно , ИО.

1) Я звоню, чтобы назначить встречу, в ходе которой я бы могла рассказать о наших новых услугах, благодаря которым Вы сможете повысить эффективность от сотрудничества с банком.

2) Вы пользуетесь банковскими услугами?

Какими банковскими услугами Вы пользуетесь?

Я хотела уточнить, насколько Вам интересны банковские услуги?

Позвольте поинтересоваться, Вас полностью устраивает Ваш банк, в котором Вы обсуживаетесь?

Что они могли бы делать лучше?

Хотели ли Вы повысить эффективность от сотрудничества с банком?

Как стать Вашим банком-партнером? Что для этого нужно сделать?

(Задаем 2-3 вопросы и назначаем встречу)

Да - Вам удобно в четверг в 15:00 (время конкретное). Вы к нам подъедете или мы к Вам?

-Нет -Спасибо, до свидания!

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

1. Кто я и кого представляю

2. Что я предлагаю (вкратце основные услуги, продукты)

3. Почему мы? (по пунктам, не характеристика товара, а выгода клиенты (вы получите, благодаря этому, вы сможете))

4. P.S. (обязательно, большинство клиентов обращают внимание именно на него). Например: Мы можем приехать сами, вопросы обращайтесь ко мне

5. Контакты (во вложении можете отправить презентацию с перечислением услуг компании)

! Нужно позвонить через день и спросить получили ли предложение или нет. Потом слать напоминающую рекламу о себе (разную) каждую неделю.

--------------------------------------------------------------------- P.S. Я надеюсь, мои заготовки Вам пригодятся. Если что-то не понятно или возникли вопросы, пишите мне на почту. Удачи в работе.

 

 

 

 

Помогли мои советы? Мои статьи решили проблемы?

Мой опыт помог реализовать себя?

Пожертвуйте на сайт!!

 

* Спасибо за помощь!!