Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

   Мы в соц. сетях  

 

 

    А жизнь идет    

 Пробки на Яндекс.КартахПробки на Яндекс.Картах

        Статистика       

 Индекс цитирования Яндекс.Метрика

 Рейтинг@Mail.ru

      Подписаться       

Поделиться с друзьями

   

Чего хочет менеджер?

Опубликовано 18.05.2016

Что хочет менеджер?

Все рано или поздно вталкивается с поиском работы. В обязанностях вакансии перечислены всего то, чего хочет работодатель за предоставляемое место работы кандидату. Иногда обязанности вполне хорошие, но встречаются совершенно неадекватные. Например, работа 3-х специалистов распределяется на одного человека, при этом и зарплата средняя по рынку. Такие организации хотят просто сэкономить на персонале. Но сегодня не об этом.

Существует такие люди, которые долго не задерживаются в одной сфере или в одной компании. Примерно раз в год или два, иногда и чаще они в поисках нового места работы. Вы думаете, им это нравится? Нет! Сегодня я расскажу, что движет этими людьми и чего они ищут. Итак, чего хотят менеджеры?

1. Сплоченный коллектив. Для многих это первостепенное желание: работать в хорошем и дружном коллективе, в котором чувствуешь себя своим. Когда менеджер приходит на новое место работы, все для него новое, у него появляется много вопросов, и, конечно, новичку нужна помощь и хорошее отношение со стороны коллег.

Однако, в реальности происходит всё по-другому. Данному специалисту выделяют стол и стул, иногда сажают «в угол», т.к. места мало, и всё! Никто обучать его не будет и помогать тоже. Коллегам просто некогда, с них требуют бешеные планы, из-за которых они не могут качественно обслуживать клиентов, а про "помогать новичку", вообще забудьте. В общем, остается он один на один со своими трудностями. Вот и получается, что в коллективе каждый думает только о себе! Менеджеру хочется перестать себя чувствовать чужим и никому не нужным, хочет, чтобы коллеги стали для него друзьями. Он хочет работать со «своими» людьми, ощущать поддержку с их стороны и помогать им, чтобы было с кем обсудить новые идеи, и было желание ради кого приходить на работу.

2. Помощь и уважение со стороны руководства. Как Вы думаете, многие директора знают по имени своих подчиненных? Я не говорю про Замов, а про обычных рядовых сотрудников? А знаете, многих менеджеров, которые готовы поделиться со своими руководителями проблемами по работе? Лично я знаю таких единицы! Сейчас директора очень заняты, контролируют чего-то и кого-то, ездят на совещания и решают свои дела. Конечно, они не занимаются привлечением клиентов, для этого есть менеджеры, которым выставляется план и мотивация, а директор должен просто их контролировать. Знаете, как делаются планы? Под угрозой увольнения и «впаривания» товара бедным людям, которым Ваш товар не нужен. Сейчас все забыли о совести и справедливости. Всем нужны планы и прибыль. Больше и больше, и больше…

Всем сотрудникам хочется, чтобы директор «стал человеком», избавился от тоталитарного режима с угрозами увольнения и постоянного контроля каждого шага персонала. Они хотят видеть директора в роли наставника и учителя, а не надзирателя, приходить к нему в кабинет, чтобы рассказать о проблемах и тревогах, получить совет, поддержку и помощь. Предложить идею по улучшению работоспособности и знать, что над этим подумают. Может быть, иногда в обеденное время пить вместе чай, думать о развитии компании и о привлечении новых клиентов, но только все вместе, сплоченным коллективом под руководством лидера.

3. Чувствовать «себя как дома». Это произойдет, когда выполнятся первые два пункта. Сейчас большинство сотрудников приходят на работу, как на каторгу. Главная цель, досидеть до конца рабочего дня и бежать домой. Они ненавидят работу и всё, что с ней связано. Многие забыли, что «работа – второй дом», потому что работать стало отвратительно, при этом чувства усталости и нервозности возрастает в геометрической прогрессии. Теперь это не второй дом – это тюрьма.

