Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

   Мы в соц. сетях  

 

 

    А жизнь идет    

 Пробки на Яндекс.КартахПробки на Яндекс.Картах

        Статистика       

 Индекс цитирования Яндекс.Метрика

 Рейтинг@Mail.ru

      Подписаться       

Поделиться с друзьями

   

С небес на землю!

Опубликовано 30.08.2014

С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ!

Много лет работая в страховании, я вдруг осознала, что о страховом бизнесе я знаю всё, все подводные камни, и если честно, немного утомилась от этой деятельности. И я в очередной раз решила перевернуть свою жизнь. Теперь это касалось работы.

Со страхованием полностью завязывать не стала, все – таки столько лет отдала этому делу, да и клиентов своих бросать не хотелось, поэтому решила совмещать и стала искать график работы сутки/трое или день/ночь/два выходных. Выбор оказался небольшой: или диспетчером в такси, или в аэропорт.

Меня с детства притягивали самолеты, это чувство свободы, когда ты поднимаешься на борт! А эта атмосфера в аэропорту! эта смесь эмоций, радости и печали! Конечно, если не замечать посторонние ароматы. Меня поймет только тот, кто испытывает такие же чувства. Да и работа не пыльная, сидишь за стойкой, нажимаешь на кнопочки. Поэтому, не думая, выбрала второй вариант! Однако, здесь опять же я столкнулась в выбором: ю-ти-джи, аэрофлот и международный аэропорт Шереметьево. И тут Вы зададите вопрос: а в Шереметьево компания какая? отвечаю: Международный аэропорт Шереметьево, т.е. МАШ. На самом деле, я всю жизнь считала, что это просто аэропорт, ну как вокзал, например. Нет, это организация!!! Эта была первая новость, которую я узнала, когда пришла на собеседование.

В этих трех организациях примерно все было одинаково: зарплата, условия работы, график работы. Меня подвел английский язык. Вы замечали, что когда перестаешь что-то использовать в своей жизни, это полностью забывается? Вот так и произошло с моим английским языком. Я вдруг осознала, что кроме my name is я ничего не помню!! Поэтому я выбрала аэропорт Шереметьево, если быть честной, там знание иностранного языка не сильно требовали. Забыла сказать: всё вышеперечисленное происходило весной, и на работу я вышла в начале июня. Это очень важно, т.к. сами знаете, лето сезон отпусков и каникул!

Первое время работа меня радовала. Я училась новому, интересному для меня, увидела всю систему изнутри и побывала в недоступных для пассажиров местах. Все началось, когда мы стали специалистами, точнее нас даже не спрашивали, через 2 недели посадили за стойки и сказали работать, и не важно, что мы 3 раза только посмотрели, как другие работают, и несколько раз работали под присмотром, при этом программу почти не знали. А теперь представьте картину: летит 6 рейсов Трансаэро по 520 человек на борту каждый, отправляются они каждые минут 5 - 15, иногда и час-два и работают только 8-10 стоек. За 6 часов до отправления начинается регистрация. Т.е. мы садимся работать. Обычно это происходило в 12 (00:00) часов. А последний самолет улетал в 9 (21) часов, либо в 11 (23) часов. Если Вы еще не потеряли нить моего повествования, то поймете, что мы освобождались только в 8 (20) часов, когда смена заканчивалась, и так каждую смену: день/ночь-день/ночь Вы просто не представляете, сколько там было людей! Посчитайте сами - больше 3000 человек + маленькие дети до 2 лет. Самое ужасное в этом всё, что ни поесть, ни попить, ни, извините меня, пописать не отпускали! Как так, ты пойдешь есть или в туалет, а стойка будет пустой, и люди будут стоять в очереди еще 10-15 минут!! А то, что мой желудок начал болеть или мочевой пузырь наплевать!!!! Вспоминается, как во сне: под конец смены говорить не могли, сидеть не могли, болел живот и мочевой пузырь, глаза и руки, может так себя чувствуют зомби? И так каждую смену два месяца лета! Людей катастрофически не хватало, а новых не набирали, это ведь дополнительные расходы. Но мы выжили! В сентябре, когда количество рейсов уменьшилось, нас стали отправлять на рейсы других авиакомпаний и на посадку пассажиров на борт. Лично для меня, это был свежий глоток воздуха, т.к. уже стало тошнить от рейсов Трансаэро, от их программы, пассажиров и регистрации.

Вы, наверное, думаете, что мы разбаловались, вот и жалуемся, ведь там бесплатно можно летать по всему миру, да и зарплата огромная! Я бы тоже хотела бы работать в такой организации! Но. На самом деле, зарплата весь год держалась стабильно (около 31000 рублей), даже за бесконечные летние смены и праздничные дни никакой великой премии не было, только спасибо! Помню, на 9 мая в аэропорту произошел сбой в программах по регистрацию пассажиров и багажа на рейсах всех авиакомпаний, нам пришлось регистрировать и сажать на борт всех пассажиров вручную. Т.е. все документы (посадочный талон, багажную бирку, схему салона, место и пр.) заполнялись от руки. Да! Мы задержали рейс на 2-3 часа.. Но мы ручную регистрацию делали в первый раз и даже без косяков, не ели, не пили, не отдыхали!!! И знаете, что мы услышали? Молодцы, но можно было бы лучше!! И пустые кошельки! Вот это было обидно! Кстати, если Вы думаете, что во время праздника никто не летает! Вы ошибаетесь еще больше людей, чем в обычный день.

А билеты? Знаете как с сусликом? Вы его видите? нет! А он есть!!! Так и с бесплатными билетами! Мы их не видели, знали, что где-то они существуют! В Аэрофлоте есть практически бесплатные билеты на любые их рейсы, но с их системой мотивацией зарплата выходит примерно как у нас, но пассажиров гораздо больше. Все работают ради этих билетов!

Еще один главный аспект. Ночные смены! Я до этого работала ночью, но было легче, может моложе была, может лучше условия. Однако здесь здоровье резко пошатнулось. Как я уже писала выше, начались проблемы с желудком, так еще упал гемоглобин, появились синяки под глазами и постоянное желание спать!!! Это ужасно! Когда я встретилась с подругой, она испугалась, увидев зомби меня! Да я сама себя ощущала таковой! Мозги!! Ахаха, нет! СПААААТЬ!!!! Ведь в комнате отдыха, во время перерыва, спать нельзя! Какой спать? лежать, читать, вязать, вышивать, играть нельзя!! Только сидеть и читать инструкцию! На счет комнаты отдыха это отдельная тема для разговора! Знаете загадку: Стоит без окон, без дверей, без кондиционера, полна горница людей? Это 25 Диспетчеров в нашей коморке размеров 2Х3! Благо хоть двери были! 

На самом деле, плюсы тоже были! Я познакомилась со многими замечательными людьми, с которыми общаюсь до сих пор, а также научилась работать с разным контингентом, начиная с людей с ограниченными физическими возможностями, заканчивая звездами.

Так что если Вы желаете узнать этот мир изнутри и зарплата для Вас не на главном месте, можете попробовать себя в данной сфере деятельности! Однако советую устраиваться на работу осенью. Кстати, забыла сказать, когда Вы станете сотрудником МАШ, Вам выдадут великолепную синюю форму, которую сшил сам Симачев. Описывать ее не стану, долго это и неинтересно, пусть это останется для Вас сюрпризом! Удачи!!!

 

 

 

 

Помогли мои советы? Мои статьи решили проблемы?

Мой опыт помог реализовать себя?

Пожертвуйте на сайт!!

 

* Спасибо за помощь!!