Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

   Мы в соц. сетях  

 

 

    А жизнь идет    

 Пробки на Яндекс.КартахПробки на Яндекс.Картах

        Статистика       

 Индекс цитирования Яндекс.Метрика

 Рейтинг@Mail.ru

      Подписаться       

Поделиться с друзьями

   

Секреты создания посещаемого сайта

Опубликовано 12.07.2017

Секреты создания посещаемого сайта

 Сейчас многие предлагают создать продающие сайты, при этом стоит это очень дорого. Если проанализировать их работу, то все сайты выглядят приметно одинаково, при этом они не ориентированы на посетителей.

Поэтому я решила написать основные аспекты при создания продающего сайта (кстати, прототипы сайтов я сама делаю). 

 

 

Будьте первыми в своей нише

Здесь имеется ввиду, что не надо изобретать велосипед, можете выбрать нишу, которая процветает. Просто внесите, что-то новое, то, что нужно людям, и сконцентрируйтесь на том, в чем вы можете быть лучшим.  Например, у Вас Интернет - магазин, если у Ваших конкурентов посетители быстрее могут покупать товар, удобная оплата или там есть бесплатна доставка, они уйдут к ним. 

Чтобы быть лучшим, нужно вложить душу в проект, любить, то, чем вы занимаетесь, при этом не обязательно быть самыми дешевыми на рынке!



Инвестируйте в маркетинг и рекламу

Маркетинг — очень дорогая инвестиция, потому что никто не считает, сколько денег приносит реклама. Но не зря говорят: "реклама - двигатель торговли". Вы должны вкладывать деньги не только в маркетинг, анализ рынка, конкурентов, рекламные кампании, но и в самого специалиста (маркетолога), отправляйте его на повышения квалификации, мотивируйте, тогда он будет работать качественно, на результат, а не просто ради зарплаты и галочки. Тогда реклама окупится, а сайт принесет прибыль!

Не гонитесь за быстрыми деньгами

Многие сайты в России очень близоруки. Они слишком падки на то, чтобы сделать быстрые деньги. Ты заходишь на такой ресурс, а он весь, совершенно весь обклеен баннерами.

Нужно поставить другую цель — создать сайт, который принесет пользу и его посетители полюбят. Есть простое правило: «Купите клиентов, чтобы они пришли к вам на сайт один раз — все остальные разы они вернутся сами». Если посетителям понравится Ваш сайт, навигация, контент, полезность, а не впаривание, он вернется и посоветует его другим. Выручка от счастливого клиента впоследствии будет гораздо больше.

Думайте шире

Вы заметили, что когда вы приходите в супермаркет за хлебом и молоком, которые нужны всем — они всегда стоят в дальней части магазина, а не прямо возле кассы, как это было бы удобнее всем! Это сделано, чтобы клиент прошел через весь магазин и прикупил сопутствующие товары. 

С сайтом примерно также. Только не нужно прятать товар в самый дальний уголок, чтобы никто не нашел. Расположите товар на видном месте, но при этом добавьте фразу "С этим товаром покупают также:...". А новые товары, которые можно продать срочно, нужно размещать в "поближе к кассе", т.е. на главной странице. Можно сделать баннеры с ссылкой на страницу товара. Поверьте, это работает, посетители покупают больше! Вы не поверите, но 70% сделок — спонтанные покупки. 

Слушайте своих клиентов

Сервис в России не всегда идеален. Многие компании мало беспокоятся на тему того, что думают о них клиенты. Они работают под девизом: «Пусть говорят, что угодно. Мы заняты тем, что делаем бизнес». 

Поверьте, негативные клиенты будут всегда, "мил для всех не будешь", но главная задача компании, урегулировать данный негатив. Не нужно спорить с клиентом или лизать... от этого он все-равно не вернется. Просто читайте отзыв, сделайте для себя вывод, в чем недовольство, и в будущем старайтесь не повторять те же ошибки. Это, если действителньо была вина компании. Я читала отзывы и смеялась, один клиент оставил негативный отзыв о компании, ругал ее, потому что утром кот нассал ему в ботинок. Спросите: в чем связь? Я тоже не вижу, а клиент нашел. 

В данном пункте, речь идет больше о потребности клиента, слушайте их, чего они хотят, а для этого задавайте вопросы. Я писала несколько статей на эту тему. Чтобы понять, как задавать вопросы - можете почитать книгу СПИН - продажи (Нил Рекхем). Если сможете удовлетворить потребность посетителя - считай Вы купили постоянно клиента.

 

Никогда не теряйте драйв

Развивать что-то всегда интересно, пробиться на рынок, доказать всем, что ты сможешь и станешь лучше!  Но на пике успеха, ты остаешься один на один с мыслью: «У меня есть деньги. У меня в руках — крутая позиция, которая обеспечит мне безбедную жизнь». И вдруг становится "скучно", пропадает драйв. 

Вы должны всегда держать этот драйв, развиваться и развивать, чтобы вам было интересно! Как только вы опустите руки, "забъете", всё, чего вы добились, весь ваш труд, разрушится

 

 

 

 

Помогли мои советы? Мои статьи решили проблемы?

Мой опыт помог реализовать себя?

Пожертвуйте на сайт!!

 

* Спасибо за помощь!!