4. Чтобы труд оценивался по достоинству. Понимаете оклад 25 тысяч, остальное бонусы = 50 тысяч звучит хорошо. Но Вы же знаете, все бонусы рассчитываются по системе KPI. Вообще-то эта система была придумана, чтобы смотреть, какие менеджеры работают, а какие нет. Но в России она используется против работников. Причем влияют на KPI факторы, которые не зависят (или косвенно) от работы менеджера. Поэтому бонусы небольшие. Чаще всего даже на проезд не хватит. Т.е. специалист работал, искал клиентов, делал кросс-продажи, выполнил план, но благодаря системе, бонус уменьшится в два раза. Раньше было всё по-другому. Привлек клиента, получил процент от сделки. И менеджеры старались, и клиентов было больше. Чувствуете разницу? Все работники хотят, чтобы их труд оценивался по достоинству. Зачем стараться, если это никак не награждается? Даже спасибо никто не скажет! Более того, на менеджеров «вешают» обязанности других специалистов, требуют все больше и больше, а если он справляется с заданием, не замечают этого. И у него «опускаются руки».

5. Быть признанным в компании. Все люди хотят быть полезны, хотят, чтобы его замечали в компании, принимали его идеи, считались, как со специалистом и уважали. Если человек начинает чувствовать, что его старания никто не замечает, то он перестает стараться. Ведь зачем стараться, если вы «невидимка» и один из всех?!

6. Заниматься любимым делом. Всем нам нравится что-то делать. Например, кто-то любит звонить и может с незнакомцами разговаривать по телефону, как с друзьями, кто-то разбирается в проводах, а кто-то предпочитает тишину и отдельный стол в маленькой комнате. К сожалению, после института многим сложно понять, что они любят. Конечно, поиск любимого дела может занять время, но в любой работе есть плюсы.

На самом деле, любимая работа - эта мечта всех людей, но многие так и не определились в жизни, не поняли, что им нравится. Но если они работают в компании или в сфере деятельности год, то может быть, там что-то есть привлекающее их. Главная задача руководства не заставить менеджеров заниматься нелюбимым делом, иначе произойдет обратный эффект: они возненавидят всё и всех в компании. Как это понять? Не знаю. Может, просто стоит спросить персонал, чем им нравится заниматься? Пусть составят список.

7. Единая миссия компании, которая будет полезна обществу. Все хотят знать, что работают не просто так, а ради чего-то полезного для людей, что облегчить их существование или сделает счастливыми. Сейчас какие миссии у компаний? Выйти в лидеры, заработать больше денег! И это всё? А какая польза от этого людям, клиентам, сотрудникам? Чего они из этого получат? Менеджеры хотят работать в компании, миссия которой помогать людям и животным, облегчать их жизнь, спасать, лечить их. А то, что Вы хотите стать лидером в своей сфере - это не та миссия, ради этого менеджеры не будут тратить всю свою жизнь, силы и нервы. Ваш менеджер будет счастливым, если он будет помогать людям! Не просто впаривать и заработать ради Вас деньги, а именно помочь человеку решить его проблему и принести пользу. Он становится счастливым, потому что этот человек рад помощи, он с радостью отдаст деньги за услугу и, более того, порекомендует Вас своим друзьям. Так компания заработает намного больше, чем просто «впаривая ненужный мусор».

8. Отдых и работа, а не постоянно работать не «покладая рук». Ученные доказали, если в процессе работы, человек делает 5-10 минут «передышки», у него продуктивность возрастает. Также можно после обеда 15 минут посидеть с закрытыми глазами (испанская сиеста).

P.S. Уважаемые руководители и директора! Чтобы понять чего хочет менеджер, уменьшить текучку кадров, вывести свою компанию в лидеры, почитайте книги: «Доставляя счастье…» (Тони Шей) и «Уроки лидерства от монаха…» (Робин Шарма). Это Вам поможет. Удачи!

 

 

 

 

 

Помогли мои советы? Мои статьи решили проблемы?

Мой опыт помог реализовать себя?

Пожертвуйте на сайт!!

 

* Спасибо за помощь!!